• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заменил родной на 121.3702 и нет проблем, только надо правильно подключить.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Это на холодную, на горячую 4.1, это со всеми потребителями.
a3173f09087e72bd8958ccce96a2b4a6.jpg
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
отчет о проделаной работе.
заказал через инет регулятор 9111.3702
было два варианта: старый оскол и ВТН.
по понятным причинам выбрал старый оскол, однако под этим брендом всё равно прислали ВТН. хотя его можно было заказать на 15 р дешевле))

ладно.
далее про впечатления от работы.
родной РН (на фото есть) был подключен через диод 2Д213А и в мороз, пока не прогрелся, выдавал на акб до 15 вольт. после прогрева стабильно 14,0-14,2 В.
после того как отломилась ножка у диода, диод был демонтирован и он работал в штатном режиме, выдавая 13,6-13,7 В. поэтому и был куплен обсуждаемый тут РН.

вот что выдал РН 9111.3702 (замер на АКБ):
без нагрузки 14,3-14,4
нагрузка ближний свет 14,1-14,3
ближний + полная печка + полный подогрев стекла 13,9-14,1

при включении вентилятора (ближний+полпечки+полстекла) 12,8-12,9 В

вот такие первые наблюдения, сделанные полчаса назад.

цена вопроса 345 рублей. будем надеяться, что братья хохлы сделали качественный РН)
 

Вложения

  • WP_20170425_21_13_05_Pro.jpg
    WP_20170425_21_13_05_Pro.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 23
  • WP_20170425_21_13_12_Pro.jpg
    WP_20170425_21_13_12_Pro.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 17
  • WP_20170425_21_13_20_Pro.jpg
    WP_20170425_21_13_20_Pro.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 17
  • WP_20170425_21_13_32_Pro.jpg
    WP_20170425_21_13_32_Pro.jpg
    52.5 KB · Просмотры: 17
  • WP_20170425_21_13_50_Pro.jpg
    WP_20170425_21_13_50_Pro.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 17
  • РР.jpg
    РР.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Здравствуйте. Падает напряжение на холостом ходу. Завожу машину всё нормально. Даже когда машина прогрелась. Включаю фары, печку и поехал. На ходу проблем нет. Генератор новый. Купил в том году. На 110 ампер. Проблемы начинаются в пробках, когда включается вентилятор. Стрелка падает в красную зону. На обороты реагирует, стрелка сразу ползет вверх, но иногда бывают падения до 12В. Если ехать по трассе, то такого не было. Возможно ли, что это аккумулятор виноват? Он у меня на 65 А, хотя по книги написано не менее 75. Ему уже 3 года.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он у меня на 65 А, хотя по книги написано не менее 75. Ему уже 3 года.
Похоже пора готовиться покупать новый аккумулятор. На моей 2 разных аккумулятора проработали именно 3 года и померли сразу.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
вот что выдал РН 9111.3702 (замер на АКБ):
без нагрузки 14,3-14,4
нагрузка ближний свет 14,1-14,3
ближний + полная печка + полный подогрев стекла 13,9-14,1

при включении вентилятора (ближний+полпечки+полстекла) 12,8-12,9 В
Я думаю что в падении напряжения виноват и генератор:
1.Прошлифовать мелкозернистой,почти лысой шкуркой коллектор якоря.
2.Зачистить соединение "наконечник обмотки-диодный мост"в сопрягаемых частях.
3.Протянуть после зачистки винты этого соединения и гайку токосъёмного болта.
4.Проверить ещё раз напряжение на АКБ и так же на генераторе.Если будет существенная разница,то зачистить и пропаять наконечники провода с генератора на АКБ.

У меня тоже БАТЭ 90 А,включаю всё что и Вы,падение до 13,9.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Генератор новый. Купил в том году. На 110 ампер. Проблемы начинаются в пробках, когда включается вентилятор. Стрелка падает в красную зону. На обороты реагирует, стрелка сразу ползет вверх, но иногда бывают падения до 12В.
На холостых ОН 110 ампер не выдает. И не должен выдавать..
Потребление большое (один вентилятор только 30 ампер ест;)).
Поэтому энергии генератора не хватает.

В этом случае "недостаток энергии" должен компенсироваться из АКБ.
И если АКБ дохлая.. то могут быть проблемы.
Что и происходит.

Возможно ли, что это аккумулятор виноват? Он у меня на 65 А, хотя по книги написано не менее 75. Ему уже 3 года.
Возможно.
Смотри выше..:smoke:

И проверь гену.. как описал Razer.

.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Я думаю что в падении напряжения виноват и генератор:
1.Прошлифовать мелкозернистой,почти лысой шкуркой коллектор якоря.
2.Зачистить соединение "наконечник обмотки-диодный мост"в сопрягаемых частях.
3.Протянуть после зачистки винты этого соединения и гайку токосъёмного болта.
4.Проверить ещё раз напряжение на АКБ и так же на генераторе.Если будет существенная разница,то зачистить и пропаять наконечники провода с генератора на АКБ.

У меня тоже БАТЭ 90 А,включаю всё что и Вы,падение до 13,9.

а что не так у меня-то?

пс. если посчитать мощность потребителей, то 250+110+20+20+20=420 ватт. это 35 ампер. генератор на хх дает примерно 30% мощности, т.е около 30 А. поэтому просадка до 12,9 вольт - напряжение заряженного аккумулятора. всё нормально. или я в чём-то неправ?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Генератор новый. Купил в том году. На 110 ампер. Проблемы начинаются в пробках, когда включается вентилятор.
Было у меня такое. Проблема была в силовом предохранителе 90А, что на брызговике стоит под капотом. Внешне вставка выглядит целой, но со временем "утоньшается" перемычка.
Версия с батареей тоже заслуживает внимания.
 

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
В смысле? Заглох от того, что включил эти потребители?

Да. Стрелка падает сразу в красную зону. И чтобы не заглохнуть, я больше оборотов даю. Хотя, когда все нормально, я чуть чуть на педаль давлю и она едет. Это в пробках так.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Заменил родной на 121.3702 и нет проблем, только надо правильно подключить.

Привет! Полностью с Вами согласен!!! Лучше этого РР не приходилось встречать!!! Если ген-р исправен, стабильно поддерживает напряжение на уровне 14В! Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
@Никита Козлов,
@Никита Козлов, Никита, а можно пообщаться через скайп?

Привет! До сих пор общаться через скайп не приходилось, попробовать можно! Надеюсь, получится! Удачи.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Мой позывной в скайпе: vad_vl или сообщи свой, я наберу.

Привет! До сих пор не пользовался скайпом, нет и позывного. Вечером придёт с работы сын, возможно поможет подключиться. Удачи.
 

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
@King4034, у меня такое бывало, фишка дмрв плохо контачила. А напдяжение мерял на клеммах? Ошибки считывал?

Я подключал сегодня ноутбук. И проехался км 30. Смотрел на показания вольтметра. Было включено на повороте (холостой ход): печка, обогрев заднего стекла, дворники, поворотник, фары. В итоге напряжение падало до 11,28 В (840 Об). При оборотах 1500 вольтаж поднимался до 13,55 В. На оборотах 1840 - 13,18 В. Ошибок не было.
 
Сверху