• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

даунгрейд синтетика/минералка

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Вообщем проблема такая. Уходит масло, летит через сапун на улицу, дымит хлеще чем их выхлопной, уходит в среднем по литру на 200-300 км. Капиталить двигатель времени и денег нет, да и денег покупать полусинь тоже жалко. Вопрос такой. Если в полусинь (по щупу самый минимальный уровень) подливать минералку, может ли хуже стать? Проездить бы надо до октября максимум. Потом покупаю другую машину.
ЗЫ - сейчас летит через сапун полусинь ZIC 10w40, 160 рублей за литр.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,993
Реакции
868
Баллы
315
Лей автол, хуже уже не будет. А вот до октября можешь и не доездить, движок помрет. Он и сейчас, похоже, в прединфарктном состоянии. Мое мнение - полопались кольца, возможно и перемычки.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
сам на кольца грешу. заливал раскоксовыватель, так он моментом и изчез из цилиндров. однако добить двигатель задача не стоит, как куплю еще машину - буду эту капиталить.
слить-залить можно. но жаба душит, полусинь еще свеженькая, выливать жалко. пусть уж работает
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
сам на кольца грешу. заливал раскоксовыватель, так он моментом и изчез из цилиндров. однако добить двигатель задача не стоит, как куплю еще машину - буду эту капиталить.
слить-залить можно. но жаба душит, полусинь еще свеженькая, выливать жалко. пусть уж работает

Слей в канистру полусинь - все равно ее мало осталось. Ну или потом в откапиталенный движок зальешь.
А в этот залей минералку Лукойл - 500 руб - 5 литров.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
буду эту капиталить.
С минералкой там может быть уже нечего капиталить. Давай посчитаем литр п\с - рублей 150. на 200 км. При расходе 15 литров, 200 км - это 30 литров, при цене в 30 рублей на литр это 900 рублей. Если с финансами так плохо, что нет баблосов на +20%, о какой капиталке может идти? Это я к тому, что авто это весьма недешёвое удовольствие. И экономия нескольких сотен рублей на масле в последствии приведёт к повышенным расходам на капиталку. Я вот ездил на полусинтетике, расход был схожий, зато при капиталке отделался только кольцами в блоке. Башку по-нормальному делал. А на минералке у тебя двиг быстро засрётся, будет сантиметровый слой отложений.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Если в полусинь (по щупу самый минимальный уровень) подливать минералку, может ли хуже стать? Проездить бы надо до октября максимум. Потом покупаю другую машину.
Блин, пристрели её чтоб не мучалась.... Сдавай машину в утиль своим ходом и пересаживайся на общественный транспорт.

Ну нельзя же до такой степени презирать двигатель. Он работает так, как позволяет его состояние. Судя по описанию он уже очень устал. Жалко масло - слей. Вот только совмещать их ненадо, присадки могут оказаться несовместимыми, пойдут ненужные химпроцессы - что там за компот получится?
Если уж надумал расставаться с машиной - расставайся прямо сейчас, прямо как есть. Поставь минимальный ценник и честно скажи, мол, двигатель под капиталку.
Если же машина ещё нужна - делай как надо. Проверь компрессию сухим и мокрым способом: может ещё не всё так печально, может отделаешься заменой маслосъемных колпачков на клапанах. За то и продать потом можно будет дороже.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
насколько могу судить, маслосьемные колпачки дают при неправильной работе дают лишь повышенный расход масла, но без дыма из сапуна. значит кольца. значит снимать двигатель, потому что замена их на машине муторное и неблагодарное занятие.
по поводу отложений - отец до меня ездил на минералке с 1997 по 2004. а на полусиньке она лишь с 2012 года.
и продавать её не буду.
вариант слить масло рассматривал, но эта пробка откручивалась последний раз в 1998 году. и не факт что она не сорвется при откручивании, или не будет потом сопливить. да и защиту снимать для этого надо
 
Последнее редактирование:

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Т.е. масло только доливалось?
Жалко машину.

то есть масло менялось каждый год, но высасывалось через дырочку для щупа.
зы - сейчас этот вариант не рассматриваю, ибо моя новая полусинь смешается с отработкой в высасывающем аппарате. дешевле еще купить полусини и подливать
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
fraga, эх молодежь :) не убивай до конца. Слушай что взрослые говорят :) пересаживайся на общественный транспорт. Такая езда тебе дороже выйдет и повышенным расходом бензина и масла и капитала дороже встанет. Ты пойми, эти газы не только масло выгоняют,ю а ещё и забивают маслянные каналы, из-за чего и откапиталенный мотор может быстро помереть !!

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
А это время до октября потрать на разборку, да хотя бы по две гайки в день откручивай. Снял отмыл почистил. По тихоньку разберешь, спокойно промеряешь, качественно отмоешь отчистишь раскиснет грязь.за то тихо не спеша получится качественная капиталка. Ну это правда если есть где разбирать и сам ли будешь делать :)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
И потихоньки запчастишки покупай. Прокладочки сальнички и т.д. все покупки растяни до октября и для кошелька не заметно и все будет ))) и не будешь искать что по дешевле, а купил качественное )
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
+
fraga, эх молодежь не убивай до конца. Слушай что взрослые говорят пересаживайся на общественный транспорт. Такая езда тебе дороже выйдет и повышенным расходом бензина и масла и капитала дороже встанет. Ты пойми, эти газы не только масло выгоняют,ю а ещё и забивают маслянные каналы, из-за чего и откапиталенный мотор может быстро помереть !!

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
А это время до октября потрать на разборку, да хотя бы по две гайки в день откручивай. Снял отмыл почистил. По тихоньку разберешь, спокойно промеряешь, качественно отмоешь отчистишь раскиснет грязь.за то тихо не спеша получится качественная капиталка. Ну это правда если есть где разбирать и сам ли будешь делать

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
И потихоньки запчастишки покупай. Прокладочки сальнички и т.д. все покупки растяни до октября и для кошелька не заметно и все будет ))) и не будешь искать что по дешевле, а купил качественное )
+100.
Сливать масло обязательно после пробега из поддона картера двигателя. там внизу скапливается вся грязь, стружки и отдожения. Из фильтра масло тоже сливать и вытирать тряпкой, туалетной бумагой отстой на дне стакана фильтра.
Что бы гайки и др соединения не сопливили. Протираем от грязи и стружки, задиров резьбы соединений(гайки и отверстия) и привалочные поверхности напильником или наждачкой, закрепленной на деревянном бруске(без фанаизма, а так чтобы убрать. Пеоред выпавниваем привалочных порверхностей затыкаем дырки куском тряпки/туалетной_бумагой(чтобы не попала во внутрь стружка) . Прогоняем резьбу закручивая соединение для проверки. Делаем шайбу из мягкого алюминия. внутри - круг по диаметру резьбы, снаружи - квадрат. заготовку делаем из алюминиевого профиля Г/П образного для подвесных потолков.
Лучше Минералку не лей и не долевай, особенно Лукойл. Будут сильные отложения и угар. Убьешь окончательно двигатель.:(
Если что, у зика есть минералка специальная для старых двигателей http://www.skzic.ru/oil/gasoline/hiflo/ 20W-50. Основы масел зик минералки и полусинтетики одни и те же. У полусинтетики добавки побольше и разные. А минералка без них. Лучше купи 4л такой и добавляй её.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Итак, давно не занимался машиной, ездил на общественном. Но вот нашел деньги, съездил в сервис, замерил компрессию. Поцилиндрам получилось 8-3-8-8. Головка чуть недоточена до уровня 92-го бензина. Проверять с маслом в сервисе отказались, сославшись на то, что прибору это не понравится. Но как я понимаю такое может быть как от клапана, так и от колец. То есть полюбому сдергивать ГБЦ опять (4 раз за последние 10 месяцев). План таков - в сервис, снять ГБЦ, посмотреть на клапана второго цилиндра. Вот тут вопрос - что может ожидать меня? Притирка/замена клапана или может вылиться в замену ГБЦ? Или, если ГБЦ в порядке то снимать поддон, вытаскивать поршни и смотреть кольца. Какие тут могут быть засады. Бюджет на лечение 10000.
ЗЫ - так же рассматриваю возможность купить за эти 10000 гнилого или битого донора с хорошим мотором и перекинуть мотор. А так как я безработный, то времени полно, можно и авторазбором заняться. Вот подскажите как лучше быть
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Поцилиндрам получилось 8-3-8-8
А зазоры перед этим регулировали? А вообще компрессометр стоит рублей 300. ;)
Зачем?
Если
ездил на общественном.
Сними башку, сделай по-нормальному много денег не надо. По поводу смены колец надо смотреть на износ гильзы. При сильном износе - это бессмысленно.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Сверху