Сегодня завёл после 20 суток простоя (какие температуры были за это время все знают). Клемма была скинута. Старый акб из багажника был вынут вчера с вечера. Холодный дома заряжаться не особо хотел (АЗУ показывало Full). Утром, отогревшись, немного потянул тока с пределом 2А, полчасика...
 Ночью по прогнозам было -25. На момент заводки градусник на здании на солнышке (всегда врёт) показывал -16. ТОЖ по БК -22. Почистил клемму, одел, затянул, подкрокодилил второй аккум. Поворачиваю ключ - и тишина)). Повернул опять - тоже. На всякий случай закрыл открыл сигналкой, выжимаю сцепу, поворачиваю ключ, завожу с первой вспышки.
 
 Так что не бойтесь к машинам по морозу подходить.))
 Кому интересно:  АКБ на машине Титан Арктик, 75 ач, 5 лет
                          АКБ рядом с машиной Бош Сильвер С5, 63 ач, 7 лет (честно говоря, он даже новый вызывал вопросы, имхо палевный немного).
                          Свечи Денсо иридиевые ИТЛ16, 5лет, 58ткм пробега.
                          Провода тонкие, дешёвые, в местах крепления к крокодилам бывало дымили)).  
  
	
		
	
	
		
		
			ну ты и долбень, это я тому, кто скрывается за многими никами.
		
		
	 
@tugor, [ame]https://www.youtube.com/watch?v=7UpP0OYA3vw[/ame]