Снимаются радиатор, вентилятор , дефлектор и все приблуды спереди. Вытаскивается кулиса из КПП (снимается лючок на тоннеле). Отцепляется цилиндр сцепления и датчик спидометра, ну и кардан с глушителем и приемной трубой (естественно). Затем удаляются болты крепления передних подушек и, напоследок, два болта подвеса КПП к кузову. При откручивании задней опоры КПП коробку надо придерживать веревочной петлей из салона и потом плавно опустить вниз. После этого двигатель с коробкой занимает самое удобное положение для изымания и 10 минут вынимается вместе с КПП. Двигатель надо стропить парой раздельных стропов один для переда, другой для зада.
В состав заднего стропа надо включить талреп - он позволит во время вынимания изменять (укорачивать ) длину заднего стропа, т.е. несколько выравнивать двигатель по горизонтали. Изначально, стропить надо так, чтобы двигатель начал подниматься именно в таком наклоненном состоянии, как он оказался после опускания хвоста коробки на землю.
Талрепа М8, продающегося в магазинах МЕТИЗЫ, хватает за глаза. В качестве заднего стропа удобнее всего использовать цепь и соединители типа "Серьга" с винтом. Если даже где-то просчитались, а выборки талрепа не хватает, всегда можно, подложив доски/чурки положить мотор как удобно и перестропить его просто перекинув талреп на одно или более звеньев цепи.
ЗЫ. Вообще цепи - самые удобные стропы. Я купил когда-то метров 20. нарубил удобными кусками и теперь соединяю их как надо серьгами. Хоть моторы вынимать, хоть машину в бокс затащить, когда помочь некому.