та причем тут шим регулировка? у тебя какая система и радиатор стоит? я вот начинаю думать что мощности радиатора не хватает...
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Т.е. при 87 на входе ОЖ в радиатор он включает вентилятор, а при 82 выключает. Но на приборной панели температура снимается с термостата! А при какой температуре термостат полностью открывает большой круг и закрывает малый?
Частые запуски электровентилятора могут говорить о недостаточном потоке ОЖ через радиатор, т.е. термостат недооткрывается. При этом вентилятор может работать достаточно продолжительное время - охлаждается в радиаторе на вся ОЖ, циркулирующая по двигателю.
Иными словами - проверьте термостат.
Если же он исправен и полностью открывается при заданной (кстати, какой?) температуре - возвращайте принудительный обдув радиатора. Электровентилятор будет лишь резервом.
1.Температура сниается с 4 цилиндра (ГБЦ 24-я)
2.По прибору термостат открывается около 80 гр. Если с холодной, то стрелка поднимается чуть выше "80" и потом падает чуть ниже "80", а потом потихоньку анчинает лезть вверх, до "90" а дальше уже описал.
По термосу понял-замерю т-ру ПОЛНОГО его открытия, верно?
Что можете сказать по расположению датчика вентилятора? Мож не совсем правильно стоит? Переносить его есть смысл?
Есть у меня такая мысль (мож и не верная)-этому радиатору не хватает мощности для работы без ПОСТОЯННОГО обдува,или не? Неужели по трассе мало естественного охлаждения?....
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
может есть смысл поставить датчик на 92/87?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
может попробовать без термостата?