• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Спасибо за напоминание, ты уже писал об этом, я пользовался, но в этом году забыл прикрыть кран на редуктор. Тем более что сейчас езжу с подключённым генератором ННО, а при подаче ННО надо зажигание в минус крутить, водород быстрее воспламеняется.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот ЭЛВИСУ как раз "мясорубка" и нужна-у них всегда жарко.

Ну тут спорный вопрос о пользе "мясорубки". На моей практике с ней летом был перегрев при температуре выше +25, а зимой замерзание при температуре ниже -10-15. При том косяк явно не термостата был.

Сейчас у меня 3110 с 406. Зимой реально все как вы описываете - едем-карлсон молчит, а в пробках молотит, а летом после прогрева вентилятор в городе почти не выключается. На трассе - выключается. После замены помпыс штатной на HERZOG перегрев не наблюдается вообще, но ощущается что циркуляция не та - редуктор стал подмерзать при двигателе в районе 60 градусов и приходится прогревать на бензине до 80, после чего редуктор нормально прогревается. РЕдуктор и трубки подвода ОЖ к нему продувал - все нормально циркулирует. Редуктор у меня включен последовательно с подогревом дроселя.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, А что мешает вставить втулку в канал ОЖ редуктора и уменьшить сечение, чтобы выровнять потоки.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, А что мешает вставить втулку в канал ОЖ редуктора и уменьшить сечение, чтобы выровнять потоки.

Так смысл тогда теряется в параллельности. Поток что последовательно что параллельно втулками зарежем и вернемся к тому же обмораживанию
.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, А вот втулку подбирать придётся, или что лучше - в линию редуктора поставить кран и найти оптимальное соотношение протока ОЖ в обоих каналах. Экспериментировать надо. В противном случае придётся из ГБЦ тянуть 2-ю линию на редуктор.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, А вот втулку подбирать придётся, или что лучше - в линию редуктора поставить кран и найти оптимальное соотношение протока ОЖ в обоих каналах. Экспериментировать надо. В противном случае придётся из ГБЦ тянуть 2-ю линию на редуктор.

Вот и у меня такие мысли бродят......
 

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите: 406дв
гбо ловато 2е поколение
кнопка с тремя режимами
заводится на бензине (положение нейтральное)
до 2х тыс поднимаю переходит на газ как и положено
А вот кнопкой на бензин не переключает, ноль реакции
Где искать где копать?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Подскажите: 406дв
гбо ловато 2е поколение
кнопка с тремя режимами
заводится на бензине (положение нейтральное)
до 2х тыс поднимаю переходит на газ как и положено
А вот кнопкой на бензин не переключает, ноль реакции
Где искать где копать?

Ну я б начал с разборки этого переключателя. Возможно тупо сам тумблер крякнул (у меня такое было).
 

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Ну я б начал с разборки этого переключателя. Возможно тупо сам тумблер крякнул (у меня такое было).

Проблема в том что в городе только одно нормальное место где гбо занимаются, а запчасти отдельно не найти..
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Проблема в том что в городе только одно нормальное место где гбо занимаются, а запчасти отдельно не найти..

Да при чем тут ГБО? Переключатель это электронное устройство и как хреновый, механически подверженный износу тут радио элемент тумблер - если он накрылся то его сам перепаяешь, а купишь в магазине радиолюбительском каком-нибудь. Мне он обошелся в 15 руб буквально три месяца назад. Конечно если нет под рукой тестера, паяльника и маломальских навыков в этом деле то лучше найди кого-нибудь с таковыми и за 15 минут с перекурами он тебе все сделает. Ну банку пива ему поставишь и еще одну сам выпьешь ;)
 

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Да при чем тут ГБО? Переключатель это электронное устройство и как хреновый, механически подверженный износу тут радио элемент тумблер - если он накрылся то его сам перепаяешь, а купишь в магазине радиолюбительском каком-нибудь. Мне он обошелся в 15 руб буквально три месяца назад. Конечно если нет под рукой тестера, паяльника и маломальских навыков в этом деле то лучше найди кого-нибудь с таковыми и за 15 минут с перекурами он тебе все сделает. Ну банку пива ему поставишь и еще одну сам выпьешь ;)

Мне не ясно еще куда от него проводка идет? и для чего на вв проводе намотан тонкий проводок как будто от переключателя?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Проводок на ВВ проводе снимает наводку от искрового разряда и тем самым электроника переключателя понимает что проскочила искра т.е. двигатель работает. Если искры нет дольше чем сколько то то значит двигатель остановился и подачу топлива нужно прекратить (дабы не пускать газ под капот например в момент аварии чтоб не бабахнуло). На выходе из переключателя обячно 2 конца питания самого переключателя (т.е. +12В и корпус авто), проводок что у тебя на ВВ проводе намотан (иногда его в первичке ВВ катушки приматывают), и 2 провода управления релюшками или клапанами соответственно либо бензофорсунок и бензонасоса, а второй это управление клапанами подачи газа непосредственно магистрального клапана и (если таковой имеентся) клапана на редукторе.

Судя по твоему описанию раз на авторежиме у тебя все нормально фунциклицирует то сама электроника переключателя в норме и проблема скорее всего либо в самом тумблере либо в ключах управления (что менее вероятно). Поэтому тебе надо тестером прозвонить сам тумблер в отпаянном состоянии (желательно) на предмет его способности переключать управление с одной ноги на другую или на третью (точно не скажу т.к. надо смотреть твою конструкцию). Но суть в том что надо проверить исправность именно тумблера/клавиши.
 

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
спасибо, тестер есть, попробую снять и посмотреть...
еще вопрос на 2м поколении один фильтр? там где клапан газовый? хуже тянуть как то стало в последнее время, и на газу на хх обороты больше проседать стали при включении вентилятора, на бензе все норм
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
еще вопрос на 2м поколении один фильтр? там где клапан газовый?

Не возьмусь говорить обо всех моделях но у меня только в газовом клапане.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
хуже тянуть как то стало в последнее время, и на газу на хх обороты больше проседать стали при включении вентилятора, на бензе все норм

Возможно мембраны в редукторе растянулись и настройки ушли (как вариант). Фильтр поменяй и при замене когда фильтр открутишь кран на баллоне на пару сек. открой чтоб с магистрали все гомно выдуло из трубок. Пожарную безопасность естественно соблюдай и делай это на открытом воздухе естессно. После замены фильтра попробуй перенастроить редуктор. Описание шаманства с настройкой редуктора тут в теме неоднократно народ выкладывал - поиском пошарь. Шланги к смесителю и к тройнику от редуктора проверь - бывает они засираются. Лучше поменяй если они старые как какашки мамонта - мыть не стоит.... Сам смеситель помой аэрозольным очистителем карбюраторов (не посчитай за рекламу порекомендую баллоны фирмы HIGEAR - в них давление больше и раствор по моющим свойствам интереснее работает нежели какой-нибудь Казанский аналог) - там возможно отложения имеются.
 
Последнее редактирование:

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Еще бы найти где купить фильтр
Подумывал что настройка сбилась тоже. Мембраны новые, пару месяцев им. А вот о собственной настройке подумаю дважды, один раз настроил уже, мембраны под замену 2000 отдал - ну это был первый раз и я хотел хх всего то подправить...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мембраны новые, пару месяцев им

вот они у тебя чуток в рабочее состояние пришли и настройки съехали

Добавлено через 46 секунд
А вот о собственной настройке подумаю дважды, один раз настроил уже, мембраны под замену 2000 отдал - ну это был первый раз и я хотел хх всего то подправить...

Ну настройками ты мембраны не убьешь. Это они тебя развели

Добавлено через 34 секунды
Еще бы найти где купить фильтр

Или в том же СТО где настраивали тебе ГБО или в инете поищи
 
Последнее редактирование:

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Ну настройками ты мембраны не убьешь. Это они тебя развели
А в чем тогда дело могло быть, настроить я не мог машина глохла, они тоже крутили вертели во все стороны - машина глохла...
кнопку посмотрел tamona in-3
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А в чем тогда дело могло быть, настроить я не мог машина глохла, они тоже крутили вертели во все стороны - машина глохла...
Возможно совпало с разрывом мембран
 
Сверху