• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
Проверь все контакты и МАССУ как следует.
Отвалился силовой толстый провод идущий к генератору сзадИ.
Обгорел весь, пока намотал и плоскогубцами скрутил. Видимо последствия прошШлых неисправностей.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Обгорел весь, пока намотал и плоскогубцами скрутил
Электрика не любит слова - пока. Зачисть провод, одень на него наконечник и (если есть возможность) пропаяй провод в наконечнике или обожми провод в наконечнике кусачками (или кусающей поверхностью пассатижей). Ток там течёт большой, особенно после запуска двигателя, потому намотанный провод будет сильно греться.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
Электрика не любит слова - пока. Зачисть провод, одень на него наконечник и (если есть возможность) пропаяй провод в наконечнике или обожми провод в наконечнике кусачками (или кусающей поверхностью пассатижей). Ток там течёт большой, особенно после запуска двигателя, потому намотанный провод будет сильно греться.

Да вотпытался отвинтить гайку со шпильки, в итоге шпилька крутиться. Она с чем в генераторе соединяется? Или просто с корпусом. И нужно ли генератор снять чтоб эту шпильку хорошенько прикрутить чтоб не двигалась???
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
airatos, Это не шпилька, а винт со специальной головкой, на головке есть 2 выступа входящих в 2 паза на алюминиевой пластине +сового вывода, чтобы винт не крутился. Вот и в этом месте есть слабина. Можно попробовать так (без разбора генератора):
1. Навинти 2 гайки на винт (не до конца) и законтри одну гайку другой.
2. Потом ослабь гайку крепящую винт, поймай тот момент, когда выступы попадут в пазы,
3. Затяни ослабленную гайку. Для удержания винта, одень гаечный ключ на законтренную гайку.
4. Расконтри гайки.
Работа закончена.

Если не сможешь так сделать, придётся разбирать генератор.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
У меня следующие вопросы:
Волга 3102 свежая, инжектор, но не евро
1. не работает спидометр - с чего начинать смотреть?
2. проблемы со светом, включаешь ближний свет. через какое-то время он переключается (от вибрации) на дальний и все! При этом щелкает какае-то релюха слева от рулевой колонки. Как решать проблему?
и есть ли у кого нибудь электрическая схема.
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
у меня вопрос-какой должен быть шкив генератора? У меня шкив стоял узкий и ремень был неправильно поставлен -сейчас всё поставил и пришлось менять шкив , но нашол только с посадочным 15мм а у меня на гене 17-рассверлил поставил, НО-это всяко колхоз , интересно посмотреть или узнать высоту (ширину) оригинального шкива. Двиг 406 с гуром.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,456
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690
1. не работает спидометр - с чего начинать смотреть?
с осмотра датчика на коробке.

проблемы со светом, включаешь ближний свет. через какое-то время он переключается (от вибрации) на дальний и все! При этом щелкает какае-то релюха слева от рулевой колонки. Как решать проблему?
и есть ли у кого нибудь электрическая схема.
заменой реле оно должно стоять прямо за приборами.и не ставить больше мощные лампы.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
с осмотра датчика на коробке.


заменой реле оно должно стоять прямо за приборами.и не ставить больше мощные лампы.

залезал под авто, смотрел на коробку, там два датчика - какой?
кстати, старый хозяин сказал что датчик меняли не помогло

реле за щитком приборным? снимать его надо?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,456
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690
залезал под авто, смотрел на коробку, там два датчика - какой?
кстати, старый хозяин сказал что датчик меняли не помогло

реле за щитком приборным? снимать его надо?
лучше на первый раз сьездий в сервис и стой рядом смотри и учись. или сходи на втречу клубовцев.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
там два датчика - какой?
Один-это включатель фонарей заднего хода.На него подходят два провода.
Другой-датчик скорости.К нему три провода.Открутить с КПП,на четырёхгранный кончик датчика скорости одеть плотно трубочку хлорвиниловую и вращать при включённом зажигании в любую сторону,стрелка спидометра при этом должна начать подёргиваться.Дёргается,привод в коробке помер.Не дёргается умер датчик или проводка от датчика к спидометру.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
2. проблемы со светом, включаешь ближний свет. через какое-то время он переключается (от вибрации) на дальний и все! При этом щелкает какае-то релюха слева от рулевой колонки. Как решать проблему?
Тут поможет только замена подрулевого переключателя света и поворотов,реле нипричём.Рычаг переключателя болтается от старости и замыкает контакты на переключение света.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
лучше на первый раз сьездий в сервис и стой рядом смотри и учись. или сходи на втречу клубовцев.
о нет, я не настолько ламер))

Добавлено через 42 секунды
Один-это включатель фонарей заднего хода.На него подходят два провода.
Другой-датчик скорости.К нему три провода.Открутить с КПП,на четырёхгранный кончик датчика скорости одеть плотно трубочку хлорвиниловую и вращать при включённом зажигании в любую сторону,стрелка спидометра при этом должна начать подёргиваться.Дёргается,привод в коробке помер.Не дёргается умер датчик или проводка от датчика к спидометру.

Добавлено через 6 минут 10 секунд

Тут поможет только замена подрулевого переключателя света и поворотов,реле нипричём.Рычаг переключателя болтается от старости и замыкает контакты на переключение света.
ок, спасибо, сегодня буду разбираться:drinks:
 
Последнее редактирование:

twins1

Освоился
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
Здравствуйте у меня к вам вопрос заменили фары после дтп теперь правая постоянно горит ближним, а левая габарит . В любых пложения цпс цпс менял предохранители целые лампочки в норме. И вот еще на левой фаре спиралька на лампе краснеет как бы малое напряжение но нет масса в норме по мультиметру напряжение в норме. Заранее благодарен авто 3110 406дв.а и вот еще после удара нашол рэле 4х контактное на асфальте ммб оно виновник но откуда оно?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
после удара нашол рэле 4х контактное на асфальте ммб оно виновник но откуда оно?
Это скорее всего реле разгрузки ЦПС, возможно из-за его отсутствия и нет дальнего. По левой фаре скорее всего всё таки нет массы. Замерять напряжение надо прямо на контактах лампы и проверить сами контакты в колодке, может ослаблены. То есть вынуть провода с наконечниками из колодки и одеть провода на контакты лампы без колодки.
 

twins1

Освоился
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
Это скорее всего реле разгрузки ЦПС, возможно из-за его отсутствия и нет дальнего. По левой фаре скорее всего всё таки нет массы. Замерять напряжение надо прямо на контактах лампы и проверить сами контакты в колодке, может ослаблены. То есть вынуть провода с наконечниками из колодки и одеть провода на контакты лампы без колодки.

Спасибо за совет будем думать и искать дальше) ну дак а всеже не только левая фара не коректно работает но и правая. Во всех положениях цпс горит ближний , а вот и еще упустил горит индикатор дальнего слабо так еле видно! Может гденибудь коротит?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
спиралька на лампе краснеет как бы малое напряжение
Прав elvis03, , смотри массу. Проверь, зачисть место где... короче где стрелочка.:)



И почитай на досуге:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19533
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34803
или тут выбирай. Каждая вторая-треть тема про свет фар.http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3954749

.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
twins1, Огласите производителя оптики,пожалуйста.Не "Формула света"(китай) случайно?Они провода втыкают как им удобно,и последствия этого описаны в Вашем посте.
 

twins1

Освоился
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
twins1, Огласите производителя оптики,пожалуйста.Не "Формула света"(китай) случайно?Они провода втыкают как им удобно,и последствия этого описаны в Вашем посте.

На фарах написано сделано в беларусии а точно производителя не скажу не сам покупал но вот сам блок фары какойто хлипкий типа керамики
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
twins1, Эти чуть-чуть лучше китайских.Я бы снял их,и заглянув внутрь посмотрел куда какой провод приходит на колодку фары,записал на бумаге расположение и уже отталкиваясь от этого поменял бы расположение фишек в колодке проводки.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Я бы снял их,и заглянув внутрь посмотрел куда какой провод приходит на колодку фары,записал на бумаге расположение и уже отталкиваясь от этого поменял бы расположение фишек в колодке проводки.
Проводку лучше не трогать, а сменить клеммы на фаре, то есть довести фару до заводского состояния.
 
Сверху