• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБЦ змз402 под какой бензин правильнее?

Алекс35

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Как определить под какой бензин голова (402)?

Простите , если это просто. Вопрос в том , как определить какой бензин лить. Волга 2410, простояла 15 лет и никто не помнит что в нее лили, надо перегнать и на заправке выяснилось "....а может 76!!?". Купили оба, а определить не смогли, благо не очень далеко ехать. Простите, но не особо, я, в этой "теме".
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
у меня звенел клапан,регулировал раз 20ть а потом выяснилось что болтик регулировочный выработался очень сильно,заменил и всё прошло,и обточил коромысла со стороны клапанов,чтоб щуп точнее вставал,теперь шепчет,а раньше как оркестр звучал

Всё бы хорошо, но помимо этого звона очень сильно греется сама головка, до фрезеровки такого в помине не было... после пуска двигателя проходит полминуты или 1минута и до головки рукой дотронуться нельзя... раньше такого не было, заливаю тосол, первый запуск после капталки двиг разогрелся до 100 градусов, я его заглушил боялся перегреть и думал поведёт головку, потом сразу включил электровентилятор для обдува движка и охлаждения, после чего перегревы были но они выше 95 не доходили...
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
:shok:да уж,тут надо чтоб кто то опытный подсказал...

я сначала грешил на термостат но он чётко включается на 82-85 градусах, после выхода жидкости на большой круг (тосола) вся система прогревается 90 градсов примерно, на трассе держится 84 градуса, а в городже даже осенью дождливой температура держится в предалах 85-87 градусах, электро вентилятор включается очень часто и подолгу работает, радиатор трёхрядный 3102 алюминиевый, печку что зимой что летом никогда не глушу, не люблю краны печек... печка пропускает ОЖ очень хорошо, не засорена, радиатор основной тоже переберался до фрезеровки т.к он разборный.
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
зажигание смотрите, может
Цитата:
Сообщение от IRAQWAR Посмотреть сообщение
разных оборотах двигатель начал звенеть
это детонация?

может быть я не уверен, вроде все пишут после фрезеровки головки, надо скруглить острые кромки камеры сгорания, я это пропустил забыв об этом када ставил головку, может быть изза этого...

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Я думаю что то с фазами газораспределения,раз говоришь головка греется,значит там не совсем правильно всё происходит...

может быть, но по совету одного моего товарища Уазовода, он мне сказал что после фрезеровки головки под 92ой бенз надо поставить 2риску на шкиве КВ, после чего трамблёр вместе закрученым к нему приводом, надо вставить держа при этом бегунок на контакт 1ого цилиндра, вставить и закрутить, может неправильно, но если привод вставлен и по нему искать 1метку на шкиве поворотами коленч.вала, паз в приводе под трамблёр стоит неправильно, а чуть под углом.
 
Последнее редактирование:

Antoshka

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
92 ой бенз здесь не причём!!!вся технология как и для 80 бенза!!!1ая метка КВ-1 цилиндр на трамблёре,только надо посмотреть чтоб поршень был в ВМТ,отвёрткой,на форуме всё описано как настроить.:smoke:
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Начинай с малого, завел и крути трамблер...воздухан сними только))) не помогло, тогда свечи выкручивай, крышку клапанную сбрасывай, двиг покрути посмотри грм...
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
92 ой бенз здесь не причём!!!вся технология как и для 80 бенза!!!1ая метка КВ-1 цилиндр на трамблёре,только надо посмотреть чтоб поршень был в ВМТ,отвёрткой,на форуме всё описано как настроить.

хорошо попробую сделать т.к. вы говорите по стандарту, по мануалу, также и в книжке написано :)

Спасибо, но для перестраховки я недавно опять полность разобрал движок, снял голову, отполировал камеру сгорания, притёр по новой все клапана, и скруглил на 1мм острые кромки камеры сгорания борфрезой ;)
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
по стандарту, по мануалу
И всё таки я считаю что по меткам не всегда хорошо можно выставить... лучше ловите вмт 1ого цилиндра и далее по детонации на прямой передаче
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
И всё таки я считаю что по меткам не всегда хорошо можно выставить... лучше ловите вмт 1ого цилиндра и далее по детонации на прямой передаче

Вот это наверное будет правильнее... почемуто по мануалу не сказано то при установке привода трамблёра он перескакивает на один зуб, и большинство волголюбителей этого не знает ;)
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
IRAQWAR, В инструкции очень подробно сказано как выставлять зажигание, по меткам ставится только после разбора привода трамблера, в осталтных случаях правильнее ставить ходовым методом, причем если качество топлива не стабильное, то регулировать его можно после каждой заправки.

P.S. А значение компресси маловато, степень сжатия двигателя 8,2, а компрессия должна быть больше, примерно в районе 10-11 очков
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Штанги измерены, подходят под 92ой бензин...
Штанги к бензину? :) Не совсем так.
Штатная высота ГБЦ описана в любой тонкой книжке и для 76-го бензина составляет 98 мм, а длина штанг соответственно 287 мм. Для 93-го 94.4 мм и длина штанг 283 мм, а вот при высоте 93.5 мм установка штанги размером 283 мм может привести к перекрытию смазочного канала в регулировочном винте поз. №13

5.gif


что может привести к работе штанги "на сухую" или в режиме масляного голодания.
С такой проблемой столкнулся и у себя при фрезеровке ГБЦ до 93.5 мм под пропан.
При этом реальная степень сжатия будет в районе 9-9.3, что требует применения бензина с октановым числом не менее 95, а клапана нужно регулировать по самому минимальному зазору 0.35 мм ввиду замедленной скорости горения иначе ГБЦ будет греться выше нормы.
Штанги в таком случае следует применить от УАЗки размером 281 мм.
 

IRAQWAR

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Штатная высота ГБЦ описана в любой тонкой книжке и для 76-го бензина составляет 98 мм, а длина штанг соответственно 287 мм. Для 93-го 94.4 мм и длина штанг 283 мм, а вот при высоте 93.5 мм установка штанги размером 283 мм может привести к перекрытию смазочного канала в регулировочном винте поз. №13

что может привести к работе штанги "на сухую" или в режиме масляного голодания.
С такой проблемой столкнулся и у себя при фрезеровке ГБЦ до 93.5 мм под пропан.
При этом реальная степень сжатия будет в районе 9-9.3, что требует применения бензина с октановым числом не менее 95, а клапана нужно регулировать по самому минимальному зазору 0.35 мм ввиду замедленной скорости горения иначе ГБЦ будет греться выше нормы.
Штанги в таком случае следует применить от УАЗки размером 281 мм.

Огромное спасибо, вот про это я не знал... тото я думаю замерил штанги 283мм, а всё равно регулировочного болта иной раз нехватает кое где получается клапан впритык к коромыслу, жесть...
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
У меня голова фрезеровалась почти до свечной резьбы (примерно 92,5мм высота была) и штанги оставались родными (283мм) и смазывались нормально. Клапана всегда регулировал по минимальному допустимому инструкцией зазору.
 

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
кто знает? под какой бензин мой 402 движок.

Все началось с того, что стал правообладателем Газ 3110, 2003г/в, 402 движок, с шаровой подвеской, расход 30 на 100.
Заменил все, что можно в итоге результат тот же.
Умный дядька пошевелив усами зачем то налил жидкости на коллектор и указал, что порвана прокладка и сосет воздух, а также перенастроил карбюратор в итоге 20 на 100 - уже результат :)
Далее возник вопрос? "А на каком бензине у меня 402 движок?"
говорят если голова под 76 бензин, зальешь как я 92 будет жрать как ....
ну вы поняли.
Кто подскажет, под какой бенз у меня 402 движок? Фото сейчас сброшу.
За ранее спасибо.
 

Вложения

  • 2014-11-13-852.jpg
    2014-11-13-852.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 56
  • 2014-11-13-851.jpg
    2014-11-13-851.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 62
  • 2014-11-13-850.jpg
    2014-11-13-850.jpg
    73 KB · Просмотры: 69

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Re: кто знает? под какой бензин мой 402 движок.

говорят если голова под 76 бензин, зальешь как я 92 будет жрать как ....
это ошибочное утверждение.

измерьте высоту гбц. если 94,4 мм - 92 бензин, если 98 мм - 76
на третьей фотке на отливке виднеется что-то похожее на 94,4
 
Последнее редактирование:

Death

Освоился
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Re: кто знает? под какой бензин мой 402 движок.

Там где 402 - зубилом типо риски на цифру 1 похоже, а о под ней наплавлено какое то число из 2-х цифр (плохо видно).
 
Сверху