Re: инструменты
Вот ГБЦ 402 с выпускными клапанами на 11мм - может 24д?
Тут производственные условия показаны, а там подход другой...
Я помнится, как-то зиловские ГБЦ на авторемонтный завод возил в ремонт... Приехал забирать, говорю - давайте клапана проверим. Наливает он соляры в каналы, смотрим на клапана. Через 10 сек. вижу протечку в камеру сгорания, говорю - не катит, переделывайте... Слесарь упирается - это нормально. В общем - скандал, дошёл до главного инженера, а тот мне техусловия показывает - по ним если через 2-3 сек. видимой течи нет - то "соответствует" и отвали! Вот так вот!
А в АТП мотористы соляру в камеры сгорания заливали на ночь. И, если утром уровень уменьшался хотя бы в одной и
хотя бы чуть-чуть - эти клапана рассухаривали и притирали заново.
Почувствуйте разницу и сами примите решение, как ремонтировать свой мотор. А видео много разных есть в сети. Вот это, например, я считаю более правильным
http://www.youtube.com/watch?v=WIIAmEhrkUQ