МаньяяК
Общительный
- Регистрация
- 9 Дек 2013
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 1
- Баллы
- 50
День ото дня всё веселее!
Вчера. Утро.
Запускаю двигатель- 2 котла работает. Решил поменять свечи (ради приличия),
залез- 1-я и 2-я свечи не затянуты (руками спокойно выкрутил без ключа), хотя пол года туда не лазил и ездил отлично.
Затянул свечи - всё стало хорошо.
Вчера. Весь остальной день.
Колесили по Москве, до самого вечера. За время пути происшествий не было: перегревов не было, давление масла не падало/пропадало, тяга отличная. Больше 90 км/ч по спидометру не разгонялся (КПП 4-х ступ.).
Припарковал на ночь, ручника нет- всегда оставляю на первой передаче. Продольный уклон парковки минимален (меньше 10 град.)
Сегодня. Утро.
Запускаю двигатель- стартер не крутит на выжатом сцеплении. Втягивающий срабатывает, но стартер не крутит.
На вольтметре 12,5 В без нагрузки, 9-11 В с нагрузкой стартером.
Раз стартер не помог- надо толкнуть. Толкнул и покатился:
Самокатом с горки разогнался до 30 км/ч по спидометру, вторая передача уже на готове была.
Отпускаю сцепу- колёса колом стоят. Практически остановился посредь горки, звуков/ощущений крутящегося двигателя не было.
Продолжаю катиться, воткнул первую, отпускаю сцепу - колёса колом стоят. Прям визг резины, как-будто в тормоза ударил.
Вперёд под капот:
На карбюраторе все гайки на месте, внутрь ничего не падало.
Свечи целые, не колотые. Нагар на свечах слегка черный, матовый, сухой. Нагара не много.
Стартер включал без втягивающего - крутится свободно.
Все свечи выкручены, нейтралка- кручу руками двиг за лопасти вентелятора на помпе- не крутится ни туда, ни сюда
Снял крышку ГБЦ для анализа позиции клапанов при учёте расположения коленвала:
Метка на шкифе коленвала немного не дошла до 0 град (меньше 30 град),
клапана 1 и 3 цилиндров закрыты, 2 - открыт впуск, 4- открыт выпуск.
Штанги не кривые, штанги закрытых клапанов не заклинили: не люфтят, крутятся вокруг своей оси замасленными руками спокойно.
Отсюда делаем вывод: распредвал относительно коленвала находится в правильном положении, так как:
Даже при неявном отклонении от нормы угла сопоставления между собой (наприер 1-2 зубца) пары шестерней колено-распредвал, учитывая нахождение метки коленвала около 0, сняв крышку ГБЦ можно было б увидеть слегка приоткрывшиеся клапана/почувствовать затруднение при вращении рукой штанг, акромя 2 - впуск, 4- выпуск.
Предполагаем:
Если б был клин в паре шестерней (колено-распредвал), из-за попадания туда посторонних объектов, то текстолитовую шестерню распредвала размолотило/повредило в момент, когда я пробовал заводиться
или же заклинило распредвал, а колено крутится нормально, то текстолитовую шестерню распредвала нарушило соотношение меток/ срезало б шпонку.
Перед уходом домой на остатке горки (там уклон уже никакой) немного разогнался (5-10 км/ч) и бросил сцепу на первой передаче.
Колёса так же стоят колом, но уже не хватило сил сорвать резину. Машина поталкивалась вперёд назад, как бы упираясь в неизвестную преграду.
Остаётся-
вкладыши/подшипники коленвала, генератор, помпа.
А что еще там может встрять, да так намертво?
поршень/поршни - да наврядли, учитывая предысторию
Вчера. Утро.
Запускаю двигатель- 2 котла работает. Решил поменять свечи (ради приличия),
залез- 1-я и 2-я свечи не затянуты (руками спокойно выкрутил без ключа), хотя пол года туда не лазил и ездил отлично.
Затянул свечи - всё стало хорошо.
Вчера. Весь остальной день.
Колесили по Москве, до самого вечера. За время пути происшествий не было: перегревов не было, давление масла не падало/пропадало, тяга отличная. Больше 90 км/ч по спидометру не разгонялся (КПП 4-х ступ.).
Припарковал на ночь, ручника нет- всегда оставляю на первой передаче. Продольный уклон парковки минимален (меньше 10 град.)
Сегодня. Утро.
Запускаю двигатель- стартер не крутит на выжатом сцеплении. Втягивающий срабатывает, но стартер не крутит.
На вольтметре 12,5 В без нагрузки, 9-11 В с нагрузкой стартером.
Раз стартер не помог- надо толкнуть. Толкнул и покатился:
Самокатом с горки разогнался до 30 км/ч по спидометру, вторая передача уже на готове была.
Отпускаю сцепу- колёса колом стоят. Практически остановился посредь горки, звуков/ощущений крутящегося двигателя не было.
Продолжаю катиться, воткнул первую, отпускаю сцепу - колёса колом стоят. Прям визг резины, как-будто в тормоза ударил.
Вперёд под капот:
На карбюраторе все гайки на месте, внутрь ничего не падало.
Свечи целые, не колотые. Нагар на свечах слегка черный, матовый, сухой. Нагара не много.
Стартер включал без втягивающего - крутится свободно.
Все свечи выкручены, нейтралка- кручу руками двиг за лопасти вентелятора на помпе- не крутится ни туда, ни сюда
Снял крышку ГБЦ для анализа позиции клапанов при учёте расположения коленвала:
Метка на шкифе коленвала немного не дошла до 0 град (меньше 30 град),
клапана 1 и 3 цилиндров закрыты, 2 - открыт впуск, 4- открыт выпуск.
Штанги не кривые, штанги закрытых клапанов не заклинили: не люфтят, крутятся вокруг своей оси замасленными руками спокойно.
Отсюда делаем вывод: распредвал относительно коленвала находится в правильном положении, так как:
Даже при неявном отклонении от нормы угла сопоставления между собой (наприер 1-2 зубца) пары шестерней колено-распредвал, учитывая нахождение метки коленвала около 0, сняв крышку ГБЦ можно было б увидеть слегка приоткрывшиеся клапана/почувствовать затруднение при вращении рукой штанг, акромя 2 - впуск, 4- выпуск.
Предполагаем:
Если б был клин в паре шестерней (колено-распредвал), из-за попадания туда посторонних объектов, то текстолитовую шестерню распредвала размолотило/повредило в момент, когда я пробовал заводиться
или же заклинило распредвал, а колено крутится нормально, то текстолитовую шестерню распредвала нарушило соотношение меток/ срезало б шпонку.
Перед уходом домой на остатке горки (там уклон уже никакой) немного разогнался (5-10 км/ч) и бросил сцепу на первой передаче.
Колёса так же стоят колом, но уже не хватило сил сорвать резину. Машина поталкивалась вперёд назад, как бы упираясь в неизвестную преграду.
Остаётся-
вкладыши/подшипники коленвала, генератор, помпа.
А что еще там может встрять, да так намертво?
поршень/поршни - да наврядли, учитывая предысторию