• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Надеюсь многие замечали такую вещь: если на непрогретом двигателе открыть крышку расширительного бачка и добавить оборотов двигателю, то уровень тосола в бачке поднимается и даже выплескивается наружу. Думаю не у одного меня так:) Очевидно что система должна при этом чем то заполнится, а это может быть только воздух, откуда он там берется?
Изучив систему, одновременно меняя радиатор, пришел к выводу: при закрытом термостате помпа гоняет жидкость по малому кругу - шланг с корпуса термостата на кран отопителя и обратно на помпу, если открыта печка то и через радиатор печки, по этой причине и кран с тремя штуцерами. Когда добавляем оборотов пропускной способности этого круга начинает не хватать и помпа забирает жидкость из радиатора, при этом радиатор заполняется воздухом из расширительного бачка через пароотводную трубку. После прогрева открывается термостат и этот эфект не так заметен.
Пока придумывал как устранить этот эфект увидел фотки Dodge Neon в теме про наддув Крайслера
0302_07zoom+2003_dodge_neon_srt4+engine_view.jpg turp_0811_01_z+2004_dodge_neon_srt_4+engine_bay.jpg
Обратите внимание на крышку корпуса термостата, здесь получается принцип как на старых радиаторах с крышкой - система заполняется через эту крышку полностью без воздуха, при нагреве клапан на крышке спускает излишки тосола в расширительный бачек который при такой схеме без давления и может, а вернее должен, находится ниже верхней точки системы охлаждения, при охлаждении через второй клапан жидкость засасывается из расширительного бачка в систему охлаждения.
Как выяснилось такую же систему имеет и Сайбер
IMG_6765.JPG IMG_6774.JPG IMG_6834.JPG
Теперь главное - хочу реализовать такую систему на Волге.
Плюсы:
-отсутствии воздуха в системе ( в нашей системе он в расширителе под давлением);
-уменьшение количества соединений в районе крана отопителя из-за исключения оттуда расширителя;
-расширительный бачек без давления, а это слабое место в системе;
-удобство заправки и контроля уровня.
Нужна помощь, что бы определиться какая крышка корпуса термостата подойдет на наш корпус термостата. Хотел поискать на разборках, но в нашем городе не нашел по американцам.
Жду Вашех отзывов, критики и помощи в подборе детальки, можен Сайбероводы сделают замеры крепления этой крышки или у кого есть знакомые с похожими движками.

Что бы не читать процесс выбора, внедренние начинается с 3-й страницы.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А что это за штука на картинке?

если это то что думаю и выходы 32х38 или 38х38, то больше ничего и не надо, ни изолент, ни патрубков, ни переходников, ни крышек термостатов резаных....
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
если это то что думаю и выходы 32х38 или 38х38, то больше ничего и не надо, ни изолент, ни патрубков, ни переходников, ни крышек термостатов резаных....

Даиметр трубки тройника с крышкой 32. Волговские широкие 38, на 406ом, на 402 ещё толще. Там и 42 имеются куски.

Основная проблема как из подручных материалов и того что можно купить не за дорого сделать переход из тройник с крышкой у которого диаметр 32 на вход радиатора у которого диаметр 38.

Всё это внешние диаметры патрубков, и соответствующие им внутренние диаметры трубок.

Если та штуковина которую ты показал на болты без препятствий прикручивается к корпусу термостата и имеет достаточную высоту и диаметр патрубка 38, то наверное да, это то что нужно!:)
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Даиметр трубки тройника с крышкой 32. Волговские широкие 38, на 406ом, на 402 ещё толще. Там и 42 имеются куски.

Основная проблема как из подручных материалов и того что можно купить не за дорого сделать переход из тройник с крышкой у которого диаметр 32 на вход радиатора у которого диаметр 38.

Всё это внешние диаметры патрубков, и соответствующие им внутренние диаметры трубок.

Если та штуковина которую ты показал на болты без препятствий прикручивается к корпусу термостата и имеет достаточную высоту и диаметр патрубка 38, то наверное да, это то что нужно!:)
если я правильно понимаю, то эта штуковинас бескапотного хайса, в силу чего до радиатора у него видимо далеко и горловина заливная тупо в разрезепатрубка, а шурупы скорей всего для фиксации в углу моторного отсека и по идее нафиг не нужны.....вопрос так ли это и каковы диаметры выходов....в идеале просто режем в стоке патрубок от термоса к трубе и готово.....
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
если я правильно понимаю, то эта штуковинас бескапотного хайса, в силу чего до радиатора у него видимо далеко и горловина заливная тупо в разрезепатрубка, а шурупы скорей всего для фиксации в углу моторного отсека и по идее нафиг не нужны.....вопрос так ли это и каковы диаметры выходов....в идеале просто режем в стоке патрубок от термоса к трубе и готово.....

Судя по схеме да, это просто разрыв для заливки. И там есть отвод для расширителя, если диаметры совпадут в принципе может прокатит.

ЗЫ. Покопав интернет взяв номер хомута который крепит шланги нашел что его диаметр 38,5. Максимальный или минимальный не понятно, но это и не важно.
Если максимальный то значит диаметр трубы на этой заливной горловине ещё меньше в районе 28-30 и нам не подходит.
Если минимальный то плюс толщина шланга чтоб хомут был не на крайних значениях и получаем внешний обжимаемый диаметр 40-44 что соответствует внутреннему диаметру патрубка 32-36. Но это чисто теория и аппроксимация. Лучше конечно померять:)
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
ap-frs-151-5.jpg
...
толи модельью ошибся, толи и там и там - это Scion

по косвенным данным 32мм
 
Последнее редактирование:

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
толи модельью ошибся, толи и там и там - это Scion

по косвенным данным 32мм

А у нас это тоёта ист:) с правым рулем:)
Вот и я думаю что 32, на инках не встречал таких толстенных патрубков как у нас, даже у кореша на паджере турбодизельном они не такие толстые как на волге.
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ого. Это от чего такая штука? судя по позолоте какая то иранско-персидская фигня:)

А длинна у неё какая?

Да фиг знает, пытаюсь где-нибудь поближе найти чем здесь http://autodepo.org/catalog/2325/00004703 , пока безуспешно, а "позолота" тоже смущает по поводу однодневности работы изделия

Добавлено через 7 часов 31 минуту 27 секунд
94751693_4_644x461_zalivnaya-gorlovina-radiatora-lancer-x-transport_rev002.jpg

без лишнего штуцера с дрыга 1.6, со штуцером с 2.0
диаметр пока не могу найти, хомут 37
№ 1350A043 комплектом с крышкой и №1350A015 (со штуцером)

GREAT WALLы цены 200-300 руб.

FLORID, COOLBEAR
№1303100-S16
1303100-S16_1.jpg



PERI
№ 1301120-M16
1301120-M16_1.jpg

№ 1301120-M16
1301120-m16.jpg


почемуто номер последних одинаковый, возможно последний 1301120-M16A
с поиском диаметров проблемы
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот я наконец то и занялся переделкой своей ласточки.

Заодно решил убрать из системы подогреватель от 220, который достался от первого хозяина.

Начал разбирать всё и столкнулся с необычной проблемой.
Подогреватель одним концом забирает тосол из расширительного бачка, через дополнительный тройник, а теплый тосол отправляет в блок. Причем через какое то неведомое мне пока отверстие непосредственно в блоке.
На фотках куда в блоке входит, общий вид и куда подключен забор.

Собственно вопрос. А что это за выход? он же не штатный какой то? И слив из печки туда явно подключать не стоит, или можно?

ЗЫ. Нашел в мануале, это походу сливная пробка блока была. Руки оторвать установщику.
Вопрос про то можно ли туда слив печки делать остается.

NuclearWolf, а что это у тебя за кронштейн бачка омывателя такой интересный?
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
NuclearWolf, а что это у тебя за кронштейн бачка омывателя такой интересный?

У меня двойка, может в этом дело?

Но на десятошный кронштейн не похож это точно, а как на 105ых я не в курсе.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У меня двойка, может в этом дело?

Но на десятошный кронштейн не похож это точно, а как на 105ых я не в курсе.

А на 105-х как бы половинка от твоего (загиба 90 градусов нет)
А бачок у тебя большой пятилитровый?
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
В общем решил и я усовершенствовать систему охлаждения по Royal257.Только не хочу соединять половинки крышки термостата куском шланга.А что , если разрезать этот соединитель посередине а затем соединить в нужном положении с помощью метал.муфты?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
В общем решил и я усовершенствовать систему охлаждения по Royal257.Только не хочу соединять половинки крышки термостата куском шланга.А что , если разрезать этот соединитель посередине а затем соединить в нужном положении с помощью метал.муфты?

Меня подобные мысли посещают уже после переделки) Разрезать их, повернуть как надо и соединить, можно даже их сплавить- нагреть торцы и соединить как оконные профили собирают, потом обернуть металл. ремонтной сеточкой и вплавить ее. Сверху как то красиво обработать...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Собрал систему только так и непонял на нижнем патрубке радиатора стоит тройник с которого уходит шланг на расширительный бачок через него идет пополнение системы, вы говорите что его лучше убрать а откуда пополнять систему к чему цеплять расширительный бачок?
 
Сверху