• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Заливает свечи огромным количеством бензина!!!!

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Всем привет. Вообщем волга 2003 год 406 инжектор. Заливает свечи. мотор колбасит на хх.. свечи черные мокрые. По бк расход 16л/ч открытие форсунок 23.7мл/с... Дтож дпкв дмрв дпрв новые. свечи катушки провода новые. форсунки не протекают. обратка в бак идет. все воздушные шланги поменял. на все действия и замены мотор не реагирует. мотор не разбирался. произошло все резко и неожиданно утром завел прогрел и заглушил. вышел через 5 минут заводиться туго с педалью... потом поменял свечи стала нормально заводиться но расход на хх ужасен. дымит как паровоз и после трех четырех заводок начинает пшикатть в глушак... диагностику делал ошибок нет. микас показывает расход 10л/ч расход воздуха 256кг/ч время впрыска 24 мл/с .... Что делать я уже незнаю... Терпение лопается. Снимал микас на предмет влаги три контакта ржавенькие почистил помыл высушил все без изменений!!!
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Постоянно?
Снять шланг, заткнуть отверстие в коллекторе пробкой, посмотреть изменения.

снял заткнул тряпкой завел... расход упал до 4.5л воздух тож немного но впрыск чуть меньше стал... не в нем дело... но он немного шипит как заглушишь... отключал дмрв обороты падают расход практически нормальный становиться 2.2 на 650-700 об

Добавлено через 16 минут 47 секунд
снял заткнул тряпкой завел... расход упал до 4.5л воздух тож немного но впрыск чуть меньше стал... не в нем дело... но он немного шипит как заглушишь... отключал дмрв обороты падают расход практически нормальный становиться 2.2 на 650-700 об

нашел старый датчик маркировка 405226 дтож

Добавлено через 47 минут 17 секунд
снял заткнул тряпкой завел... расход упал до 4.5л воздух тож немного но впрыск чуть меньше стал... не в нем дело... но он немного шипит как заглушишь... отключал дмрв обороты падают расход практически нормальный становиться 2.2 на 650-700 об

Добавлено через 16 минут 47 секунд


нашел старый датчик маркировка 405226 дтож

вообщем только что от машины и сразу же описать ГАЗмагию... ставлю заведомо рабочий датчик дмрв... заводиться с педалью хх нету приходиться дергать педаль вылетает ошибка кз 1-4 кз 2-3 неисправен датчик распредвалов неисправен датчик положения коленчетого вала неисправна озу и эпзу... низкий сигнал дмрв.. вообщем куча ошибок и машина вообще не работает... датчик тот же самый сименс. с рабочий машины. все таки думаю надо искать мозги...
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
эбу не может то работать, то не работать. если сломалось, значит сломалось, перманентного состояния не бывает.
разьём вскрывал?
ещё вопрос, ты клемму скидывал с акб во время манипуляций?
 
Последнее редактирование:

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Низкий сигнал ДМРВ чаще всего это подсос воздуха после него самого. Проверь герметичность нижнего патрубка РДВ.

они это как бы новые.... вроде целые все три.. верхний один ток потрескался... с января уже 4 комплект брал... че за качество((((

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
эбу не может то работать, то не работать. если сломалось, значит сломалось, перманентного состояния не бывает.
разьём вскрывал?
ещё вопрос, ты клемму скидывал с акб во время манипуляций?

да вчера разьем разбирал резинку снял ту которая закрывает вход всех проводов открутил 3 винтика и все!!! дальше мозгов не хватило как его расчеленить..... тыкал тыкал отверткой... но так под резинкой нет намека даже на воду... да клему скидывал... потом ошибки с помощь мультитроникса скидывал про всякие пзу озу... завел он опять кучу ошибок нарисовал... еще вот это непонятное кз всех 4 цилиндров... раньше было поменял все катухи провода свечи поджал проводки... новый дмрв и опять началось... на старом то молчит(((
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
завел он опять кучу ошибок нарисовал... еще вот это непонятное кз всех 4 цилиндров...
Много непонятных ошибок чаще всего из-за плохого питания ЭБУ.
Окислены клеммы аккумулятора, плохой контакт минуса на двигатель и дальше на кузов.
 

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
У меня была подобная проблема, причина была в плохом контакте массы датчиков - на моторной косе кольцевые клеммы.[/QUO

маловероятно но проверю... кстати завтра протестирую блок поставлю на заведому рабочую машину и посмотрим он моросит или нет...

Добавлено через 13 часов 11 минут 1 секунду
вообщем поставил мозги на волгу друга... работает как часы... мозги целы... значит нужно копать в другом направление.... только в каком
 
Последнее редактирование:

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Марка ДМРВ у друга какая?

скорее всего такой же... так как мозги в один один версия прошивки одинаковы... только не сименс у него а много русских букв) он только два дня как взял ее 3102....
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вчера разьем разбирал резинку снял ту которая закрывает вход всех проводов открутил 3 винтика и все!!! дальше мозгов не хватило как его расчеленить
вынуть аккуратненько резинку, которая внутри разъёма и вытаскивать площадку с контактами, провода как-бы подталкивать внутрь разъёма.
поставил мозги на волгу друга... работает как часы... мозги целы... значит нужно копать в другом направление.... только в каком
1. разъём.
2.
причина была в плохом контакте массы датчиков - на моторной косе кольцевые клеммы.
обычно прикручены на ресивере.
ну если простых путей не ищите, то меняйте моторную косу.
 

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
вынуть аккуратненько резинку, которая внутри разъёма и вытаскивать площадку с контактами, провода как-бы подталкивать внутрь разъёма.

1. разъём.
2.
обычно прикручены на ресивере.
ну если простых путей не ищите, то меняйте моторную косу.

спасибо насчет разьема попробую

Добавлено через 20 минут 27 секунд
вынуть аккуратненько резинку, которая внутри разъёма и вытаскивать площадку с контактами, провода как-бы подталкивать внутрь разъёма.

1. разъём.
2.
обычно прикручены на ресивере.
ну если простых путей не ищите, то меняйте моторную косу.

да дело в не легких путях... кусок косы см 5-6 был горевший... года так полтора назад... менялось путем наращивания новых... надо еще туда залезть...
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
обычно прикручены на ресивере.
ну если простых путей не ищите, то меняйте моторную косу.
Обычно - да, но дело не в этом. У меня тогда окислились сами клеммы.
А прежде, чем косу менять, ее легче прозвонить - не так уж много времени занимает.


кусок косы см 5-6 был горевший... года так полтора назад... менялось путем наращивания новых... надо еще туда залезть...
Согласен. Вполне может быть. Особенно, если наращивали просто скруткой. Я в порченой косе менял провода целиком, благо клеммы под наши разъемы сейчас продаются.
 

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Обычно - да, но дело не в этом. У меня тогда окислились сами клеммы.
А прежде, чем косу менять, ее легче прозвонить - не так уж много времени занимает.



Согласен. Вполне может быть. Особенно, если наращивали просто скруткой. Я в порченой косе менял провода целиком, благо клеммы под наши разъемы сейчас продаются.

да делали просто скруткой... легче то легче прозвонить если умеешь а я в автоэлектрике деревянный... да и вообще первая машина... помочь некому а сам еще ничего незнаю... нашел мужичка который копается в них вроде толковый... зарплату дадут отгоню к нему... самому уже нет сил копаться... очень тяжело если не понимаешь)))
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чего там понимать-то. на разъёме эбу все контакты промаркированы. берёшь схему моторной косы и прозваниваешь. лучше мультиметром, сопротивление проводов видно.
по простому- смотрим схему, контакты дмрв пронумерованы и указаны номера этих контактов на пинах разъёма.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
По прозвонке.
Распиновка разъема ЭБУ.
1 КЗ 1,4
2 масса зажигания
3 реле бензонасоса
4 РДВ 1
6 ДМРВ -
7 ДМРВ +
8 ДФ
11 ДД
12 ДДЗ (питание)
13 диагн. L
14 масса
16 Ф2
17 Ф1
18 +12В
19масса
20 КЗ 2,3
22 лампа
24 масса
26 РДВ 2
27 замок 15
30 масса датчиков
34 Ф4
35 Ф3
37 +12 от гл. реле
43 тахометр
44 ДТВ
45 ДТОЖ
46 гл. реле
48 ДКВ -
49 ДКВ +
53 ДДЗ
55 диагн. К

То, что выделено - питание и масса.
 

Максим58

Освоился
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Может так "нарастили", что коротит?

нее... полтора года катал небыло проблем... потом осенний простой длиной полгода почти и зимой начал ездить хватило ее на 4 дня... спасибо на дальняк провезла без проблем 300км провезла и умерла на следующий день.:smoke:

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
По прозвонке.
Распиновка разъема ЭБУ.
1 КЗ 1,4
2 масса зажигания
3 реле бензонасоса
4 РДВ 1
6 ДМРВ -
7 ДМРВ +
8 ДФ
11 ДД
12 ДДЗ (питание)
13 диагн. L
14 масса
16 Ф2
17 Ф1
18 +12В
19масса
20 КЗ 2,3
22 лампа
24 масса
26 РДВ 2
27 замок 15
30 масса датчиков
34 Ф4
35 Ф3
37 +12 от гл. реле
43 тахометр
44 ДТВ
45 ДТОЖ
46 гл. реле
48 ДКВ -
49 ДКВ +
53 ДДЗ
55 диагн. К

То, что выделено - питание и масса.

спасибо огромное! я конечно повторюсь не силен в электрике но постараюсь найти видео как прозванивать провода... интересует дмрв... особенно... замучил он моросить... выключаешь машина работает... включаешь колбасит расход воздуха 276кг и 17 бензина... но как я понял воздуха столько не поступает так как были бы огромные обороты... диагност сказал что пропорции соблюдены... меняй дмрв... достаю новый втыкаем тож самое он мне типо не рабочий иди меняй или новый покупай... сегодня у друга на машине проверю рабочие или нет
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Сверху