Ребята,ну шо за бред? вы хоть и волгари-но так же подвержены мифу "Волга жрет"!
Жрали они,потому что древний мотор этому способствовал,а с 406 и тем более-с крысой они не жрали ничего,а расход был такой же,как у сопоставимых машин...
и если возрождать большой простой авто-то современный двигатель не будет расходовать много бензина..
для неверущих-фото
это машина весом две тонны,автоматом,включенным климатом и мотором 4 литра...ЧЕТЫРЕ ЛИТРА,КАРЛ!!!!и жрет меньше десятки...
а для любителей точных цифр-на поддержание скорости 90 кмч машине класса Волги нужно около 15 кВт мощности,а для машин класса Лады-около 13...огромная разница,применительно к расходу-поллитра на сотню..)))
и про попытку пересадить на Волги...
не помню,рассказывал ли тут,но не давно был в НиНо,ездил за запчастями для 3105..
встретился с одним человеком,бывшим в середине 90-х не последним на автозаводе...
в-общем,был там новый завод дизельных двигателей,ГАЗоны ими комплектовали,воздушники...жрали-мало,тянули-как бешеные,не ломались,народ хвалил....
в этот же момент,как оказалось(я не знал),в Италии было закуплено новое прессовое и штамповое оборудование для начала выпуска 3105...
и вот,в этот судьбоносный момент,из минавтопрома возвращается Пугин,а сами знаете откуда-Бориска,пристреленый надысь на мосту...
завод дизельных двигателей закрыт,по бумагам-оборудование передано в Тутаев,по факту-в металлолом...
была прислана бригада фсбшников из столицы,под их руководством оборудование для 3105 было уничтожено автогеном,каждая деталь актировалась и подписывалась на месте той самой бригадой....
ну так,дальше будем рассуждать?
вместо того,чтоб дать ход и пересесть на новые 3105-кое кто,знаете кто,решил дать команду или тупо оплатить фактически уничтожение легковой ветки...а потом поиметь с мерсов,БМВ и прочих Фордов откатики в кармашки....
так и живём,хаем своё,хвалим фашиков,в этом весь расейский дух....