• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня за 8 лет не разсыпался.просто твёрдый стал...
 

Shagy

Общительный
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
Вот, если кому интересно, как выглядит медный разобранный радиатор фирмы ШААЗ. Вместо него поставил Luzar алюминиевый трёх рядный с пластмассовыми штуцерами. Стало лучше, но всё же не "Ташкент" как у всех :)
 

Вложения

  • Фото0062.jpg
    Фото0062.jpg
    74.6 KB · Просмотры: 53
  • Фото0063.jpg
    Фото0063.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 50
  • Фото0064.jpg
    Фото0064.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 54
  • Фото0065.jpg
    Фото0065.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 53
  • Фото0066.jpg
    Фото0066.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 48

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
поставил Luzar алюминиевый трёх рядный с пластмассовыми штуцерами. Стало лучше, но всё же не "Ташкент"
Надо заметить,что радиатор достаточно чистый.Конечно не мешает его щупом прочистить,с химией промыть и вновь запаять с прокладкой под перегородку.
Если и новый радиатор не устраивает,а отдача тепла у них почти одинакова.То нужно заниматься с проблемой циркуляции ОЖ.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Shagy, А радиатор сбоку на просвет не сильно забит был,где воздушный поток проходит?
Стало лучше, но всё же не "Ташкент" как у всех

нужно заниматься с проблемой циркуляции ОЖ.
И раз уж залезли в эти дебри,то проклеить и уплотнить все соединения,стыки,щели и дыры коих в наших печках предостаточно.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
скажу вам, медный 3х рядный с патрубками на 20, греет, что глаза сохнут. даже если штуцеры не менять на двигателе и на помпе. а если и их заменить, то будет видимо финская сауна. я штуцера в своё время купил, но ограничился заменой печки. не везде такие радиаторы есть, ищите и будет вам счастье)

кстати на моих фотках именно такой радиатор
 

Shagy

Общительный
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
, А радиатор сбоку на просвет не сильно забит был,где воздушный поток проходит?

И раз уж залезли в эти дебри,то проклеить и уплотнить все соединения,стыки,щели и дыры коих в наших печках предостаточно.

Нет, радиатор абсолютно чистый. У меня установлен салонный фильтр. Полностью исключено попадания пыли. А соединения и так уже все проклеены, все щели, зазоры убраны по максимуму. Когда ставил новый радиатор - так же всё проклеил заново, вокруг радиатора проклеил утеплителем. Первое время новый радиатор вонял фигнёй какой-то, хотя он не крашен и чистый был. Но теперь хотя бы из воздуховодов дует более менее тёплый воздух даже при -15 :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Щели на печке и воздуховодах удобно затыкать резиновым самоклеящимся оконным уплотнителем. Его сейчас полно в хозмагазинах различного профиля. Я использовал D-профиль.
 

Shagy

Общительный
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
У меня под руками был пенополиэтилен и двухсторонний скотч :) как уплотнитель очень даже ничего, воздух не пропускает, со временем не теряет своих мягких, уплотняющих свойств :)
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Мужики объясните для чего нужна воздухозаборная шахта, на которую салонный фильтр устанавливается, дело в том перед началом зимы поставил себе салонный фильтр, который там наверное отродясь не стоял, после этого с наступлением холодов заметил что начали потеть стекла, а из лючков стало очень слабо дуть. Фильтр я установил не на верху шахты, а внутри самой шахты, в плотную к радиатору отопителя, и вот теперь мучаюсь от холода в салоне, до установки фильтра пром не знал вообще, вот и пытаюсь понять какую роль выполняет эта шахта.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Мужики объясните для чего нужна воздухозаборная шахта, на которую салонный фильтр устанавливается,
Для приёма внешней атмосферы в салон.
который там наверное отродясь не стоял,
До 31105 фильтров и не было.
заметил что начали потеть стекла

вот теперь мучаюсь от холода в салоне
Собственно вы сами на свои вопросы и ответили.
Конечно эти делавары пошли в моду времени,но переделать кузов им было лень.Вот и итог.На импортных машинах салонный фильтр достаточно большой и спрятан хорошо,хотя менять легко.А тут сунули,в прочем как и на жиге 10 модели.Так,что перевелись у нас в стране конструкторы,остались только идиоты.
 
Последнее редактирование:

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
Мужики объясните для чего нужна воздухозаборная шахта, на которую салонный фильтр устанавливается, дело в том перед началом зимы поставил себе салонный фильтр, который там наверное отродясь не стоял, после этого с наступлением холодов заметил что начали потеть стекла, а из лючков стало очень слабо дуть. Фильтр я установил не на верху шахты, а внутри самой шахты, в плотную к радиатору отопителя, и вот теперь мучаюсь от холода в салоне, до установки фильтра пром не знал вообще, вот и пытаюсь понять какую роль выполняет эта шахта.
Шахта нужна для того,чтобы вода через панель дворников не заливалась на радиатор отопителя и не всасывалась в печку.
 
Последнее редактирование:

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
tagaz, может как не так поставил? сними проверь как дует, поставь опять... проверь... может совпало, и что то ещё поломалось?

Я ставил его по разному, и в плотную к радиатору, и на самый верх шахты как показано на фото, результат один и тот же, потом я просто снял этот фильтр, и отопитель аж вздохнул, сейчас езжу без этого фильтра, и скажу я вам полностью доволен. Может быть фильтр какой-то не такой, потому что он воздух практически не пропускает. Позже выложу фото фильтра.
 

Вложения

  • 01032014329.jpg
    01032014329.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 29

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Шахта нужна для того,чтобы вода через панель дворников не заливалась на радиатор отопителя и не всасывалась в печку.

Ну я так понимаю что для отопителя необходим забор воздуха из вне. для того что бы не запотевали стекла, а у меня получается когда я ставлю фильтр стекла потеют и печка совсем слабо дует, значит фильтр не пропускает воздух.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
у меня получается когда я ставлю фильтр стекла потеют и печка совсем слабо дует, значит фильтр не пропускает воздух.

Тот что на картинке действительно оказывает значительное сопротивление. Лучше ставить типа грубого фильтра от пылесоса.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
я просто снял этот фильтр, и отопитель аж вздохнул, сейчас езжу без этого фильтра, и скажу я вам полностью доволен. Может быть фильтр какой-то не такой, потому что он воздух практически не пропускает.
А сколько он в машине простоял?Может его надо чаще менять?Раньше его(фильтрующий элемент)из материала типа синтепон делали,а сейчас из какой-то фильтровальной бумаги,которые только выбрасывать.А первые можно простирнуть и обратно ставить.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
у меня стоял такой же как на фотке, а в магазине купил бумажный, поставил, пока работает. но старый не выкинул, валяется в багажнике, т.к. крепится он в разы лучше. думаю его можно реанимировать

новый бумажный пол часа пытался пристроить, кое как с использованием сторонних средств и крепежа. замучался.

но старый у меня был забит так, что воздух не пропускал вообще. как будто замазан шпаклёвкой) с новым всё ожило)
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
А сколько он в машине простоял?Может его надо чаще менять?Раньше его(фильтрующий элемент)из материала типа синтепон делали,а сейчас из какой-то фильтровальной бумаги,которые только выбрасывать.А первые можно простирнуть и обратно ставить.

Фильтр я поставил в начале зимы, то-есть прошло три месяца, фильтр у меня из грубой бумаги, типо как на воздушных фильтрах, притом эта бумага в добавок чем-то пропитана, я сначала хотел поставить синтепоновый но к сожалению не нашел.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
у меня стоял такой же как на фотке, а в магазине купил бумажный, поставил, пока работает. но старый не выкинул, валяется в багажнике, т.к. крепится он в разы лучше. думаю его можно реанимировать

Лучше реанимируй старый, потому-что фильтры нового образца совершенно никудышные.
 
Последнее редактирование:
Сверху