
. Стал искать утечку, оказалось - утекает из места присоединения выходной трубки, под гайкой. Снял трубку, надел на трубку резиновое уплотнительное кольцо из ремкомплекта, зажал гайку - утечки нет.Не думаю, что он дорогой очень. Заменю. Переключатель этот... Попробую - отпишусь. Спасибо всем за помощь!
Вскрой для начала. Может восстановить реально за 5 минут с перекатом. Че сразу бабки выкидывать? Кроме того прям такой возможно не найти а к другому придется проводку перепотрашить.
 - и то же самое , на бензе даже не думает глохнуть - день провел в поисках каких- то решений _ но получаеться мистика 
 кто с таким сталкивался?  ах, да - вентиляция картера заглушена, что малая ветвь, что большая
  но реально ни у кого такой загадки не было ?? или никто не пробывал 
вот когда фильтр закрываю- нифига ..
ВУТ тоже отсоединял
  собственно втулку от того и ставил , что холостые были напряжные, тряслась как в лихорадке, я уже тогда что-то неладное подозревал ))Золотницкий конечно авторитет, а вы следуете совету?

У меня работал подсос. Может проставка не правильная?
Подсос при работе на газу работать не будет, только на бензине.
	
	плотность воздуха выше, соответственно при том же объеме воздуха его масса выше. увеличивается массовый расход воздуха. массовый расход газа при этом не меняется, смесь становится беднее, падает мощность и возрастает удельный расход топливаа при низкой температуре плотность воздуха выше, соответственно заряд лучше и по идее расход должен уменьшиться.
Газ то он конечно газ, но почему тогда холодные зажигалки не горят, или очень плохо, а?Ведь газ не бензин. Поступает в карбюратор уже в газообразном состоянии, а при низкой температуре плотность воздуха выше, соответственно заряд лучше и по идее расход должен уменьшиться.
потому что на холоде газ плохо испаряется. если зажигалка теплая, то и в -30 всё хорошо горитГаз то он конечно газ, но почему тогда холодные зажигалки не горят, или очень плохо, а?
.