• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Цитата с форума LM:

Здравствуйте! У меня Волга с двигателем Крайслер 2.4L DOHC [ ED1]. Использую круглогодично Leichtlauf Special LL 5W-30 плюс Кератек. Что скажете о применении LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 для моего авто.

Ответ пользователя - МиКо:

Теперь можно на Кератеке экономить.

Подтверждение представителя компании - Борода:


http://forum.liquimoly.ru/topic/16943-molygen-new-generation/page-2


В моторное масло Молиген Cera Tec уже заливать не нужно. Конфликта не будет, но и масло масляным не станет.

http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/page-48#entry52912
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Уважаемый GRooVE, я все это перечитал (не сейчас, а намного раньше) и понял, что верить администраторам и модераторам форумов производителей масла нельзя. В первой ссылке представитель компании или просто врет, или (что скорее всего) отвечает тому, кто спрашивает о возможности использования нового Molygenа в Крайслере. По второй ссылке речь не о том, что в Molygenе есть Cera Tek, а о том что конфликта не будет. А чтобы не путаться, (поймите меня правильно) я бы не советовал ориентироваться на официальные форумы "масленщиков". Там только хвалятся своими маслами и кстати удаляют посты тех, кто критикует их масла. Максимум, что можно почерпнуть о новом Molygenе это вот здесь http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2099 (внизу есть ссылка на техническое описание). Прочитав, поймете, что это обычное нормальное масло. А вот здесь http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 (также в техническом описании) увидите, что принцип действия этой присадки совсем иной, чем у масла. Она наращивает слой микрокерамики и "работает" даже при многократной смене масла. Как сами понимаете, новый Molygen этого в принципе не может. Теперь, надеюсь, согласитесь, что масло это масло, а присадка с микрокерамикой это присадка. Ну и последнее - масел с микрокерамикой (по моим данным) ни одна компания не выпускала и не выпускает.

P.S. Только что на форуме Liqui Moly спросил почему представитель компании на форуме вводит в заблуждение автолюбителей, путая обычное масло и присадку с микрокерамикой. Мои посты сразу же были удалены и доступ заблокирован. Вот вам и доказательство, что верить таким форумам нельзя.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Вчера написал жалобу на модераторов форума LIQUI MOLY и по результатам сегодня пообщался с представителями компании в части различий масел Molygen NG и другой продукции LIQUI MOLY. В итоге лишний раз убедился, что все-таки существует негласное соглашение автопроизводителей и в том числе производителей масел об ограниченной 5-6 годами эксплуатации автомобилей. Принцип следующий - с учетом среднегодовых пробегов 30-40 тыс. км. делается все, чтобы к концу гарантии в 200 тыс. км. автомобилисты меняли свои автомобили. Но вернусь к существу. Как мне пояснили специалисты, в маслах Molygen NG присутствуют наносоставы (вспомнился Чубайс со своими наноптехнологиями, которые никто не видел даже в микроскоп) молибдена и вольфрама, которые и выступают в роли антифрикционных покрытий. Даже если поверить в это, то несложно предположить, что этот состав масел Molygen NG будет работать только в новых и относительно неизношенных двигателях. А как быть с двигателями, у которых пробег 200 тыс. и более(что очень актуально для России)? А никак, такие автомобили производителям масел безынтересны. Мало того, представители LIQUI MOLY действительно заявляют о том, что присадку Cera Tec (которая реально бережет двигатель, читайте здесь http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=238 ) не стоит использовать с маслами Molygen NG, хотя испытаний и тестов как ведут себя масла Molygen NG нет. А между прочим для этих масел LIQUI MOLY предлагает интервалы замены в 40 - 50 тыс. км. Думаю, каждый в состоянии представить, что будет с маслом и двигателем Волги (или Газели) через 50 тыс. км. Так что, коллеги, сами делайте выводы что заливать и через сколько менять.

P.S. Ради интереса посмотрел цены на чисто синтетические масла LIQUI MOLY и не удивился, что например, чудо с наносоставами LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 стоит 1480 руб. за 4 литра, а обычное без суперприсадок LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 стоит 1920 руб. за 5 литров, то есть дороже в пересчете за литр. Вот вам и невидимые (ни кем) наносоставы молибдена и вольфрама.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
А между прочим для этих масел LIQUI MOLY предлагает интервалы замены в 40 - 50 тыс. км.
на форуме говорится что такие интервалы только в европии, для россии 10 тыщ крайний пробег...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
на форуме говорится что такие интервалы только в европии, для россии 10 тыщ крайний пробег...
Возможно, но лично у меня вызывает сомнение компетентность Администрации форума в обладании полной информацией о всей продукции LIQUI MOLY. К тому же на сайте компании просто сказано, что интервалы замены Molygen NG продлены до 50 тыс. км. Но несмотря на мою критику, все же следует признать, что синтетические масла LIQUI MOLY довольно приличные. Спросите почему? Да потому, что Германия единственная страна в мире, где существуют требования 100-процентного содержания синтетической основы в синтетических маслах. У всех остальных производителей масла, даже в дорогих маслах 0W-20 и даже если на канистре написано Full Syntetic, это совсем не означает, что масло полностью синтетическое и в нем может присутствовать 5-10% минеральной основы. Я же пока склоняюсь (и использую) эстеровые масла Motul. Если начнут подделывать, то тогда перейду на LIQUI MOLY.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Моя бабушка за три дня до смерти то-же была довольна. Пойми , нельзя ILSAC GF-5 в наш Крайслер.Не рассчитан Он под такое масло.
Нуууу движок работает хорошо, но раз низя, то низя, больше лить не буду.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Мне интересны масло с молибденом двигатели меньше едят? И есть ли разница в маслах уже с молибденом или простое но качественное масло добавляю молибденовую присадку?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Продлённые пробеги масел возможны на газу.
Это верно, газ хуже окисляет масло, сохраняя на большей пробег смазывающие свойства масла.
Но есть и свои грабли, например с седлами клапанов на газу.

Меня напрягает другое, раньше даже на инках официалы требовали смену моторного масла через 10 ткм, сейчас 15ткм и это для России. За бугром эти пробеги 15 и 20ткм соответсвенно. Если поставлены расходники LongLife, то и все 30 или 35ткм, зависит от производителя ТС.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Мне интересны масло с молибденом двигатели меньше едят? И есть ли разница в маслах уже с молибденом или простое но качественное масло добавляю молибденовую присадку?
На своей вогокрысе пробовал Кастрол ТХТ - жрала на 10 ткм - 1-2 литра. Кум (инженер, свой автосервис, гонщик в прошлом) посоветовал Ликви Молиген в той же вязкости. Ликви не доливал на 10 тыс км. Масло угарало но до мин на щупе за 10 ткм не доходило. и ДЗ перестал мыть - не требовалось.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ещё, большие пробеги на одном масле заявленные автопроизволителями намеренно для того, чтобы соткратить жизнь мотору и автомобилю в целом, мечта автопроизводителей чтоб машины после пятого года экслуатации ухадили в утилизацию, чего и постепенно они добиваются.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
чего и постепенно они добиваются.
уже заложено в конструкцию....
милионники уже не делают года эдак с 2000 го....
даже наш движок крайслер когда то был милионником*врать не буду, но где то слышал)
у брата вольво 940, кузов бы подкрасить, а движок досих работает хорошо, пробег 500тыс км.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
И есть ли разница в маслах уже с молибденом или простое но качественное масло добавляю молибденовую присадку?
Если Вы часто пользуетесь продукцией LM , то советую пообщаться с представителями этой компании на их форуме.Информация будет из первых уст.
Но только на Украинском сайте.Там люди более внимательные и адекватные , чем на Российском.
http://liquimoly.ua/
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
443, масло с молибденом можно заменить хорошим другим маслом с добавлением бутылочки молибденовой присадки лм.
Надо самому определиться по цене как выгоднее, готовое или по отдельности.. Может у вас уже есть в погребе хорошее масло, я не знаю.
Масло на угар, расход, зависит от самого масла, от молибдена не зависит.
В основном выгоднее брать масло с уже добавленным молибденом и желательно в запечатанной канистре, а не на разлив из бочки.
Единственное но, синтетики у лм с молибденом нету, есть полусинтетика и минералка. Поэтому если есть аппетит синтетики, тогда отдельно с синтетикой смешать добавить бутылочки молибдена.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
443, масло с молибденом можно заменить хорошим другим маслом с добавлением бутылочки молибденовой присадки лм.
Ну если можно то значит я правильно сделал осенью. :) Приходится доливать, масло Петро-Канада (SN) стоит 200руб литр. С молибденом Л. стоит дороже, да и не везде есть.
 

Фаворит

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
может кому пригодится. волга крыс 2006 год рождения.пробег 260тык .с начала эксплуотации заливалось ликви моли с молибденом.двиг с одним упорным полукольцом.на данный момент люфт кв 0, 19 .и это о чем то говорит.оч хорошее масло.эксплуотация Москва с пробками.сцепа не от либерти.:rolleyes:
 
Сверху