Ответ: Голос машины
Не слушай никого по-поводу того, что Волга - это баржа...У всех нас Волги, у всех баржи...Все с ними тра...ся, кто-то меньше, кто-то больше...
Да понимаю, только Волги у всех разные, и тра..ся все с ними по-разному. Я именно не тр..сь, а, извините, е..сь: одно вроде сделаешь, тут же другое отвалится, потом третье, четвертое и так по кругу. Опыта нет, гаража нет, денег нет, сервисы у нас волги не берут, они только по иным и классике, даже сход-развал сделать негде, в другой город на сервис не наездишься, да и обдирают они опять же, плюс горючее. Мне все и говорят, продай ты эту ржавое корыто с гвоздями и возьми нормальную шестерку, хоть с бензином и ремонтом проблем не будет. А не хочется, привык к простору, хоть и солидным телосложением похвастать не могу, да и продавать за сколько, за 10 тыщ что ли, волги-то на рынке считай вообще ничего не стоят (и неспроста же, наверное).
Хавает она свои 15 (МИНИМУМ!) литров керосина, что ни делай, даже карб новый взял после шестого похода к крабюраторщегу, месяц самому с женой жрать было реально нечего, думал уменьшится расход, а вот нифига, я уж не знаю, как у народа там по 8-10 литров выходит, на святом духе ездят что ли, у меня жрала, жрет и останавливаться не собирается. И ладно бы честно ездила на эти 15 литров, можно смириться, а то как трактор, не езжу, а неспешно (чтобы еще чего-нибудь у нее с перепугу не отвалилось) перемещаюсь в пространстве от заправки к ремонту. Это при том, что я ни разу не гонщег, с места не рву и вообще моя средняя скорость по городу - 40 км/час, потому что даже автобус только на его остановках обгоняю, разгонной динамики не хватает, сколько там реально у этого 4021го лошадей, да на целых две тонны железа?
Похоже, прихожу в выводу, что Волга - это жутко дорого и муторно. Понимаю, что от ржавого выродка отечественного постперестроечного г.нопрома чудес ждать не приходится, но смеются же уже все, противно. Даже тут вон тов.