• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
А зря, я б на твоем месте побежал смотреть как работает клапан, чтоб противопоставить практику теории.

Я имел ввиду с спор Мне не надо ничего доказывать Я этот клапан знаю изнутри





И у меня масло не жрет хоть пробег уже 410 000 Не доливаю вообще Система вентиляции картера стандартная с завода
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Раз вразумлений мало, то еще из теории:

[OFF="Расчет давления воздуха в воздуховодах постоянного сечения."]При движении воздуха в подсоединенных к вентилятору воздуховодах давление, которое развивает вентилятор, используется для преодоления сил сопротивления, возникающих во всей системе воздуховодов. При этом давление воздуха (а оно, как известно, бывает статическим, динамическим и полным) может подвергаться изменениям на всем протяжении воздуховода, и напрямую зависит от вида, значений и размещения местных сопротивлений.
Рассмотрим самый простой случай (мною взят пр.), когда воздуховод абсолютно прямой и имеет на всей своей протяженности одинаковое поперечное сечение. В этом случае скорость движения воздуха и, соответственно, динамическое давление будут одинаковы в любой точке как нагнетательной, так и всасывающей линий. Если не брать во внимание значение местного сопротивления, возникающего при входе воздуха в воздуховод, а также на выходе из него, то мы будем иметь ситуацию, когда создаваемое вентилятором давление будет расходоваться только на преодоление сил сопротивления трению.

Относительное полное и статическое давление во всасывающем воздуховоде может иметь отрицательную величину, в то время как динамическое давление всегда будет иметь положительное значение. Когда вентилятор находится в состоянии бездействия, абсолютное статическое давление на всей протяженности воздуховода эквивалентно атмосферному давлению. Относительное статическое давление в такой ситуации будет равно нулю.

Воздух в воздуховоде находится в неподвижном состоянии и имеет скорость, равную нулю, поэтому и динамическое давление в воздуховоде будет равно нулю. При запуске вентилятора неподвижный воздух приходит в движение и начинает создавать разрежение на входном (всасывающем) воздуховоде. Как следствие этого процесса абсолютное статическое давление на входе воздуховода становится меньше атмосферного давления. В результате разности давлений, возникших в системе, воздух начинает поступать во входной воздуховод.

Относительное полное давление в сечении всасывающего отверстия воздуховода будет состоять из положительного динамического давления и отрицательного относительного статического давления, преодолевающего сопротивление на входе воздуховода. В этом случае коэффициент местного сопротивления для входа будет равен единице, а относительное статическое давление будет эквивалентно динамическому. Таким образом относительное полное давление во всасывающем сечении воздуховода будет равно нулю.

Поскольку мы рассматриваем случай, когда скорость передвижения воздуха в системе вентиляции является величиной постоянной благодаря постоянному сечению воздуховода по всей его протяженности, то в любой точке сечения воздуховода динамическое давление будет являться величиной постоянной.

В связи с этим сопротивление трению можно будет преодолеть только путем изменения статического давления. А так как потеря давления на преодоление сопротивления может быть выражена как линейная функция от длины воздуховода, то и изменение статического давления на всем протяжении воздуховода будет также выражаться линейной зависимостью (но только при условии постоянства его поперечного сечения). Таким образом, создаваемое вентилятором полное давление будет разностью полного давления после вентилятора и полного давления до него.
[/OFF]

Я имел ввиду с спор Мне не надо ничего доказывать Я этот клапан знаю изнутри




И у меня масло не жрет хоть пробег уже 410 000 Не доливаю вообще Система вентиляции картера стандартная с завода
Масло не жрет, а подъедает. При снятии впускного коллектора обнаружилось попадание масла в первый цилиндр. Уверен, что у многих так. Итог, страдает форса, цилиндр, кольца и кат.

Добавлено через 17 минут 20 секунд
Предлагаю внедрить простейшую принудительную вентиляцию картера без участия клапана PCV. Принцип таков: выкрученный клапан PCV остается работать на впускной коллектор с добавлением к нему топливного фильтра от таза. В пустое отверстие делаем трубку и подключаем ее рядом с другой трубкой системы вентиляции, а на конце трубки делаем дефлектор. В итоге получаем постоянную принудительную вентиляцию с меньшей скоростью движения газов. Клапана нет, нет и стрельбы маслом.
 
Последнее редактирование модератором:

сергей уст

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
87
Реакции
27
Баллы
94
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Недавно он писал:
Езжу на ликви что на молигене что на LL Практически одинаково ну может LL чутка поболее уходит В основном на молигене но иногда заливаю LL для чистки У него хорошие моющие свойства
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
В общем практика показала, что клапан закрывается где то после открытия дросселя на половину (на холостых). Сосет диким образом. Сколько там было оборотов не видел, только слышал, скорее около 4000. Вентиляцию картера организовал за счет дефлектора, скорость вентилирования должна быть постоянная и ниже на порядок. Рекомендательно советую штуцера должны быть из схожей пластмассы ввиду сопротивления материалов. Если колхоз дефлектора, то только пайка, после спаивания испытание на механическое воздействие. Ну и конечно его зашкурить (не как у меня:)).




Еще вопрос к волговодам. Заметил, что после 3500 об. (если тапку в пол) начинает резко ускоряться, аж чувствуется, что вдавливает в сидения. У вас так же?
 

Вложения

  • SAM_5633.jpg
    SAM_5633.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 55
  • SAM_5632.jpg
    SAM_5632.jpg
    52 KB · Просмотры: 55
  • SAM_5631.jpg
    SAM_5631.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 51
  • SAM_5628.jpg
    SAM_5628.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Еще вопрос к волговодам. Заметил, что после 3500 об. (если тапку в пол) начинает резко ускоряться, аж чувствуется, что вдавливает в сидения. У вас так же?
да, это нормальное явление.
я немного не в теме, ты клапан вентиляции картера переделал?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Заметил, что после 3500 об. (если тапку в пол) начинает резко ускоряться,
Так можно характеристики мотора глянуть:
Мощность, л.с./ об/мин 137/5200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210/4000
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
да, это нормальное явление.
я немного не в теме, ты клапан вентиляции картера переделал?

Вентиляцию картера переделал, клапан работает отдельно на коллектор. На старом фото видно (прилагаю) как клапан отсоединен от крышки, крышка заглушена. А сейчас тягу для вентиляции создает дефлектор (спаянный из трубки от стир. маш. или посудомойки) установленный в коробку воздухана, подключенный, через трубку в старое место клапана(пост 1309).
 

Вложения

  • SAM_5627.jpg
    SAM_5627.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Принцип работы. Желтым выделена область разряжения. Подсос дефлектором будет до тех пор пока движение воздуха не прекратится.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    23.8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
@dimkafox777, и как разница по расходу масла или не замерял еще?
Главное чтоб масла в первом цилиндре не было. А оно там было, при снятии коллектора обнаружено. Пока положительный результат есть, форсунка начала оживать, до этого при тапке в пол, с низких оборотов, слегка троила. И еще, вентиляция работает как и ожидал. По расходу, пока не замерял, но знаю точно (по отзывам), что расход у крайслера больше чем у 406 на гр. 500-1000 при спокойной езде.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
@dimkafox777, при спокойной езде масло почти не расходуется, масложор начинается после 3500 оборотов

Через клапан масложер идет от закрытого дросселя до открытого на половину, потом клапан закрывается. Расчеты есть и практическое подтверждение тоже.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Так можно характеристики мотора глянуть:
Мощность, л.с./ об/мин 137/5200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210/4000
не, просто кривая, по крайней мере на моторолле довольно кривая. Авто к 3500 пинка получало. Пару раз кого то из пассажиров даже подкалывал, турбина включается:)


Главное чтоб масла в первом цилиндре не было
чет не понял, у тебя при открытии дросселя на 50% и меньше работал только первый цилиндр? ИЛи он просто больше работал? Почему именно в нем масло?

И, вот ну никак не могу понять, форсунка здесь причем?
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
не, просто кривая, по крайней мере на моторолле довольно кривая. Авто к 3500 пинка получало. Пару раз кого то из пассажиров даже подкалывал, турбина включается:)



чет не понял, у тебя при открытии дросселя на 50% и меньше работал только первый цилиндр? ИЛи он просто больше работал? Почему именно в нем масло?

И, вот ну никак не могу понять, форсунка здесь причем?

Клапан подключается куда? К коллектору, в первую ветку, у первой форсунки там и масло, затягивало масляной пленкой всю область. Про работу клапана и переделку системы есть целая эпопея.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
К коллектору, в первую ветку
вот блин. А откуда у меня масло во всей полости за дросселем было?

у первой форсунки там и масло
А какое давление на форсунке? С какой скоростью частиц топлива она распыляет, что они не могут пробить маслянную пленку?

Про работу клапана есть целая эпопея.
Какая эпопея.
Клапан псв, уж если совсем тупо, расходный клапан, это дроссель, что регулирует сечение канала для прохода картерных газов. Бонусом еще обратный клапан.

Открою секрет, на джее тоже есть клапан псв. И он еще проще, тупо обратный клапан малого сечения. Внутри шарик и пружинка. Сечение не менятеся.
И маслоуловителя, как на 406 к примеру, там нет.
 
Сверху