• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Помогите определить неисправность

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
У меня волга 3110 402дв стояла больше полугода. В течении месяца не мог запустить двигатель. На выходных получилось: с вытянутым подсосом 10 минут двигатель проработал на 2000 оборотах и при этом визуально он работал ровно. Но потом просто резко упали обороты и машина стала глохнуть, при этом двигатель стал сильно дергаться. Пытался педалью газа вернуть обороты, но как только отпускал педаль, сразу обороты падали и в конечном счете, решив не мучать двигатель, заглушил его.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
Как вариант позвать диагноста с газоанализатором и мотортестером. Он тебе раскажет очень много о твоей машине. У нас это стоит 500 р, время диагностики 5 минут.
врятли такого найду у себя в городе. есть карбюраторщик, но к нему нужно машину везти, а знакомый волгомастер врятли согласится ехать ко мне с соседнего городка, да и в карбюратор, он говорил, лезть не хочет.

так что попробую своими силами оживить и там уже к карбюраторщику ехать.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
нужно смотреть на радиатор, если радиатор не содержит расширительного бачка в своей конструкции и не содержит пробку с клапаном
ну щас стоит родной расширительный (который слева, если стоять лицом к капоту), но у него, все говорят, уровень фиговый. и пробку бачка наверное новую лучше взять?


Менять термостат может быть излишним
мне еще в прошлом году сказали его поменять, так как зимой умудрялся закипать. взял на 80 градусов.

как патрубки докуплю, поменяю все сразу. и датчик температуры, наверное тоже тогда заменю
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
ну щас стоит родной расширительный (который слева, если стоять лицом к капоту), но у него, все говорят, уровень фиговый. и пробку бачка наверное новую лучше взять?
ничего не трогай, это конструкция 70-х годов, только раньше штуцер из радиатора шел вниз, излишки воды сбрасывались в окружающую среду :)
С тосолом это не камильфо, посему придумали эту тару.
Сфоткай радиатор, сверху и фото в студию.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
мне еще в прошлом году сказали его поменять, так как зимой умудрялся закипать. взял на 80 градусов.
402 зимой кипеть не может!
Более того зимой закипал, а летом за 10 минут не согрелся.
Не кажется нелогичным?
НУ и зачем тратить деньги и устранять проблему методом подбора. Так тебе никаких денег на авто не хватит.
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
дырки должны быть к каждому цилиндру видать где то сосет.
на 402 распределенный впрыск газа поставить нельзя.
когда-то было, судя по заглушке в виде самореза на первом цилиндре выпускного коллектора
Это "не то пальто". газовая смесь подается либо через проставку в карбюраторе (перед заслонками) либо в корпусе камер карба вкручиваются штуцера.
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
Это "не то пальто". газовая смесь подается либо через проставку в карбюраторе (перед заслонками) либо в корпусе камер карба вкручиваются штуцера.
ну и переключатель под рулем есть

во вложении фото радиатора сверху
 

Вложения

  • rVbjLPBwiXM.jpg
    rVbjLPBwiXM.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 17

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
@NIK007, этот радиатор нового образца, к нему нужен правильный расширительный бак с правильным клапаном.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
@NIK007, по штуцеру , он не в выпускнова, а на впускном коллекторе. сфоткай шуруп в коллекторе, сфоткай карб без воздухана, особенно штуцера, напишу что с чем соединить.
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
этот радиатор нового образца, к нему нужен правильный расширительный бак с правильным клапаном.

вроде многие колхозят от 31105
вот фото обоих бачков) от 31105 заранее прицепил уже

красным кружком на фото как раз саморез выделен

свечи сегодня выкрутил. все с таким нагаром, который без каких-либо усилий оттерся. попытался запустить двигатель - дергался сильно, обороты не держал вообще
 

Вложения

  • -zKAxisVCEI.jpg
    -zKAxisVCEI.jpg
    90 KB · Просмотры: 17
  • QdMxGcWYI_s.jpg
    QdMxGcWYI_s.jpg
    84 KB · Просмотры: 17
  • 4TFTNaWVsWU.jpg
    4TFTNaWVsWU.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 19

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
@NIK007, по фоткам видно, что топливо не сгорает. Т.е. либо карь готовит обогащенную смесь, либо низкая компрессия в цилиндре.
с саморезом все ясно, стояло ГБО. Коллектор таки впускной :)
расширитель правильный родной. Нужно проверить давление срабатывания пробки.
По карбу, сними кастрюлю и сфоткай карб. Посмотрим, что на нем.
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
@m010103, очень солнечно на улице, поэтому лучше фото не получается сделать
 

Вложения

  • FOafuCBpfhk.jpg
    FOafuCBpfhk.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 23
  • GQxZcSLQl-g.jpg
    GQxZcSLQl-g.jpg
    88 KB · Просмотры: 22
  • l9ykL6Tr_m0.jpg
    l9ykL6Tr_m0.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 21
  • WnNlGZZAbnU.jpg
    WnNlGZZAbnU.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 20

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
@NIK007, на карбе нет следов установки ГБО, а на коллекторе есть и подкапотом есть. отсюда вывод, что воткнули тебе карб , какой был.
внешне, такой карб нормально работать не может. 151-му нужны стерильные условия для работы.
Снимай и пробуй перебирать. Не бойся. Хуже чем есть уже не сделаешь.
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
@m010103, понял
буду пытаться. спасибо

Добавлено через 8 минут 14 секунд
@m010103, шланги лучше все поменять? и какие ставить? есть топливный шланг как от насоса к карбу.
и есть пара силиконовых, которые вроде как для ЭПХХ, и которые получается можно просто использовать вместо старого, соединяющего левую и правую части карба (на втором фото)

еще есть ремкомплект карбюратора, вроде даже не вскрытый. расходники тоже все менять, которые в нем есть?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
шланги лучше все поменять? и какие ставить?
Я ставил жигулевские классиеческие с вакуума опережения зажигания, двух штук хватит на все.
Запоминать расположение шланг не стоит. Есть предположение, что они установлены не верно.
ЭПХХ можно упростить сняв и выключатель с карба.
Ремнабор установить желательно. Это касается резиновых уплотнителей винта качества смеси.


Снимай карб.
Возьми кисточку 1,5-2 см шириной и снаружи отмой карб керосином или смесью керосина и ацетона.
Возьми карандаш и картонку.
Положи карб на стол, штуцерами топлива к себе. Слева будет первичная камера, справа вотричная. Возьми 2 коробочки, поставь слева и спава от карба. и все что выкручиваешь из левой части карба, складываешь в левую коробочку, справа - в правую.
Затем в коробочки залей ацетон. (в коробочки не складывай мембраны и уплотнители)и накрой крышками. пусть от киснет. Внимательно смотри по центру карба под винтом ускорительного насоса, в колодце, стоит шарик (клапан) не потеряй. Сними его первым.
когда все сверху разберешь, переверни и сними нижнюю часть. отдели прокладки. затем средний корпус и нижний. кинь в банку и залей ацетоном. накрой пусть откисает.

После откурчивание каждого жиклера смотри на нем надпись и записывай в картонку. Слева пиши все снятое с первичной камеры, справа все со вторичной.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
а если у меня есть жидкость для чистки карба в баллоне?
Очень хорошо! Протри баллон и аккуратно поставь его в гараже на полку!
:)
Когда все помоешь как я сказал, возьмешь очки, и этот свой баллончик. И ним продуешь/промоешь все отверстия из которых что либо выкручивал.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Какие твои годы, 21. Все впереди!
Начни с постройки гаража для баллончика, строй с запасом, что бы Волга входила и выходила :bayan:

Добавлено через 25 секунд
Керосин и ацетон в разы дешевле всех этих новомодных жидкостей.
 
Последнее редактирование:
Сверху