• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

даунгрейд синтетика/минералка

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Вообщем проблема такая. Уходит масло, летит через сапун на улицу, дымит хлеще чем их выхлопной, уходит в среднем по литру на 200-300 км. Капиталить двигатель времени и денег нет, да и денег покупать полусинь тоже жалко. Вопрос такой. Если в полусинь (по щупу самый минимальный уровень) подливать минералку, может ли хуже стать? Проездить бы надо до октября максимум. Потом покупаю другую машину.
ЗЫ - сейчас летит через сапун полусинь ZIC 10w40, 160 рублей за литр.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
значит не направлющие, ибо из сапуна дымит - не продохнуть.
Причину дыма из сапуна надо искать с поршневой (износ или залегание компрессионных колец, а также элипс цилиндров). Именно эти причины способствуют массовому прорыву газов в картер.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
я так понимаю, если заменить гильзу - то все пройдет? ну и колоьца само собой
Сложно давать однозначные советы, не видя двигатель. В любом случае надо разбирать и искать причину, начиная с поршневых колец. А цилиндры надо промерять на эллипс. Вариантов может быть множество. У меня, например на одной из бывших авто с завода забили поршень и маслосъемное кольцо загнулось и через 45 тыс. сделало канавку в зеркале гильзы. Пока не разобрал - никогда бы не подумал на такое.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
для начала гбц снять. может ли по внешнему виду гбц понять, что это только из-за неё компрессия 3? и по каким признакам понять что поршневая замены просит?
когда снимите ГБЦ - переверните и налейте в камеры сгорания керосина/солярки (но не бензина - он быстро испаряется!) и оставьте на ночь. Если уровень не уменьшится - значит, клапана держат и причина низкой компрессии однозначно поршневая.

что я сам лезть не хочу. будет делать мастер в сервисе.
Зря. Это очень простой и ремонтопригодный мотор, там нет абсолютно ничего сложного, всё просто и понятно. А все эти мастера лишь "краски сгущают" с целью ободрать клиента.
Пройдёт он еще 100 тыс после самостоятельного ремонта или 200 после хорошего моториста - не столь важно, а цена ремонта имеет значение сейчас.
В сервисе не будут перебирать мотор на машине, а только снять/поставить - уже 8-10 тыр. (у нас тут по крайней мере). А снятие его необходимо лишь для замены коленвала, остальное ничуть не хуже делается на машине.
Если там просто поломаны кольца - то самостоятельный ремонт во дворе займёт 2-3 дня и 1000р.
 

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
91
Реакции
6
Баллы
84
ГБЦ - переверните и налейте в камеры сгорания керосина/солярки (но не бензина - он быстро испаряется!) и оставьте на ночь.
лучше лить в впускное и выпускное отверстие на ГБЦ, так можно увидеть сами подтеки
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Можно и так, на авторемонтном заводе так и есть по технологии. И сразу видно текущий клапан.
Но суть не меняется.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Просто для использования этого метода надо коллектора откручивать (в чём обычно нет необходимости при ремонте). А шпильки там легко поломать, да и прокладки менять потом...
 
Последнее редактирование:
Сверху