• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкая скорость стеклоочистителей. Проблемы и пути решения.

LYMogk

Общительный
Регистрация
9 Май 2006
Сообщения
8
Реакции
19
Баллы
94
Дворники работают медленно, хотя вся система в полном
порядке. Хотелось бы увеличить скорость работы дворников.
Но как это сделать? Посоветуйте ВОЛГАрики.
Заранее благодарен.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
Проблема в скорости дворников,чуть погода холодает,так они совсем двигаться не хотят.Есть мысль поменять моторчик,но может быть есть другие способы решения этой проблемы.
именно замена мотора решила мою проблему, а до этого многолетние пляски с бубном вокруг дворников не помогали. перебирал ,смазывал,менял трапецию(правда б\у).установил вместо штатного электронное реле с регулировкой паузы, поставил под капот разгрузочные реле.проложил дополнительный провод с генератора,чистил контакты .
Снять весь механизм, разобрать соединения рычагов и двигатель, промыть всё, смазать свежей смазкой и собрать обратно - всё будет в ажуре.
вот и пришёл к выводу ,что надо полностью разобрать моторчик. раскидал его, а обмотка ротора в уголь чёрная от перегрева - термопредохранитель ранее я закоротил.сам моторчик был тот ,что окрашен черной краской.в запасе были ещё два б\у мотора -один такой же черный, второй не крашенный-гальвано-покрытие. в чёрных ротор на каких-то железных втулках, в не крашенном ротор на бронзовых подшипниках скольжения , его-то и решил поставить . промыл внёс масло в войлок где втулки - подшипники. теперь дворники летают как на видео в теме.второй черный мотор тоже пробовал , но эффекта не получил.в общем вывод-надо искать мотор на подшипниках нормальных или от инки колхозить.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ещё я замечал, там в редукторе много заводской смазки, большое колесо-шестерня с одной стороной по всей поверхности в липкой смазке без зазора, смазка наша "летний " литол половина мощности моторчика уходит на преодоление смазки особенно с остывшей. Надо поменять смазку и промазать поменьше , только по зубам шестерни, оси и втулки, на оси втулки вдобавок по капле моторного, чтоб пожиже было. У фирменных иномарочных моторчиков особая смазка, липкая не отлетает от вращения, мягкая и морозостойкая, по свойствам тянется тонкими длинными нитями если на пальцах проанализировать , и она в редукторе в умереном количестве. Смазка немного напоминает на смазку как в редукторах болгарок (ушм), ею смазываются редукторы, этой смащкой смазывать шарикоподшипники нельзя. А литол в данный редуктор в крайнем случае.
Есть у меня ликвимоли LM50 синяя, очень близка к той что в редукторе, но не так сильно тянется, ещё есть кастрол LMX зелёная, не липкая, всего лишь хороший "литол".
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
купил б/у эл мотор от соболя, рабочий, доехал, но он что то медленно таскает щетки. Фишка в том, что у меня у сгоревшего 4 провода выходит на улицу, а у этого два. В чем причина, я в электрике огромныйООООООООООООО.
Вот электросхема стеклоочистителя от 2410 и там видно, что 1-я скорость получается при подключении части обмоток двигателя, а 2-я при полном подключении обмоток двигателя.
Газель схема
http://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_402/electric3.jpg

Добавлено через 6 часов 31 минуту 48 секунд
Литол же до -40 должен не густеть.
Лучше смазать Шрусом, по показателям он лучше Литола.
 

Вложения

  • Стеклоочиститель схема элекрическая.jpg
    Стеклоочиститель схема элекрическая.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну да
ИМХО 1600 в несколько раз лучше. А чо.. для суппортов же... -50..+1000 градусов, ни мороза ни зноя не боится, мойкой с химией даже, мне кажется, будет с трудом вымываться
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, Литол же до -40 должен не густеть.
Должен/не должен -это теоретически, я говорю что видел из практики. Возможно в редукторе не литол, надо было отметить ковычки, там более липкая, редукторная смазка, чтоб смазка не отлетала в стороны, иначе через несколько часов или десяток на зубьях не остаётся смазка.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Попытка пристроить бмв-ешный моторедуктор.
Есть у меня бушный волговский, решил с него снять кронштейн пересверлить и оставить в переделке штатный термопрерыватель, вскрыл крышку редуктора, но увидел нестандартную деталь не похожую на каринках в мануалах.
Это точно термопрерыватель? На фото указана стрелкой, на ней сбоку только цифровой код 1608159, лежит под проводами не закреплённо, просто под общей крышкой.
 

Вложения

  • IMG_20141201_031224.jpg
    IMG_20141201_031224.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Пыльник бошевский для волги не нужен, так как на бмв пыльник оказывается сверху моторедуктора и защищает от воды, там расположение ведущим шпинделем вверх. На волгу моторедуктор крепится наоборот, шпинделем вниз, защитный кожух оказывается снизу и становится как чаша для моторедуктора, куда если будет попадать вода то будет вредить мотору, по пыльнику можно просверлить множество дырочек, но под кронштейн опять надо вырезать мешающие части, вобщем оставлять не имеет смысла, пыльник для Волги вообще не используем. Три ножки крепления редуктора надо укорачивать, благо отверстия с резьбой на всю длину, половина останется, пока предварительно определил, что надо отрезать ровно на уровне рёбер жёсткости, на ведущий шпиндель надо придумать резиновую манжету. Подробности по ходу, так как делаю не спеша.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Это точно термопрерыватель?
Да, только полупроводниковый, при превышении тока он нагревается и увеличивает своё сопротивление. В итоге напряжение и ток на обмотке двигателя уменьшается.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А смазка ЦИАТИМ у нее температурный режим -60 до +90(по характеристикам),а на деле она какая?
Такая и есть на деле, но только в пределах своего срока годности (1 год) - потом надо менять на новую. Вот кто раз в год меняет смазку в редукторе стеклоочистителей? А в подшипниках генератора? А в моторе отопителя?
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Вот кто раз в год меняет смазку в редукторе стеклоочистителей? А в подшипниках генератора? А в моторе отопителя?

Никто,пока не сломается.

Добавлено через 15 часов 4 минуты 36 секунд
Разобрал всю трапецию,смазал ЦИАТИМом,редуктор тоже промазал,теперь в -20 стандартно машут.Теперь буду думать старый мотор на какой-нибудь поменять,чтоб быстрее бегали!!!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Останется только сами щетки подобрать хорошие.Мож,кто чего знает и подскажет?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Останется только сами щетки подобрать хорошие.Мож,кто чего знает и подскажет?
Беру резинки в упаковке и меняю, каждый сезон. Последний комплект неприятно скрипит по сухому стеклу.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Проблема. :( Срочно консультируйте!!!!
Чтоб на коншейне просверлить новые отверстия, решил снять панель и примерить как моторедуктор впишется, ножки крепления на редукторе я уже укоротил настолько чтоб ведущий кривошип и шарик столько же выступали над уровнем кронштейна, это 39-40 мм центр шарика. Напомню, что один б/у комплект штатных моторедуктора с тапецией имелся вне машины на коленке, бошевский точил так ,чтоб равнялся штатному.
На примерке к панели и кузову, Редуктор оказывается высоким снизу, по задней части довольно много выступает от кроншейна и упирается в панель дворников, от нижней плоскости кронштейна выступает на 15 мм, это довольно много, если как-то смогу решить вопрос 5 мм, то куда девать 10мм.

Странно как-то, народ ставил данный бмв моторедуктор, но ничего в плане глубины ничего не говорли, даже на драйве есть кто ставил...
Во всех описаниях только сказано , укоротить ножки по аналогу уровню кривошипа, пересверлить 3 новых отверстия и переделать провоку.
Только на Москвиче есть, где пилили кузов.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
??? Кто силён в схеме. Посмотрите на данную схему, термопрерыватель правильно подключен?, у меня немного сомнения или я уже запутался. Схема взята из газельклуба http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29863-motorchik-dvornikov-ot-bmv-e34/page-2
На волгу вроди также должно быть по проводке. ?
 

Вложения

  • 129bf27dea91.jpg
    129bf27dea91.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 50
  • post-43515-1333572418.jpg
    post-43515-1333572418.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Сверху