• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
alexalex66, у тебя же тестер с выносным датчиком температуры, вот им бы замерить температуру испарителя. Если будет недостаточно холодная, то попробовать исключить антиобледенитель и посмотреть результат.
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Может я зря большую площадь касания капиляра сделал? Это я по проблеме alexalex66, у него же моя установка.
А это родное термо-реле???
Так на затравку они есть ещё и для автохолодильников, у них температурный режим ниже, до -25.
А внешне ни чем не отличаются.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Это термо-реле шло в комплекте, который я приобретал. Думаю что немного истины откроет именно замер температуры испарителя, потому что меня смущают частые отключения компрессора по антиобледенителю и при этом нет холода.
Кстати, в салоне было хорошо слышно шипение в испарителе, мне сказали при заправке Ситроена что это первый признак малого количества фреона, на встрече romach081 тоже вроде это подтвердил.
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
49
Баллы
129
Re: Ну и как кондиционеру с этим бороться

вечер. тень. машина стоит ну прям как в пробке
температура на улице
picture.php


на решетке
picture.php


внутри короба
picture.php


вентилятор работает на полную

внутри воздуховодов не мерял, т.к. зависла заслонка рециркуляции (проблема с приводом климатроника) и результаты за счет подмеса салонного воздуха необъективны

итак продолжение замеров
антиоблединитель отключен
из дефлекторов
picture.php

причем температура не меняется вне зависимости от скорости вентилятора

температура трубки низкого давления при выходе с испарителя
picture.php



видео смотрового окна до заправки
https://www.dropbox.com/s/8906ogwr9afs6oq/2014-04-27 13.22.37.3gp

после заправки 200гр
https://www.dropbox.com/s/pgyg1hyrx9btjni/2014-06-01 17.26.09.3gp

такое впечатление что фреон испаряется не в испарителе а уже на выходе с него
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Кстати, в салоне было хорошо слышно шипение в испарителе, мне сказали при заправке Ситроена что это первый признак малого количества фреона, на встрече romach081 тоже вроде это подтвердил.

шипение испарителя для волговского ТРВ это НОРМАЛЬНО!!!!

на ситроэне и прочих иномарках где ТРВ имеет СОВСЕМ другую конструкцию это неисправность.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
кстати... замерять температуру советую возле водительских ног(возле дефлектора) + у климата есть свои датчики их показания можно глянуть даже не подключая ПК... прямо на дисплее климата.

температуру испарителя можно измерить через заслонку рециркуляции.

судя по фото трубка выхода испарителя 0 градусов.... это нормально.

может не отключена подача тосола в печку?
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
49
Баллы
129
шипение испарителя для волговского ТРВ это НОРМАЛЬНО!!!!

на ситроэне и прочих иномарках где ТРВ имеет СОВСЕМ другую конструкцию это неисправность.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
кстати... замерять температуру советую возле водительских ног(возле дефлектора) + у климата есть свои датчики их показания можно глянуть даже не подключая ПК... прямо на дисплее климата.

температуру испарителя можно измерить через заслонку рециркуляции.

судя по фото трубка выхода испарителя 0 градусов.... это нормально.

может не отключена подача тосола в печку?

когда кондиционер отключен то воздух с дефлектора ну +2 град по сравнению с наружной температурой.
через рециркуляцию рукой трогаю испаритель - НЕ холодный
с климатроника показания сниму но что это даст?

показания снял с климатроника. соответствуют предыдущим результатам замеров внешним термометром
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ехай ты на СТО по кондеям... пускай меряют давление в обеих ветках.

потому как если давка компрессора нормальная, исправен радиатор, в ресивере нет пузырьков... то всё должно работать хорошо... тем более там 7 поршневой компрессор... на ХХ должно быть аки в морозильнике.

у меня даже на 5ти поршневом древнем компрессоре нижняя трубка всегда покрыта инием. При +40 холодит не особо(на иках получше), но скажем так не критично.... а при +30 уже можно Антарктиду в салоне сделать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Тебе бы в Рязань к romach081 или надо было в Ярославские леса на выходные, он там с приборами и баллоном фреона 4 машины делал. :rolleyes:
6 градусов на трубке низкого давления вроде много, при такой температуре инеем не покроется. А может быть проблема в ТРВ?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
49
Баллы
129
Температура поверхности испарителя должна быть близка к температуре замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту (обычно температура поверхности испарителя находится в пределах от 2 до 8 градусов по шкале Цельсия). Контроль за температурой осуществляется либо с помощью баллончика термодатчика, который установлен на выходной трубке испарителя, либо с помощью термореле или датчиков давления, которые отключают электромагнитную муфту компрессора.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А может быть проблема в ТРВ?

вот и хотелось бы понять
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Температура поверхности испарителя должна быть близка к температуре замерзания воды, но не ниже ее,
По идее эту температуру и должен держать ТРВ, на то у него и обратная связь по выходу с испарителя, антиобледенитель это уже дополнительная защита.
Вот как только разобраться в чем проблема в заправке кондиционера, ТРВ или еще что?
 

qwert12301

Общительный
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
а можно мне тоже рассказать как самому заправить волговский кондер? Мащина Газ 31105 двиг крайслер кондер при выставленной температуре "0" дует но чуть холоднее чем теплый воздухом, думаю самому заправить фреоном
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
нужен еще компрессор для вакуумизации,
это если есть воздух в системе, это без манометров не определить.

Добавлено через 39 секунд
зато в хозяйстве останутся манометры
кроме как в холодильных установках не где не применить.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ребят... ну чудес не бывает.

давление есть. трубка из испарителя почти 0 градусов.

и при всём этом испаритель тёплый... как это возможно?

не забываем что фрион всётаки испаряется.... потому как компрессор ещё не развалился от жидкого фриона...

может проблема в испарителе...фрион идёт как-то в обход радиатора?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
может проблема в испарителе...фрион идёт как-то в обход радиатора?
это как так?

Добавлено через 41 секунду
ребят... ну чудес не бывает.
на сервис и смотреть утечки по ИК лампе, но при утечках - давление бы упало.
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
49
Баллы
129
это как так?

Добавлено через 41 секунду

на сервис и смотреть утечки по ИК лампе, но при утечках - давление бы упало.

ну какие утечки
система дозаправлена

после заправки 200гр
https://www.dropbox.com/s/pgyg1hyrx9btjni/2014-06-01 17.26.09.3gp

такое впечатление что фреон испаряется не в испарителе а уже на выходе с него

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
помимо манометров и фреона нужен еще компрессор для вакуумизации, оно того не стоит

ну если не стоит цель полной перезаправки системы то он лишний
дозаправляется без него
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху