• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а сейчас какое????
А хрен его знает, очка полтора-два может на холостых.
:) Тридцатка всё же жидковата на горячую, я вот купил две пятёрки, одну залил, вторую доливаю, к 10 тысячам всю и долью, такого жора у меня никогда не было.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@участник, у меня знакомые два брата работали когда то на конторских Волгах. Дак они в свои машины лили свежее масло,а отработку в Волги заливали. Может тебе также с погрузчиком выбить масло подороже.:)
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
для себя решил:
принудительной вентиляции быть!
масло-отделителю быть!

только вот у меня одного вызывает сомнение о эффективности циклонных/центробежных отделителей, особенно выполненных в пластике? про набивку отделителя металлическими щётками сомнения те же самые.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
А кто пробовал масло 5w50? Как оно в плане расхода?.
Если стало жрать особого эффекта не будет, имхо вы скорее движок еще сильнее под убьете. Рекомендации по допуску по маслу пишут не просто так, вязкость масла при конструировании двигла тоже учитывается. Жрет масло почему? кольца и колпачки, другие зазоры скорее всего в норме(если не лили откровенное Г и вовремя меняли), да вы возможно убавите жор более вязким маслом, но будут ли нормально смазыватся те же вкладыши хз,хз. Кстати хотел спросить, а на прогретой машине из трубки м/щупа при резком газе дымок не идет?
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Итак, не дождавшись ответа узнал, как все работает. А значит разряжение в воздуховоде следует принять на два оборота КВ за - 2.8 атм. что на более 4000 оборотов приходится где то на треть меньше секунды. Пропускная способность воздуховода, Д 50 мм (по Шевелеву), в среднем, составит чуть меньше 10 м3/час, потребная, макс около 10.

Заключение. Рабочий диапазон клапана (РВС?), ВНИМАНИЕ, клапан дифференциальный, но открытие ПЦВ начинается с прикрытия заслонки дросселя чуть больше половины сечения до полного закрытия. Ну и надо полагать, что самый активный выброс масла идет при закрытии заслонки дросселя на высоких оборотах. Точка.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
1) При большом разряжении во впускном коллекторе клапан наоборот закрывается.

2) Разряжение может быть максимум в 1 атм.

3)И еще, причина снижения максимальной скорости была не в клапане, были те кто глушил эту ветвь и оставлял только до дросселя, на скорость не жаловались.

1) Разряжение = подсос. При увеличении давления клапан закрывается. Вообще границу между давлением и разряжением в коллекторе устанавливает заслонка дросселя, грубо, если открыта, то давление, а закрыта разряжение.
2)Как выяснилось, при отсутствии клапана, в идеале, составит -3.4 атм, в реале поменьше из-за не герметичности системы.
3) Не оспариваю
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Дофига теоретиков и на заводах сидят. И поумнее и поглубже вопрос знают. Есть такая баба - Практика. Но не все с ней мирятся.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Это про расчеты с миллионом вводных. Насчет 30 и 40 вязкости - кинематическая вязкость настолько мизерно отличается у масел одной марки, что скорее вы даже не заметите реальный угар. А вот сопливить стыки и сальники реально могут. Считаю должным сначала герметичность оных проверить, а потом на масло грешить.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
давлением и разряжением в коллекторе устанавливает заслонка дросселя, грубо, если открыта, то давление, а закрыта разряжение.
В коллекторе при работе мотора всегда разряжение, давления быть не может. На заглушенном моторе давление в коллекторе равно атмосферному.
При увеличении давления клапан закрывается.
Клапан PCV закрыт при отсутствии потока газов в сторону коллектора и сильно ограничивает поток при большом разряжении в впускном коллекторе.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@ALEKC54, Да она сновья расходует, видать сборщик мексиканец с похмелья был, поршни молотком вгонял. Поршневую один хрен когда-то менять, дело времени, ну а там и голову на ремонт.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
1)В коллекторе при работе мотора всегда разряжение, давления быть не может. На заглушенном моторе давление в коллекторе равно атмосферному.

2)Клапан PCV закрыт при отсутствии потока газов в сторону коллектора и сильно ограничивает поток при большом разряжении в впускном коллекторе.

1)Если воздуховод открыт и справляется с обеспечением подачи воздуха, то условное давление дутья будет +3,4 атм. Если воздухан заглушить будет разряжение - 3,4 атм при условии отсутствия клапана и подсосов. Ну или еще проще пример: у вас есть глухой цилиндр и поршень, при подходе поршня к ВМТ будет давление, при подходе поршня в НМТ разряжение, при этом начальное положение поршня (старта), в обоих случаях, должно быть в середине рабочего хода.
2) Наоборот. Выкрутите его и подуйте в трубку (не в резьбу) он не пропустит, а вдохнете пропустит. Направление движения воздуха будет в сторону коллектора, клапан будет срабатывать в диапазоне от прикрытой наполовину заслонки до полного ее закрытия.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
а вдохнете пропустит.
По сильней вдохните, если сможете :) Еще раз, это не обратный клапан, а клапан PCV.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если воздуховод открыт и справляется с обеспечением подачи воздуха, то условное давление дутья будет +3,4 атм. Если воздухан заглушить будет разряжение - 3,4 атм
Это что за теория и в каких единицах? Измерение абсолютное или относительное?
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Дофига теоретиков и на заводах сидят. И поумнее и поглубже вопрос знают. Есть такая баба - Практика. Но не все с ней мирятся.

Это проще простого, клапан то у меня откручен от крышки и послушать как он реагирует на изменение положения акселератора самое простое.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
1 По сильней вдохните, если сможете :) Еще раз, это не обратный клапан, а клапан PCV.

2 Это что за теория и в каких единицах? Измерение абсолютное или относительное?

1 Цитата автоинженеров: "По своему принципу система работает за счет вакуума ( читай разряжения, мое пр.) во впускном коллекторе, что создается при работе двигателя, которым и открывается клапан PCV"

2 Это избыточное давление. Разница между атмосферным и абсолютным. Если вы имеете ввиду корректности расчета по точности, то это грубо, в среднем. Даже топливом в расходе пренебрег, потому как величина шибко малая в сравнении с величиной в расходе того же азота и кислорода.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Избыточное давление во впускном коллекторе бывает только на наддувных двигателях.

Избыточное давление со знаком " - " (в расчетах знаки расставлены), а дутье, засос будет в любом случае выше 1 атмосферы (иначе всасывания воздуха не будет), в идеале 3,4 (при заглушенном со всех сторон коллекторе) в реале может 2-2.2. Не забывайте условия стремления системы к равновесию (имеется ввиду негерметичность).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
220px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109

Если не понятно объясню: дутье (компрессора) и всасывание (пылесоса) проходят, при всех равных, с одинаковым давлением в трубопроводе, а знаки ставят разные, знаком можно пренебречь. В обоих случаях давление в трубе избыточное.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Последнее редактирование:
Сверху