• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Хожу греть каждые 5 часов.И все равно при запуске первые 3 прокрута стартер крутить слабо, с 4 уже лучше и запуск с газом. На улице - 25. Что может замерзать в стартере?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
а толщину проводов, по возбуждению можно сравнить?
тоже тоненькие. Но на мотороле ШИМ.


И я уже запутался, моторолла контролирует на разъёме самого контроллера
ну да. Этот провод идет от А29 прямо на колодку предохранителя. Единственное что странно- он тоже должен быть хорошего сечения. Я когда ставил моторолу вместо микаса, использовал тот провод, что штатно в бортовой проводке. Номер не прошел. Напряжение на аккумуляторе было больше 15в. Протянул толстый провод прямо на колодку- все нормализовалось.
Т.е этот провод (кроме измерения на нем напряжения), еще чем-то нагружен.:)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Что может замерзать в стартере?
ну в редукторе там тоже смазка.
:)
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Мне проще было установить тюменскую вебасту на 220 вольт, сделать 30 метров удлиннителя и забыть про мороз-)
Почитал отзывы о подогревателях на 220вольт и поставил китайскую.
Осталось сделать программное включение обогрева салона.:rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Но на мотороле ШИМ.
Управление возбуждением вроде не влияет на запуск, Моторола с задержкой после запуска мотора подает возбуждение на генератор. Единственное что делает Моторола, это отслеживает по возбуждению нагрузку от генератора на мотор.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Т.е этот провод (кроме измерения на нем напряжения), еще чем-то нагружен.
Вот бы и разобраться, что и как происходит, может именно напряжение на контроллере не даёт нормально запускаться.

Добавлено через 56 секунд
Моторола с задержкой после запуска мотора подает возбуждение на генератор.
Точно, а микас сразу пытается возбудить генератор, получаем доп нагрузку.

Добавлено через 54 секунды
Но на мотороле ШИМ.
На микасе то же шим, напряжение меньше - есть возбуждение, больше нет....
Такие качели туда сюда.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
На микасе то же шим
нет, там обычный аналоговый регулятор.

Управление возбуждением вроде не влияет на запуск,
на мотороле вообще ничего не влияет на запуск:).
Заводится действительно очень хорошо.

Вот бы и разобраться, что и как происходит
схему самого контролера для этого надо, а ее нет:(

может именно напряжение на контроллере не даёт нормально запускаться.
да ничего там ничему не мешает.:) Летом (если доезжу) еще посмотрю как работает, для нашего климата это гораздо важнее.:)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Это дискретное управление, по типу старых контактных схем, к ШИМу отношение не имеет.
Ну почему же? чем больше нагрузка, тем чаще будет включатся и больше будет заполнение , частота не так как в цифровых схемах, но принцип тот же. Тут на генераторе крайслера на возбуждении два состояния - включено и выключено, других нет ни каких.

Добавлено через 44 секунды
нет, там обычный аналоговый регулятор.
регулятор то аналоговый но принцип цифровой включено и выключено и получаем ШИМ.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
единственное что тут можно посоветовать Микасиникам - это каким либо образом сколхозить плавное возбуждение на генератор - (ну например в ручную отключать и включать в дикие морозы тумлерочком - если это возможно )
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Стояла ровно сутки после морозов, вчера днем было -22, ночью -18, в час дня когда заводил бортовик выдал -15 температуру жижи в блоке...завелась на раз и ура...проблем с запуском до -20 пока нет...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
единственное что тут можно посоветовать Микасиникам - это каким либо образом сколхозить плавное возбуждение на генератор
Я себе трёхуровневый регулятор поставлю, в жару поставил 13.6 и отлично, в межсезонье 14.2. в сильные холода 14.7 самое то.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
единственное что тут можно посоветовать Микасиникам - это каким либо образом сколхозить плавное возбуждение на генератор
Это, на сколько понимаю, совет по снижению нагрузки на сеть возбуждением генератора. Тогда, наверное, достаточно переключить реле возбуждения генератора с постоянного питания при включенном зажигании, на отключаемое при включении стартера.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Это, на сколько понимаю, совет по снижению нагрузки на сеть возбуждением генератора. Тогда, наверное, достаточно переключить реле возбуждения генератора с постоянного питания при включенном зажигании, на отключаемое при включении стартера.

А как? Слабоват я в электронике. :stop:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Тут не электроника, а электрика.
Надо схему смотреть, но на сколько понимаю, на машинах Евро-3 с МИКАСом есть реле, для включения цепи возбуждения генератора. Включается реле с включением зажигания.
С замка зажигания на потребителей выходят две группы, на первой питание есть постоянно пока не переведен ключ в положение "0", а на второй отключаются мощные потребители во время старта (обогрев стекла, стеклоочистители, печка). Вот и надо переключить реле на эту отключаемую группу.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху