• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГБЦ змз402 под какой бензин правильнее?

Алекс35

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Как определить под какой бензин голова (402)?

Простите , если это просто. Вопрос в том , как определить какой бензин лить. Волга 2410, простояла 15 лет и никто не помнит что в нее лили, надо перегнать и на заправке выяснилось "....а может 76!!?". Купили оба, а определить не смогли, благо не очень далеко ехать. Простите, но не особо, я, в этой "теме".
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Всем огромное ... но проблема пока не решена.
в свободное время попробую :(
alex09 то, что Вы указывали ранее уже сделано, осталось снять трамблер и смотреть на лопатку, а также шестерню на зуб перекинуть, все по меткам давно выставлено.
Вот еще прикол: поменял термоваккумный выключатель на головке и обороты упали на сотню, пока езжу так.


А поршень при этом точно в верхней мертвой точеке? Бывает пластиковая шестерня распредвала проварачивается, и шкив тоже. Чудес не бывает. Ты же не просто так такое опережение сделал. Когда то оно было нормадьным. Значит проблема есть и расход большой может из за этого.
 

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Докладываю !
Проблема пока не решена, но есть и положительные моменты: взял голову 76 - отдал под расточку под 92, поменял карб - пока не засекал, что с расходом.
Все метки уже раз 10 перепроверял - все супер.
 

Вложения

  • 2014-11-22-871.jpg
    2014-11-22-871.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 34
  • 2014-11-22-872.jpg
    2014-11-22-872.jpg
    41.7 KB · Просмотры: 27

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Всем привет!
Вот прикол: поменял карб - расход тот же 20 на 100.
Не поленился купил стробоскоп - блин :( все в норме, осталось только голову поменять и клапана отрегулировать. Пока езжу так. :(

Обращаюсь к Вам - еще варианты есть какие?!?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
осталось только голову поменять
Не стоит
клапана отрегулировать.
А вот это надо сделать. Только срочно снова надо сделать протяжку ГБЦ, так как прокладка ГБЦ уже села, усилие затяжки гаек на шпильках ослабло. То есть обязательна протяжка ГБЦ с последующим выставлением зазоров клапанов. И не тяни с этим, в противном случае получишь прогар прокладки.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Вопрос: если прогорела прокладка ГБЦ возможен большой расход и какие еще симптомы?
Симптомы - бульканье выхлопных газов в радиаторе. У самого подозрение на пробой прокладки из-за повышенного расхода газа, но в радиаторе нет бульканья и не пахнет выхлопными газами.
 

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Постреливает в коллекторе, прет нормально, но расход сумасшедший как КамАЗ груженый. Пока клапана на б/у голове притирают, отдал двери поменять и пороги обновить перед зимой. Как заберу срочно займусь заменой ГБЦ, карб сказали 21083 или 21073 воткнуть надо.
Вообщем с расходом она меня уже нагибает.
Засек еще - очень большой расход когда стоит на холостых. (в радиаторе вроде не булькает, выхлопными? - не понятно :( )
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Death, Ставь или 126-ой или 151-й карб, а про тазовский забудь. Экономить можно и на родном карбе меньше давя на педаль газа (ко мне это не относится, я так не могу).
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня заправили в 65 литровый баллон 70 литров, думаю отсюда и расход 25 литров.
На сколько я знаю газ можно "Трамбовать" в балон и в нем предусмотрен запас под температурные расширения и соответственно повышения давления. Я бытовой балон заправлял на газовой заправке шлангом и заправщик предупредил,что лучше не тромбовать балон,но возможно и больше его объема заправить.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
На сколько я знаю газ можно "Трамбовать" в балон и в нем предусмотрен запас под температурные расширения и соответственно повышения давления. Я бытовой балон заправлял на газовой заправке шлангом и заправщик предупредил,что лучше не тромбовать балон,но возможно и больше его объема заправить.
всё несколько проще - на заправке счетчик накручен. у меня рядом с домом есть такая заправка: на ней стабильно в мой 55-литровый баллон входит 60 литров, а на проверенной заправке - 48. пробег естественно на полном баллоне одинаковый плюс-минус 10 км.

баллон невозможно заправить больше, чем выставлен поплавок мультиклапана. по правилам такие баллоны заправляются на 80% объема, но установщики всегда подгибают поплавок, чтобы чуть больше влезало.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
На сколько я знаю газ можно "Трамбовать" в балон и в нем предусмотрен запас под температурные расширения и соответственно повышения давления.
Это отсечной клапан и на моей арматуре его нет - выкинули. Давление газа при заправке было 11,5 атм, хотя должно быть 15 атм. Просто надувают и это вылезло при пустом баллоне. Я пошумел и не заплатил за излишки газа.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Всё бы хорошо, но помимо этого звона очень сильно греется сама головка, до фрезеровки такого в помине не было... после пуска двигателя проходит полминуты или 1минута и до головки рукой дотронуться нельзя... раньше такого не было, заливаю тосол, первый запуск после капталки двиг разогрелся до 100 градусов, я его заглушил боялся перегреть и думал поведёт головку, потом сразу включил электровентилятор для обдува движка и охлаждения, после чего перегревы были но они выше 95 не доходили...
да... прямо как у нас на космиче был такой случай! после капиталки заводишь а вода кипит уже через 15мин
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Термостат то рабочий или как???
вообще термостата не было, после капиталки вообще термостаты не ставили я даже на своем 2410 первые обкатки ездил без термостата с закрытым малым кругом. Мы пролему так и не смогли понять. Тогда мы головку от космича разобрали собрали и запустили , но опять же кипит. тогда опять шлифанули т.е 2 раз голову. запустили вода уже не кипела но было что температурный диапазон превышен. Так погоняли 1-2 часа. и она успокоилась. температура вернулась в норму но этот феномен до сих пор не ясен
 
Сверху