за сколько времени до ушло 200 грамм.ну какие утечки
система дозаправлена
Вроде это не возможно, испаритель плоская труба змейкой, с одной стороны вход, с другой выход, вот он:может проблема в испарителе...фрион идёт как-то в обход радиатора?
1) Конструкции ТРВ разные, а принцип работы и назначение одно!шипение испарителя для волговского ТРВ это НОРМАЛЬНО!!!!
на ситроэне и прочих иномарках где ТРВ имеет СОВСЕМ другую конструкцию это неисправность.
Добавлено через 5 минут 47 секунд
кстати... замерять температуру советую возле водительских ног(возле дефлектора) + у климата есть свои датчики их показания можно глянуть даже не подключая ПК... прямо на дисплее климата.
температуру испарителя можно измерить через заслонку рециркуляции.
судя по фото трубка выхода испарителя 0 градусов.... это нормально.
может не отключена подача тосола в печку?
Несогласен! Прошлый год показал, что при установке на крысу 7 поршневого давит нормально, но так же как нужно не работает!тем более там 7 поршневой компрессор... на ХХ должно быть аки в морозильнике.
можно подробнее?что при установке на крысу 7 поршневого давит нормально, но так же как нужно не работает!
за сколько времени до ушло 200 грамм.
1) Конструкции ТРВ разные, а принцип работы и назначение одно!
Даже в газовских шипение означает недостаток фреона!
2) Опираясь на показание датчика температуры без подключения к системе станции, все равно что писать вилами поводе!
3) У климате датчик только один, в салоне замеряет температуру в салоне! И на этих блоках он стоит не удачно.
4) Температура не 0, а 6 градусов.
5) На счет отключения печки полностью согласен!!! Очень часто пропускает кран отопителя! Или что там стоит, мы меняли кран на вакуумный запорный клапан!
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Несогласен! Прошлый год показал, что при установке на крысу 7 поршневого давит нормально, но так же как нужно не работает!
5и поршневой выдает как надо, не знаю с чем это связанно! Но после замены на 5и реально работает!
по уму, при отключении кодиционера - должна включаться печка на полную и сушить радиатор кондиционера - тот что в салоне, что б бактерии по меньше там жило.при отключении кондиционера печка добавляла 2 град.
Для исключения этого капилярная трубка прилепливается к трубе специальной термопроводной пастой и трубка максимально утепляется, теплоизолируется от подкапотного воздуха.ТРВ на штатном испарителе висит под капотом, где очень жарко, то внешнего нагрева хватает, чтобы капиллярная трубка у ТРВ неправильно отслеживала охлаждение обратки
Нет, так нельзя. Оба патрубка нельзя.обмотать весь узел (оба патрубка, корпус ТРВ и капиллярную трубку полностью) в большой клубок и проверить.
каким образом это произойдёт?Значит ТРВ "не увидит" охлаждение обратки и наоборот начинает добавлять фреона в испаритель.
А как надо понимать эту фразу?Вы наверное не так поняли .
Я так и понял, мол, шарфами замотать в один большой клубок.полностью обмотать весь узел (оба патрубка, корпус ТРВ и капиллярную трубку полностью) в большой клубок
каким образом это произойдёт?
спасибо, освежил,Исходя из принципа работы ТРВ. Чем больше тепла на испарителе, тем больше подача фреона, чтобы это тепло забрать (ссылка на принцип действия).