• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГБЦ змз402 под какой бензин правильнее?

Алекс35

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Как определить под какой бензин голова (402)?

Простите , если это просто. Вопрос в том , как определить какой бензин лить. Волга 2410, простояла 15 лет и никто не помнит что в нее лили, надо перегнать и на заправке выяснилось "....а может 76!!?". Купили оба, а определить не смогли, благо не очень далеко ехать. Простите, но не особо, я, в этой "теме".
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: кто знает? под какой бензин мой 402 движок.

Там где 402 - зубилом типо риски на цифру 1 похоже,
Это 4021 под А-80, но только если не сфрезерована под 92-ой. На моей такая же ГБЦ стояла, но фрезерованная. Сейчас стоит 402, но высота 93 мм, тоже сфрезерована.
 

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Всем привет!
Короче - замерил высоту ГБЦ - 98 мм., или 100 мм.,
пригляделся после цифр 402 наплавка 226 на них цифра 1.

Где в СПБ умельцы переделать под 92? (не криволапые)
Фото см. ниже
Спасибо - добрые люди!
 

Вложения

  • 2014-11-14-856.jpg
    2014-11-14-856.jpg
    74 KB · Просмотры: 36
  • 2014-11-14-854.jpg
    2014-11-14-854.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование модератором:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Мой, 98 выпуска, я залез на80 ти,кольца закоксованы, выработка в гильзах...Поменял кольца, ш. вкладыши и перебрал головку.Откатал еще 60 ,подкопил и откапиталил.А по сути еще. 100 отходил бы

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Блин, тебе на на вопрос отвечаю, ты редактируешь. Выглядит ни о чём...
 
Последнее редактирование:

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Всех приветствую!
В итоге нашел 80 бензин машина на нем совсем не едет, расход тот же 20 на 100
Подскажите пожалуйста, что правильнее и лучше:
Фрезануть мою ГБЦ 402-1 (76 бенз.) или купить б/у 402 под 92 бензин?
И повлияет ли ГБЦ 402 на расход бензина?
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
ищите неисправность в другом месте. 20л/100 км - перебор. компрессия, система зажигания, подсосы воздуха, богатая смесь, подклинившие тормоза, нарушение углов установки колес, зажатые подшипники, протекающий бензобак - всё может вызвать повышенный расход топлива
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Death, В первую очередь проверь зазоры клапанов и правильность установки зажигания. Затем правильность регулировки карбюратора, а потом всё вышеуказанное.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Всех приветствую!
В итоге нашел 80 бензин машина на нем совсем не едет, расход тот же 20 на 100
Подскажите пожалуйста, что правильнее и лучше:
Фрезануть мою ГБЦ 402-1 (76 бенз.) или купить б/у 402 под 92 бензин?
И повлияет ли ГБЦ 402 на расход бензина?[/QUOTE
Срезай не думая до 94.4. После фрезеровки ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдись по острым краям края камеры сгорания. Напильником, надфилем, дремелем. Иначе будет калильное зажигание. В идеале отполировать камеру и коллектор, совместить окна с коллектором и притереть клапана. Независимо от состояния поменять МСК на хорошие.
 

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Всех приветствую!
Понимаю, что чудес не бывает, при том, что:

компрессия на всех горшках 9,
система зажигания вся новая и выставлена,
подсосов воздуха уже нет - устранены,
Карбюраторщик уже прячется от меня :(
суппорта как с магазина - все работают,
развал/схождение - на компьютере,
подшипники подтянуты, стуков нет,
бензобак не течет :(
клапана 2 раза регулировались.

Сегодня опять пытал карбюраторщика, последний клянясь уже на коране, т.к., до этого была библия пообещал, что если я ему привезу ГБЦ под 92 бенз, то он мне сделает чтоб жрала 10.

А может жигулевский карб - воткнуть?
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Всех приветствую!
Понимаю, что чудес не бывает, при том, что:


А может жигулевский карб - воткнуть?
С таким же результатом можешь подложить под педаль газа чурку. Это намного дешевле.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Не надо ничего точить и покупать. Поставь зажигание пораньше. По личному опыту это 8 градусов до ВМТ. Это чуть не доходя до серидины между второй и третей меткой. Свечи А17. По зиме А14 потянут.
При этом должны работать центробежный и вуккумный регулятор на трамблере и термоваккумный выключатель на головке и шевелиться мембрана на перепуске выускного и впускного коллектора. Расход меньше 15л. по городу и 10л. по трассе врятли получишь.
И езди спокойно на 92 бензине.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Death. увеличил и увидел, что у тебя трамблер стоит на самом раннем зажигании. Знаешь попробуй сделать так; сними крышку трамба, совмести риску на маховичке с торчком на лобовухе, бегунок должен смотреть на первый цил-др, отверни трамб и поставь посредине, заверни. Посмотри на совмещение стрелки на статоре с красной полосой на якоре, если не совпадают, то совмести, для этой цели отверни винт ключем на 10 СЗАДИ трамба и заверни. После этих манипуляций1 запусти двиг и прогрей его до раб темпер. Не глуша двиг, отверни винт, и тихонько двигай трамб в + или -, где поймаешь самое высокое количество оборотов, там и будет норма. Если при езде будет ощущаться детонация резкая, то остановись и на одно деление убавь в -.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
vagimqwerty - Понимаю о чем Вы говорите, но это уже сегодня проделано, что то результата не увидел:(

Если я правильно понял, то башка у твоего двига под 80 бенз, а ты льешь 92, так?, зажигание выкручено в +, т е раннее. У меня на газели тоже 402 двиг и была башка под 80 бенз и я нормально ездил с расходом от 10 до 12 литров. Сейчас 80 очень мало и он полнейшее, молчу. Поэтому фрезернул башку до 94,5 и езжу уже на 92 с расходом 13 - 14 литров и зеленая ОГРОМНАЯ ЖАБА душит меня, надо искать свои 10 -12 литров. Когда ты ставишь трамб в + до конца у тебя двиг на ХХ не просит добавить? Попробуй отвернуть сзади винт и подвинуть его еще на +. Только делай это на работающем движке, чтоб потом вернуть, если будет хуже, на старое место. Если будет увеличение оборотов, то потом нужно будет перекинуть привод трамба на 1 зуб, тогда все регулировки встанут по центру. Уловил?
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Что то у тебя не то.
Фазы газораспределения похоже сбиты и надо найти где. Начни с соответствия ВМТ первого цилиндра и меткой на шкиве. В 1 цилиндре выкрути свечку и отверткой найди самое верхнее положений поршня. Метка на шкиве длжна соответствовать ВМТ. Бгунок трамблера должен быть на 1 цилиндре, коромысла 1 цилондра иметь свободный ход. Через масло заливную крышку можно пошевелить.
Если все ОК, что врятли, снимаешь трамблер и смотришь как стоит лопатка. Щель должна быть паралельна блоку. (уточни в книжке). Если нет ищешь причину типа шестерню на зуб перекинуть. При условии что метки шлива и пршня совпадают.
Удачи.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Что то у тебя не то.
Фазы газораспределения похоже сбиты и надо найти где. Начни с соответствия ВМТ первого цилиндра и меткой на шкиве. В 1 цилиндре выкрути свечку и отверткой найди самое верхнее положений поршня. Метка на шкиве длжна соответствовать ВМТ. Бгунок трамблера должен быть на 1 цилиндре, коромысла 1 цилондра иметь свободный ход. Через масло заливную крышку можно пошевелить.
Если все ОК, что врятли, снимаешь трамблер и смотришь как стоит лопатка. Щель должна быть паралельна блоку. (уточни в книжке). Если нет ищешь причину типа шестерню на зуб перекинуть. При условии что метки шлива и пршня совпадают.
Удачи.
На 402 не лопатка, а 6-гранник, поэтому перекинуть несложно, он легко входит и выставляется. Если только, когда ставили шестерню ГРМ, то придется снимать лобовуху и на зуб передвигать ее. День уйдет, если есть два съемника и запрессовывателя, чтоб не колотить кувалдой.
 

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Всем огромное ... но проблема пока не решена.
в свободное время попробую :(
alex09 то, что Вы указывали ранее уже сделано, осталось снять трамблер и смотреть на лопатку, а также шестерню на зуб перекинуть, все по меткам давно выставлено.
Вот еще прикол: поменял термоваккумный выключатель на головке и обороты упали на сотню, пока езжу так.
 
Сверху