• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

снятие двс без снятия кпп

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
Товарищи, возможно ламерский вопрос, но возможноли снять крысу не снимая КПП? Просто открутив колокол от блока. ДВС уже располовинен. КПП не хочу снимать, т.к делаю все на улице, а погода не из приятных и на снегу лежать не шибко хочется :D
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
возможноли снять крысу не снимая КПП?
да

Просто открутив колокол от блока
проще открутить кпп от картера маховика.

на снегу лежать не шибко хочется
все равно часть работы снизу.
 

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
да


проще открутить кпп от картера маховика.


все равно часть работы снизу.
Re: снятие двс без снятия кпп
Цитата:
Сообщение от mm223
все равно часть работы снизу.
именно. так что смысла особого нету. всё равно под машину лезть прдётся.
Лезьто да, придется, но одно дело открутить 6-8 болтов или полностью снимать коробас...
А если кпп открутить от колокола, то что еще снимать придется-цилиндр сцепления или еще что-то?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
evgeny1985, помнится на классике перекидывали даигатели и поверь мне легче вытащить с КПП. А сначало тоже друг хотел КПП скинуть и это оказалось тяжело,хоть машина стояла колесами на шпалах. Надеюсь не руками корячиться будите вытаскивая ДВС?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что еще снимать придется-цилиндр сцепления или еще что-то?
его да, надо открутить - он на колоколе сидит. под его же болтом может быть и земляной провод.
а больше по моему ничего и не надо.
итого:
4 гайки -крепление кпп к колоколу
2 болта - крепление рцс.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
а вот как ставить? там надо попадать валом кпп в шлицы ведомого диска. и в этом случае кпп легче ворочать нежели двигатель.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Снимаются радиатор, вентилятор , дефлектор и все приблуды спереди. Вытаскивается кулиса из КПП (снимается лючок на тоннеле). Отцепляется цилиндр сцепления и датчик спидометра, ну и кардан с глушителем и приемной трубой (естественно). Затем удаляются болты крепления передних подушек и, напоследок, два болта подвеса КПП к кузову. При откручивании задней опоры КПП коробку надо придерживать веревочной петлей из салона и потом плавно опустить вниз. После этого двигатель с коробкой занимает самое удобное положение для изымания и 10 минут вынимается вместе с КПП. Двигатель надо стропить парой раздельных стропов один для переда, другой для зада.
В состав заднего стропа надо включить талреп - он позволит во время вынимания изменять (укорачивать ) длину заднего стропа, т.е. несколько выравнивать двигатель по горизонтали. Изначально, стропить надо так, чтобы двигатель начал подниматься именно в таком наклоненном состоянии, как он оказался после опускания хвоста коробки на землю.
Талрепа М8, продающегося в магазинах МЕТИЗЫ, хватает за глаза. В качестве заднего стропа удобнее всего использовать цепь и соединители типа "Серьга" с винтом. Если даже где-то просчитались, а выборки талрепа не хватает, всегда можно, подложив доски/чурки положить мотор как удобно и перестропить его просто перекинув талреп на одно или более звеньев цепи.
ЗЫ. Вообще цепи - самые удобные стропы. Я купил когда-то метров 20. нарубил удобными кусками и теперь соединяю их как надо серьгами. Хоть моторы вынимать, хоть машину в бокс затащить, когда помочь некому.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Согласен с mezernitsky, делал именно так. Кроме того, извлекая двигатель без коробки, есть шанс сломать траверсу, при разъединении кпп и двс, такое приключалось как то раз, да и собрать блок + кпп когда они вне авто куда проще, тем более, как я понимаю, автор голову будет ставить тоже после установки блока на автомобиль.
 

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
evgeny1985, помнится на классике перекидывали даигатели и поверь мне легче вытащить с КПП. А сначало тоже друг хотел КПП скинуть и это оказалось тяжело,хоть машина стояла колесами на шпалах. Надеюсь не руками корячиться будите вытаскивая ДВС?
Снимаются радиатор, вентилятор , дефлектор и все приблуды спереди. Вытаскивается кулиса из КПП (снимается лючок на тоннеле). Отцепляется цилиндр сцепления и датчик спидометра, ну и кардан с глушителем и приемной трубой (естественно). Затем удаляются болты крепления передних подушек и, напоследок, два болта подвеса КПП к кузову. При откручивании задней опоры КПП коробку надо придерживать веревочной петлей из салона и потом плавно опустить вниз. После этого двигатель с коробкой занимает самое удобное положение для изымания и 10 минут вынимается вместе с КПП. Двигатель надо стропить парой раздельных стропов один для переда, другой для зада.
В состав заднего стропа надо включить талреп - он позволит во время вынимания изменять (укорачивать ) длину заднего стропа, т.е. несколько выравнивать двигатель по горизонтали. Изначально, стропить надо так, чтобы двигатель начал подниматься именно в таком наклоненном состоянии, как он оказался после опускания хвоста коробки на землю.
Талрепа М8, продающегося в магазинах МЕТИЗЫ, хватает за глаза. В качестве заднего стропа удобнее всего использовать цепь и соединители типа "Серьга" с винтом. Если даже где-то просчитались, а выборки талрепа не хватает, всегда можно, подложив доски/чурки положить мотор как удобно и перестропить его просто перекинув талреп на одно или более звеньев цепи.
ЗЫ. Вообще цепи - самые удобные стропы. Я купил когда-то метров 20. нарубил удобными кусками и теперь соединяю их как надо серьгами. Хоть моторы вынимать, хоть машину в бокс затащить, когда помочь некому.
Снимать буду руками, на улице, скорее всего на помощь будет позван один таджик дворник и рядом нет даже деревьев :( Вот в такой я ситуации

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Согласен с mezernitsky, делал именно так. Кроме того, извлекая двигатель без коробки, есть шанс сломать траверсу, при разъединении кпп и двс, такое приключалось как то раз, да и собрать блок + кпп когда они вне авто куда проще, тем более, как я понимаю, автор голову будет ставить тоже после установки блока на автомобиль.

Ну траверсу сломать можно, но планирую коробку либо привязать, либо поддомкратить... по идеи перекоситься не должна

Добавлено через 5 минут 10 секунд
а вот как ставить? там надо попадать валом кпп в шлицы ведомого диска. и в этом случае кпп легче ворочать нежели двигатель.
Эх, а вот об этом я как то не подумал. Ну, залезу под машину и решу как дальше... Может сначала двиг выну, а потом и кпп следом придется.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Вы хотите идти самым ошибочным путем. На земле вкладывать двигатель в коробку или коробку в двигатель , но невероятно сложно.
Три куска водопроводной трубы (полтора дюйма) , на каждом конце трубы приварить петлю для цепи перпендикулярно трубе. С одного конца все трубы соединяем короткой цепью, чтобы концы труб почти сошлись. Снимаем капот машины и расставляем треногу над моторным отсеком. После этого соединяем нижние концы труб цепями, чтобы не разъезжались. К верхней цепи крепим лебедку (любую, хоть рычажную) и радостно вытягиваем мотор. Трубы красим и храним в гараже на дальнейшие случаи.
А вытаскивать руками - это минимум четверых надо, потому что очень неудобно. Да и из-за несогласованности что-нибудь повредите в кузове, а это уже совсем неприятно. Я просто страшусь представить картину: у одного выскакивает спина (радикулит) и мотор падает куда пришлось.
Лучше сделайте треногу. Вы же не рекорд скорости ставите, вам машину сделать надо и желательно без приключений.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Снимать буду руками, на улице, скорее всего на помощь будет позван один таджик дворник и рядом нет даже деревьев Вот в такой я ситуации
ты просто кольца меняешь?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Снимать буду руками, на улице, скорее всего на помощь будет позван один таджик дворник и рядом нет даже деревьев Вот в такой я ситуации
очень плохая идея.
как сказано выше - самый неправильный путь. нет, может ты его и пройдёшь, но будет очень тяжело.
прислушайся к советам по поводу треноги. оно не особо дорого, но всяко надёжнее.
если лебёдки нет или дорого то сооруди хотя бы простейший полиспаст из нескольких блоков. они стоят не дорого. всё лучше чем на пупке вытаскивать.
з.ы.
а что ты вообще хочешь делать с движком? точно надо снимать?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще вариант трактор с ковшом поймать или экскаватор,если повезет. А вытащить делов на 1 минуту.
 

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
ты просто кольца меняешь?


Добавлено через 1 минуту 12 секунд
очень плохая идея.
как сказано выше - самый неправильный путь. нет, может ты его и пройдёшь, но будет очень тяжело.
прислушайся к советам по поводу треноги. оно не особо дорого, но всяко надёжнее.
если лебёдки нет или дорого то сооруди хотя бы простейший полиспаст из нескольких блоков. они стоят не дорого. всё лучше чем на пупке вытаскивать.
з.ы.
а что ты вообще хочешь делать с движком? точно надо снимать?
Меняю блок двигателя в сборе после клина
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я бы сделал проще, если головы уже нет на моторе, просто открутил переднюю балку, траверсу у коробки, выхлоп, приподнял перед и выкатил мотор на передних колесах или откатил машину, если погрузчик под рукой будет.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Снимать буду руками, на улице
мы снимали втроем, больше я на такое не соглашусь, мало того что спина потом болела неделю, так еще и помяли переднюю панель кузова (после того как двигатель на нее поставили)... Если снимать на улице и руками - коробку лучше скинуть ИМХО, лишние килограммы.
 

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
мы снимали втроем, больше я на такое не соглашусь, мало того что спина потом болела неделю, так еще и помяли переднюю панель кузова (после того как двигатель на нее поставили)... Если снимать на улице и руками - коробку лучше скинуть ИМХО, лишние килограммы.

Я коробку хочу вообще не трогать. просто отсоединить кпп от двс и выдернуть последний
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
просто отсоединить кпп от двс и выдернуть последний
ну в принципе можно ее и под машиной оставить, но лучше отстыковать от ДВС и вытащить наружу, ибо после подъема двигателя проще машину назад спихнуть и опустить двигатель на подставки
ловить первичным валом диск сцепления с мотором на горбу
зачем на горбу? после установки ДВС на подушки пристыковывать кпп на место

Добавлено через 24 минуты 11 секунд
снятие двигателя
это конечно по 402 двс, но суть снятия руками отражает
 
Последнее редактирование:

Gerrett

Общительный
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
50
ну в принципе можно ее и под машиной оставить, но лучше отстыковать от ДВС и вытащить наружу, ибо после подъема двигателя проще машину назад спихнуть и опустить двигатель на подставки

зачем на горбу? после установки ДВС на подушки пристыковывать кпп на место

Добавлено через 24 минуты 11 секунд
снятие двигателя
это конечно по 402 двс, но суть снятия руками отражает

На горбу, потому что человек хочет вытащить двиг, не снимая кпп, чтоб она осталась на машине, снять я думаю может и получится, но всадить движек наместо будет просто из разряда фантастики ))) двигатель со снятой кпп и гбц, снимали вчетвером, ставили так же без гбц, впятером, двое по бокам и один направляет двигатель.
 
Сверху