• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему умерла волга.

Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в 90-х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории 3105, 3103, 3104, 3111 и 3115 рассказывает бывший инженер предприятия.
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-umerla-volga-rasskaz-jeksrabotnika-gaza-2015-05-04
И еще интересно...
В конце 90-х в российском автопроме еще была жива вера в то, что современный легковой автомобиль можно создать собственными силами и ресурсами. С этой верой ГАЗ, традиционно специализировавшийся на автомобилях для чиновничества, на излете «лихих» разработал новый седан бизнес-класса с отраслевым индексом 3111 и «наследственным» именем Волга.
http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-gaz3111-iz-alternativnoj-istorii-2015-07-28
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
При чем тут МКАД?
К тому, что было процитировано моё сообщение про бомбилу, который ездил на 3110, а теперь на 31105 катается.
Скажите, а "Лада Ларгус" - это отечественная машина или нет?
А "Датсун он-до"?
А "Ниссан Сентра"?
Сейчас грань стирается уже.
Делается очень просто. Есть вполне чётко формализуемая цифра: уровень локализации, которая показывает, какой процент деталей (по стоимости) произведен в России. НЯП, среди собираемых здесь иномарок самый высокий процент у Рено-Логана (62%), у Ларгуса вроде немного больше, но тоже что-то около того.
Таким образом, если запретить закупать авто с уровнем локализации ниже 80%, то в него легко впишутся наши модели, в которых применяется какой-нибудь импортный блок управления кондеем, а всякие сборщики при всём желании не дотянут до этой цифры.
По этим критериям Датсун, думаю, будет признан отечественным, Ларгус и Сентра - конечно же нет.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Скажите, а "Лада Ларгус" - это отечественная машина или нет?
Нет не отечественная.
А "Датсун он-до"?
Эта отечественная.
Все просто, та которая собирается из отечественной комплектухи - отечественная. Шнива например наша машина хотя там и прилеплен шевролетовский значок.
самый высокий процент у Рено-Логана (62%)
Я думаю 62% логана это фикция. Там наши стекла да резина. Они там локализацию хитро считают типа по затратам на производство авто. В эти затраты включают все свои издержки в России включая содержание диллерской сети и прочие административные расходы.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Все просто, та которая собирается из отечественной комплектухи - отечественная. Шнива например наша машина хотя там и прилеплен шевролетовский значок.

А "Газель-НЕКСТ" с двигателем "Камминс" - она отечественная?
Там, интересно

с уровнем локализации ниже 80%

или выше?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Они там локализацию хитро считают типа по затратам на производство авто.

Еще они могут пригласить производителя автокомпонентов наладить свое сборочное производство. Он будет собирать узлы из импортных комплектующих, но при оценке уровня локализации автомобиля это будет считаться российскими деталями :)
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Ребята,ну шо за бред? вы хоть и волгари-но так же подвержены мифу "Волга жрет"!
Жрали они,потому что древний мотор этому способствовал,а с 406 и тем более-с крысой они не жрали ничего,а расход был такой же,как у сопоставимых машин...
и если возрождать большой простой авто-то современный двигатель не будет расходовать много бензина..
для неверущих-фото
ff4110128e52.jpg

это машина весом две тонны,автоматом,включенным климатом и мотором 4 литра...ЧЕТЫРЕ ЛИТРА,КАРЛ!!!!и жрет меньше десятки...
а для любителей точных цифр-на поддержание скорости 90 кмч машине класса Волги нужно около 15 кВт мощности,а для машин класса Лады-около 13...огромная разница,применительно к расходу-поллитра на сотню..)))

и про попытку пересадить на Волги...
не помню,рассказывал ли тут,но не давно был в НиНо,ездил за запчастями для 3105..
встретился с одним человеком,бывшим в середине 90-х не последним на автозаводе...
в-общем,был там новый завод дизельных двигателей,ГАЗоны ими комплектовали,воздушники...жрали-мало,тянули-как бешеные,не ломались,народ хвалил....
в этот же момент,как оказалось(я не знал),в Италии было закуплено новое прессовое и штамповое оборудование для начала выпуска 3105...
и вот,в этот судьбоносный момент,из минавтопрома возвращается Пугин,а сами знаете откуда-Бориска,пристреленый надысь на мосту...
завод дизельных двигателей закрыт,по бумагам-оборудование передано в Тутаев,по факту-в металлолом...
была прислана бригада фсбшников из столицы,под их руководством оборудование для 3105 было уничтожено автогеном,каждая деталь актировалась и подписывалась на месте той самой бригадой....
ну так,дальше будем рассуждать?
вместо того,чтоб дать ход и пересесть на новые 3105-кое кто,знаете кто,решил дать команду или тупо оплатить фактически уничтожение легковой ветки...а потом поиметь с мерсов,БМВ и прочих Фордов откатики в кармашки....
так и живём,хаем своё,хвалим фашиков,в этом весь расейский дух....
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ребята,ну шо за бред? вы хоть и волгари-но так же подвержены мифу "Волга жрет"!
Жрали они,потому что древний мотор этому способствовал,а с 406 и тем более-с крысой они не жрали ничего,а расход был такой же,как у сопоставимых машин...

Ну, мы на "Волгах"-то ездили все-таки :)
У меня "Волга" с 406-м по городу с легкостью кушает 13-15 литров. Иногда и до 17 доходит. Причем причина не в неисправности конкретной машины - у меня на всех "Волгах" с 406-м такой расход.

это машина весом две тонны,автоматом,включенным климатом и мотором 4 литра...ЧЕТЫРЕ ЛИТРА,КАРЛ!!!!и жрет меньше десятки...

Разве что на оптимальной с точки зрения экономии бензина скорости при равномерном движении по трассе. Желательно, чтобы еще и ветер был попутный :)

огромная разница,применительно к расходу-поллитра на сотню..)))

Ездили в позапрошлом году в Псков, вместе с "Волгами" шла "Приора". В конце пути посчитали расход - "Волги" съели 8-9 литров на сотню, "Приора" - меньше 6. Считали не по бортовому компьютеру, который неизвестно как настроен, а по чекам с заправок.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
современный двигатель не будет расходовать много бензина

Ниссановский V6 2.5 литра ("Теана 2") - современный двигатель?
Кушает машина немногим меньше "Волги".
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Gremlin Grenzverletzer, это средний тыщи за три километров,когда сбрасывал не помню,в основном по трассам на круизе 110-130,с периодическими разгонами из-под фур и отстрелами на максималке....ну и города немного,процентов 15...
и это еще увеличился расход-было около 8-ми,но я последние две недели в пробках поползал...

а по поводу расхода-у меня есть эталонный пример,поджопное рабочее ведро пежо,при моторе 1.4 оно жрет более 14 литров,потому что мотор ниже 4 тыщ опускается только когда заглушен..)) так что тут вопрос стиля езды...
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Ездили в позапрошлом году в Псков, вместе с "Волгами" шла "Приора". В конце пути посчитали расход - "Волги" съели 8-9 литров на сотню, "Приора" - меньше 6. Считали не по бортовому компьютеру, который неизвестно как настроен, а по чекам с заправок.
Правильно все посчитали, так и есть.
Но я согласен потратить на 2 литра на сотку больше и не касаться при этом плечом пассажира, и не тыкать ручкой кпп ему в коленку когда 5 включаешь. К стати кто на классике ездил много скажите правда ли что у нее расход по трассе 8 на сто как у волги? Ко мне владельцы всяких семерок подходили и с жалостливым видом говорили мол сколькож ты сынок на бензин тратишь. И офигивали когда узнавали что примерно столько же сколько и они. Я как то не особо верил думал карб накрутят шаловливыми ручками но так и владельцы инжекторных называли такие-же цифры.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
AndreyU82, 8-это хорошо,а так и 10 бывало...
у соседа инжекторная 2107-говорит жрет не меньше восьми...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
это средний тыщи за три километров,когда сбрасывал не помню,в основном по трассам на круизе 110-130,с периодическими разгонами из-под фур и отстрелами на максималке...

Во-первых, БК может довольно сильно привирать. Даже на новой машине, не говоря уже о немолодой.

Во-вторых, одно дело - трасса, другое - городской режим. У Вас 15% пробега - город, а средний расход сразу подскочил почти на 2 литра. Что же было бы при 100% города?

Но я согласен потратить на 2 литра на сотку больше и не касаться при этом плечом пассажира, и не тыкать ручкой кпп ему в коленку когда 5 включаешь.

Это само собой.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Gremlin Grenzverletzer, я его проверял-точно он показывает...
по городу,ясен перец что жрать будет-но именно поэтому для города я бы взял другую машину,а поскольку у меня основной режим-трасса,то и взял эту...
но этой машине 20 лет,в современных условиях в неё бы впердолили какой нить даунсайзинговый 1.4 твинтурбо-оно бы и в городе не ело,и на трассе более-менее ехало,вот я к чему...
а вообще электропривод рулит...)))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
а,да,в том году было два месяца чисто городских ползаний в пробках-25/100 получилось...)))
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
а,да,в том году было два месяца чисто городских ползаний в пробках-25/100 получилось...

Вот то-то и оно.
Мне даже на "Патриоте" удавалось при желании на трассе получать расход меньше 10 литров на 100. Но обычно он кушал куда больше.

но этой машине 20 лет,в современных условиях в неё бы впердолили какой нить даунсайзинговый 1.4 твинтурбо-оно бы и в городе не ело,и на трассе более-менее ехало

Вопрос спорный - я уже молчу про ресурс этого твинтурбо.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Gremlin Grenzverletzer, ну я не специально такой расход подгонял...если задаться целью(а было дело) и заставить её ехать на блокировке ГДТ на высшей передаче на почти холостых,то оно вообще жретъ 6.6,меньше не получалось,а скорость при этом около 70....не,это просто обычный повседневный расход...

нынешние движки нормально ходят-свои 200 они отъезжают,а больше и не надо....
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
К стати кто на классике ездил много скажите правда ли что у нее расход по трассе 8 на сто как у волги?
Правда. А то и больше. При скорости около 90 км/ч (равномерное движение по прямой дороге с хорошим покрытием) Волга и "классика" расходуют примерно одинаково- литров 8-9, при 100-110 и больше Волга начинает выигрывать, а вот при 120-130 км/ч Волга скушает около 11 л/100 км, а ВАЗ-2101, например, слопает все 13, а то и больше. Проверено (автомобили ВАЗ-2101, 2102, 2106, 2105).
Объясняется всё просто- у ВАЗа просто огромный Сх- 0,53, если не ошибаюсь. У Волги около 0,46 (что даже чуть лучше, чем у Москвича-2141- 0,48 и ВАЗ-2108- 0,47). На высоких скоростях это просто кирпич. На 120-130 и больше "классика" превращается просто в крокодилище, 300 км- и бака (39л) как не бывало.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Правда. А то и больше. Примерно до 90 км/ч (равномерное движение по прямой дороге с хорошим покрытием) примерно одинаково- литров 8-9
да ну:rofl: классика жигули двс1.6 карб. на скорости 90-110, 5ая передача жрёт 6.5-7.5 л.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
да ну классика жигули двс1.6 карб. на скорости 90-110, 5ая передача жрёт 6.5-7.5 л.
Я про ВАЗ-2101 с 4- ступенчатой КПП и главной передачей 4,3. Ни в какие 7,5 л. такая машина не уложится. "Шестёрка" с 5-ступенчатой КПП да, около 7,5 выйдет. Но в 6,5 не уложится и она. А на высокой скорости (130-150) и с "пятиступкой" шестёрка будет лопать бензин с жадностью бегемота. Ну а больше 150 она просто не пойдёт, а Волга с 406-м- без труда, и даже с хорошим 402-м надерёт эту Ладушку запросто. Проверено.
ВАЗ-2102 жрал ещё больше- у него главная пара была аж 4,44. На "сотне с небольшим"- адский рёв мотора и адский же расход.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burlack, ты лапшу на уши студентам вешай:) я в астрахань на жигулях немало поездил. на 013 /кпп 4ст/ от волгограда до астрахани полбака, на 06 /5ст/ меньше полбака. выезжали в ночь.

Я про ВАЗ-2101 с 4- ступенчатой КПП и главной передачей 4,3.

даже с хорошим 402-м надерёт эту Ладушку без труда. Проверено.
с разницей в расходе в 2 раза:rofl: + сальниковой набивке кирдык.
хорош заливать-то.....
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
ты лапшу на уши студентам вешай

kosta, никому я ничего не вешаю и не заливаю. Наездился я не этой "классике" досыта в своё время... Экономить можно, только если тошнить. Если же притопить как следует... Однажды на 2101 поехал из Москвы в Иваново (менее 300 км), так бака мне не хватило. Заправился под пробку, но километров 20 не доезжая встал- пересох :) По дороге, правда, всех порвал. Шёл в режиме "газ в пол везде, кроме светофоров". :) Литров 15, получается, вышло :haha:
с разницей в расходе в 2 раза
Да ни в какие не в 2, конечно. И вообще ни во сколько раз, т.к. "классика" Волгу даже с 402-м мотором просто на максималке не догонит.
Но в таком режиме (газ в пол), конечно, расход будет чудовищным, кто ж спорит. А вот в самом комфортном "крейсерском" режиме- 110-130- Волга слопает ничуть не больше "классики", а то и меньше!
Насчёт сальниковой набивки- тут лотерея- повезёт- не повезёт. Как и с мотором в целом. Бывали экземпляры, которые по 300 тыщ ходили, при этом не ссались маслом и не жрали его вёдрами, а бывало, что текли чуть ли не с новья. Насчёт какой-то особой нелюбви 402-го к высоким оборотам: Стереотипы вроде "выкрутишь его один раз до 5 тыс-набивке кирдык"- МИФ. Ни фига ей не будет.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчёт какой-то особой нелюбви 402-го к высоким оборотам: Стереотипы вроде "выкрутишь его один раз до 5 тыс-набивке кирдык"- МИФ. Ни фига ей не будет.
всё просто:) кто готов поучаствовать? немецкая набивка тоже покатит, 20км на оборотах 4тыщ.????? наверное дураков нема? или есть? хотелось-бы послушать мортиса, но он здесь вряд-ли отпишется.

Экономить можно, только если тошнить.
90-110 на 4ой передаче это тошнить? да сейчас 90% автомобилистов именно так и передвигаются.

А вот в самом комфортном "крейсерском" режиме- 110-130 Волга слопает ничуть не больше "классики", а то и меньше!
9-10:)
на второй круг пойдём? разница в расходе топлива есть. и существенная. единственно, что, волге похрен загрузка, жигули маленько в расходе прибавят.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
на второй круг пойдём?
нет, не стОит. Так как каждый всё равно останется при своём мнении и... будет при этом прав!

Так как очень многое зависит от:

- Стиля езды
- Маршрутов, по которым чаще всего приходится ездить.
- Загрузки

И ещё множества факторов.

Поясню на примере нашего спора. Дорога Волгоград- Астрахань- прямая, практически лишённая крутых подъёмов. В таких условиях, да при фактической скорости 80-100 (это 90-110 по спидометру автомобиля ВАЗ-2101) Жигули и правда могут оказаться экономичнее. А вот если из того же Волгограда ездить, например, в Саратов- картина в корне изменится, особенно с нагрузкой! Там много крутых затяжных подъёмов, на которых Волге с её большим по объёму мотором легче- на 5-й влетит и не заметит. А вот "копейка", надрываясь и завывая, может и третьей потребовать, если скорость чуть упадёт (например, если упрёшься в тихохода, а потом решишься его обгонять). Вот и выйдет, что при одинаковой средней скорости Волга скушает не больше, а даже чуть меньше!
кто готов поучаствовать? немецкая набивка тоже покатит, 20км на оборотах 4тыщ.?????
Да я готов, только уже следующим летом, т.к. Волга с 402-м сейчас "на капиталке" и в этом сезоне уже не поедет. А на будущий год- пожалуйста. И не 20 км при 4000 об/мин, а 100 км проеду, со скоростью около 160 км/ч, и не по спидометру, а по навигатору (примерно 4200-4300 об/мин). Дорогу только будет трудно найти, где такое возможно, но готов согласиться на условия соперника. :) И нифига мотору при этом не будет. Готов на стенде испытывать, замеры проводить и т.д.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Москвича-2141- 0,48 и ВАЗ-2108- 0,47

"классика" Волгу даже с 402-м мотором просто на максималке не догонит.


Только бы 412-й не появился в этот момент, он же их сметёт с дороги!:rofl::drinks:
 
Сверху