SvS
Бывалый
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 2,426
- Реакции
- 173
- Баллы
- 325
Мощный в гаражах не дадут!Пойдет.. если МОЩНЫЙ.
Я еле отвоевал 16А автомат, хотели вообще 6А поставить, изверги...
Мощный в гаражах не дадут!Пойдет.. если МОЩНЫЙ.
Ну, уже норм.. уже можно "кипятильник" включать.Я еле отвоевал 16А автомат
По длине то да...Странные размеры... И как там Волга? У неё ж длинна 5 метров! ))
аки Лось, если добьешься подключения 3-х фаз.. с автоматом ампер на 10..Насчёт вольт и ампер наверно стоит поинтересоваться мне отдельно.
Это ничего не гарантирует, как ни удивительно.Кооператив из 28 гаражей вместе с будкой как раз в центре всего этого
Да, однозначно!Насчёт вольт и ампер наверно стоит поинтересоваться мне отдельно.
А зря, классная вещь. Я прихожу в гараж - запускаю. Пока переоделся и покурил - уже тепло. При околонулевых температурах через полчаса её надо уже выключать, жарко...Сам с газовыми пушками я не сталкивался, но почему то на подсознательном уровне я против этой идеи.
Ой, да ладно! Газовые пушки неэффективны??? А что ж тогда эффективно? Уж не буржуйка ли, для которой надо угол в полгаража выделять и которая тепло даст через час? Или на 15 кВт трамвайных печек? (именно такую тепловую мощность имеет средненькая бытовая газовая пушка, потребляющая литр пропана в час и 200 Вт от электросети)Тем более, что они неэффективны..
SvS, мы о чем говорили.?Ой, да ладно! Газовые пушки неэффективны???
Эффективнее просто иметь нормальный мотор, которому -30 пофиг... В идеале ещё иметь автозапуск и приходить в теплый авто@Крым, ну хорошо, давай рассмотрим детальнее...
Зачем греть ДВС до запуска? Для облегчения пуска! А чем затрудняется пуск? Загустевшим от холода маслом! И холодным впускным коллектором, затрудняющим правильное смесеобразование.
А теперь вопрос: каким образом тут поможет кипятильник??? Нагреет масло в поддоне? Или впускной коллектор? Ну да, нагреет... До нуля градусов часа через 2-3 на морозе минус 30, если мощности киловатт 5 будет... Кто готов тусить в гараже при минус 30 2 часа, ожидая "эффективного" прогрева??? Или, может, таки газовая пушка под поддоном, которая начнёт работать с первых минут???
И что тут эффективнее??? :haha:
Нет ТАКИХ моторов.мотор, которому -30 пофиг...
SvS, я проводил эти "опыты"..И что тут эффективнее???
Я не для этого грею.. он и так запустится.Зачем греть ДВС до запуска? Для облегчения пуска!
Нет ТАКИХ моторов.
Любой мотор, пока не нагреется.. будет работать с 10-ти кратным износом..
Минус 30 пофиг быть не может никакому мотору. Но заводиться - да, должен.Эффективнее просто иметь нормальный мотор, которому -30 пофиг...
Ну, если он 9-киловаттный - то да, спору нет :haha:Поэтому эффективней "кипятильник".
Если при -10 мороза нужен подогреватель - то такому мотору нужен срочный ремонт, а не кипятильник.Это при -10 мороза..
Лучше не автозапуск, а сигналки с периодическим запуском. 3-4 раза за ночь запускаться по 10-15 минут вполне достаточно даже для минус 30.В идеале ещё иметь автозапуск и приходить в теплый авто
SvS, да вроде не сильно большой..Но "это - фантастика". Даже если его куда-то и сунуть удастся (он же размером д.б огромным)
Это всего лишь 3 фазы.. с автоматом на 10 ампер.такую мощность в гаражах нигде не дадут.
Я уже говорил.. он заводиться.Если при -10 мороза нужен подогреватель - то такому мотору нужен срочный ремонт, а не кипятильник
Рекомендации для миллионеров..Лучше не автозапуск, а сигналки с периодическим запуском. 3-4 раза за ночь запускаться по 10-15 минут вполне достаточно даже для минус 30.
Дануегонафиг ))
Это смотря у какой Волги ))У "Волги" под капотом места дохрена.
Был у меня когда-то ЗИЛ на метане... Бензобак у него был дырявый и бензином даже не пах )) А зимы у нас не то что у вас! И кипятильника не было...Для того, чтобы зимой пустить на метане.. надо сначала завести и прогреть на бензине.
Это литр-два бензина. И нужно неделю-другую в году, когда такие морозы бывают... А электричество тоже не бесплатное, да и кипятильник и работа чего-то стоят! Так что тут как посчитать еще )) Да и парковочное место с 9 кВт около капота, да еще и рядом с кроватью только у Вас одного тут и есть, наверное...Рекомендации для миллионеров..
Это шутка такая? Мне такого количества бензина на прогрев на всю зиму хватает при каждодневном использовании.Машина ездит каждый день.. это поджопная "Волга".
Т.е. 30-45л бенза в месяц только на прогрев.
Позвольте поинтересоваться, что это за метод прогрева такой?Это шутка такая? Мне такого количества бензина на прогрев на всю зиму хватает при каждодневном использовании.
romcha, могу поспорить.. что ЭТО, мягко говоря, НЕПРАВДА..Это шутка такая? Мне такого количества бензина на прогрев на всю зиму хватает при каждодневном использовании.
аки Лось, наномолекулярное окисление бензина.. совмещенное с термоядерным синтезом.Позвольте поинтересоваться, что это за метод прогрева такой?
Нет, ну возможно человек имел в виду прогрев в условиях утепленного гаража. Как никак, проживая примерно на одних широтах и примерно рядом, я имею представление о том, чего стоит прогреть ДВС на бензине при температуре, скажем с -28 градусов до вполне рабочих 50. В условиях стоянки под открытым небом и несильном гуляющем ветре, даже с нано-картонкой и бабушкиным стеганым одеялом на двигателе, на это не может уйти меньше 15 минут. При этом первые 5-7 минут двигатель должен молотить на оборотах не ниже 2000 а то и 2500. И может я со своим устаревшим 402 отстал от жизни, но по моему мнению, расход на прогрев до рабочей температуры не может составлять менее 1.5 литра бензина.наномолекулярное окисление бензина.. совмещенное с термоядерным синтезом.
.