• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

AlekseyM написал(а):
... а минимальное сколько?
он смело допустит разряд банок ниже чем можно!!!!!
естественно я это знаю. А вы разве не понимаете, что балансир для литий-ионных там попросту бесполезен?, а для литий-полимерных в самый раз, ну и что с того, что напруга уйдёт ниже чем хотелось бы, от этого ведь они не взорвутся, это повлияет только на срок службы, а это минимум 5 лет, потребление только в момент пуска, саморазряд малый (хоть через три месяца приходи и спокойно откроешь машину), нет предпосылок для глубокого разряда. кипишуете прям как не знаю кто, по пустякам.
Если вы моделист со стажем, то должно быть вам понятно, что в данном случае, взвесив всё, важнее балансировать напругу в стадии заряда, чтоб как вы говорите не взорвалось, а не думать о том на сколько будет пере разряд, к тому же его быть ну никак не должно.
AlekseyM написал(а):
ложь и провокация!
ой ну ладно ладно, я не так часто их покупаю.
AlekseyM написал(а):
прям вот точно? ведь точно не чего не бывает!
ну что за придирки? вам сколько лет? тут же школьнику понятно, что предложение несёт смысл не в точности, а в макс значении, может и больше бывает, но я не наблюдал.
AlekseyM написал(а):
граната под сиденьем
вы как пессимистичный старик зануда ворчун, простите:). Ещё раз спрашиваю, с чего она должна взорваться в моих условиях?
AlekseyM написал(а):
решает проблему!
чёртос два! вы в танке? она не решает проблему при простое авто в месяц и заледеневшем замке.

Эк вы специалист хороший, начиная с начала беседы не пахнет от вас дипломом радиоинженера, не взвесив все за и против, не учитывая все мои потребности, не проанализировав, высасываете из пальца надуманную пессимистичность, только это вижу, в место того чтоб улучшить схему. а только граната граната граната...
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

только это вижу, в место того чтоб улучшить схему.
если изначально ошибка! то какой смысл улучшать!?
заметь аккумулятор на гелиевый и спать спокойно!


Ещё раз спрашиваю, с чего она должна взорваться в моих условиях?
от того, что аккумулятор выбран не той конструкции!
Если вы моделист со стажем, то должно быть вам понятно, что в данном случае, взвесив всё, важнее балансировать напругу в стадии заряда,
в стадии разряда, останетесь с неоткрывающимися засками, ну вам же лень, привести в порядок.
Лучше разработать што-то и потом с пеной у рта доказывать, что я всё сделал правильно, а остальные

Эк вы специалист хороший, начиная с начала беседы не пахнет от вас дипломом радиоинженера, не взвесив все за и против, не учитывая все мои потребности, не проанализировав, высасываете из пальца надуманную пессимистичность
Один раз взорвётся и вы будите про это вспоминать,
это из опыта, ну что будет ношу гранату в кормане у меня не взрывается! А остальные дураки! Я то умный!
К сожалению ТБ и пишется на вот таких примерах, за частую кровью!

Улучшить схему - выкинуть не совместимые элементы, липо- литий через балансир для лития, либо батарею на A123.
либо выкинуть балансир и литий и, как делают все поставить гелиевый аккумулятор.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

AlekseyM написал(а):
в стадии разряда...
эта стадия коротко срочна, в момент пуска, открывания замков и всё!, то есть нет такой стадии. в моё случае есть стадия саморазряда и чучуть заряда.

в остальном всё понятно с вашим подходом к решению.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Railnig написал(а):
Поржать хочу...
самому ржачно стало, но другого не было, всё уложил аккуратно.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
AlekseyM написал(а):
не той конструкции!
ну всё верно, как же я не догадался, смотрю только и взрываются постоянно мобильники, планшеты, ноутбуки с такими аккумами. всё с вами ясно:)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

смотрю только и взрываются постоянно мобильники, планшеты, ноутбуки с такими аккумами. всё с вами ясно
там не стоят контроллеры заряда для A123!
там контроллер заряда для лития!
И там в акб датчик температуры у вас он есть?! Ан нету, тогда спорить с вами не вижу смысла, пополняйте дальше ряды человек на опыте которых пишут ТБ.
Спорить и доказывать Вам, что либо далее я не вижу смысла.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

там не стоят контроллеры заряда для A123!
там контроллер заряда для лития!
И там в акб датчик температуры у вас он есть?! Ан нету...
откровенная чушь и несуразица, уже не знаете что ответить, лучше бы промолчали:).
"Закройтесь дома и сидите, вдруг на голову кирпич упадёт", только это вы сможете доказать:rofl:.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Читаю, и понять не могу, а зачем все это?
Даже если за месац аккум умирает, либо аккум *****, либо большие токи потребления. Что там протреблять при отключенном зажигании и сигналке. Патефон, часы и сама сигналка.
Жаль денег на новый аккум, заправь авто под завязку, да поставь по таймеру на запуск, пусть подзаряжает, да греет аккум.

Ну а хочется чего то эдакого, выведи два провода под крыло. Подошел, батарейку подключил и открыл авто:haha:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

откровенная чушь и несуразица, уже не знаете что ответить, лучше бы промолчали.
это говорит о том, что литий полимер и А123 для вас одинаковые Акб?
за сим позвольте откланяться и продолжайте дальше свои изыскания.
И приведите свою машину в плане электрики в порядок, личные оскорбления от вас я предпочту не заметить и попрошу вас их удалить.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...а зачем все это?... Ну а хочется чего то эдакого...
читайте выше, уже спрашивали. И схема совсем не для дверей была собрана, это AlekseyM увёл разговор в эту сторону, так как кроме литиевых батареек ему ничего не интересно. В том то и дело, хотелось вот этого эдакого, и далеко не каждый способен эдакое собрать у себя.
AlekseyM написал(а):
это говорит о том, что литий полимер и А123 для вас одинаковые Акб?
да причём здесь вообще А123 и литий полимер???
я писал---
ArtiomAf написал(а):
ну всё верно, как же я не догадался, смотрю только и взрываются постоянно мобильники, планшеты, ноутбуки с такими аккумами. всё с вами ясно:)
вы писали---
там не стоят контроллеры заряда для A123!
там контроллер заряда для лития!...
теперь докажите или хотя бы поясните каким образом литий взорвётся от балансира для LiFePo4 и не взорвётся от балансира для лития! ой нет лучше не надо!
сами же нарываетесь на оскорбление так как несёте фик знает что, т.е. свои фантазии "а вот вдруг...там, а вдруг ... сям" не подкреплённые ни какими данными, я вообще не чего не писал про эти аккумы. Я писал только про литий-ионные аккумы и LiFePo4 балансир, хотя вообще без разницы какой это балансир, главное он поддерживает нужные для меня параметры. И схема делалась не для дверей. К тому же я уже извинился, и сочту писать так как я бы вам сказал при встречи, уж извольте. А форум если вы не в курсе, это не место где можно пороть свои фантазии, так как их не передать в полной мере, и мне не всегда понятно что вы имеете в виду, представили у себя в голове целую картину, а написали два слова. И наш спор не о том, что кто то из нас не прав, а общение о том "каким цветом фломастер тебе нравится?" и только.

Схема делалась для испытаний запуска в морозы, а не для того, чтобы балоболить о том, в чём вы хотя бы немного понимаете и пытаетесь показать свои знания.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Схема делалась для испытаний запуска в морозы, а не для того, чтобы балоболить о том, в чём вы хотя бы немного понимаете и пытаетесь показать свои знания.
траффик кончился, сижу на 64кбс, долго искать и грузить.
Что то было про просадку напряжения на форсунках и катушках.
А эбу показания по напряжению у вас откуда берет? До или после увеличения напряжения?
В карты топливоподачи в эбу заложены корректировки по напряжению на форсунках. Не получится так, что эбу "видит" малое напряжение, и увеличивает время открытия форс, а по факту форсы с нормальной напругой, соответственно перелив.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
траффик кончился, сижу на 64кбс, долго искать и грузить.
Что то было про просадку напряжения на форсунках и катушках.
А эбу показания по напряжению у вас откуда берет? До или после увеличения напряжения?
В карты топливоподачи в эбу заложены корректировки по напряжению на форсунках. Не получится так, что эбу "видит" малое напряжение, и увеличивает время открытия форс, а по факту форсы с нормальной напругой, соответственно перелив.

эбу по напруге еще и время накопления энергии в катушке регулирует:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burik написал(а):
...у вас откуда берет?
до, но не долго переделать.
Burik написал(а):
в карты топливоподачи в эбу заложены корректировки по напряжению
Не сомневаюсь, возможно, но, можно получить доказательства этого?
Burik написал(а):
...что эбу "видит" малое напряжение, и увеличивает время открытия форс
возможно, но вы путаете понятия изначально, вы имели в виду "время в открытом состоянии", а не "время открытия". Но!, как влияет напряжение питания на форсунки?, влияет как раз на время открытия, а не на время в открытом состоянии. Теперь поройтесь по инету и прикиньте значения времени в открытом состоянии на холостом ходу к примеру, и значения времени открытия в зависимости от напряжения похожих форсунок на наши, потом дальше продолжим размышлять.

Добавлено через 8 часов 6 минут 51 секунду
Стоп стоп стоп!!!
Что вы меня, Burik, с толку сбиваете.

ваш вопрос ---
Burik написал(а):
А эбу показания по напряжению у вас откуда берет?
не имеет абсолютно никакого практического смысла!

и газовцам делать ---
Burik написал(а):
... корректировки по напряжению...
тоже самое, что делать корректировки на курс валют!
 
Последнее редактирование:
Сверху