• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Антибукс своими руками

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ни дня без тест-драйва сейчас утром парковался, колею пересекал под углом и одни колесом застрял. Раньше это была бы просто жопа, я думаю и с зимней резиной были бы проблемы - глубина колеи 5-10 см и по размеру очень близка к колесу - то есть машину не раскачаешь. В общем взял антибукс 2.0 цепь затолкал в щель между колесом и ледяной стенкой колеи, а сам антибукс пододвинул максимально близко. Тронулся без напряга, пробуксовки. Взял и выехал. Это и экономия времени и экономия бензина. :yes2: Рекомендую к повторению ;)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да кстати, стоимость 2 метров цепи на 2 мм - 30 рублей.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Задумка хорошая. У самого что то похожее валяется в гараже, только из резины плотной. Единственное чтобы я предложил - это дырочка в брызговике(резинке) заднем и продетое колечко для ключей. А на антибуксы веревочки с хомутиком, для закрепления на колечко. Чтобы они не улетали далеко. Да и если машина "пошла" и не хочется останавливаться чтобы их подобрать.

А антибукс вдруг сложился в гармошку за колесом и намотался на него...Прощай брызговик, а у меня он к подкрылку прикручен...
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
А антибукс вдруг сложился в гармошку за колесом и намотался на него...Прощай брызговик, а у меня он к подкрылку прикручен...

Тогда к рессоре или фаркопу. Просто есть места, откуда если смог выехать - то лучше сразу и уезжать, не останавливаясь лишний раз.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ни дня без тест-драйва. Сегодня был реальный хардкор. В общем заехал я под знак "осторожно сиськи". В широком месте (метров 7-8) решил развернуться. А там перепады высот в районе полуметра и колеи сантиметров 15-20. В общем беру влево, разворачиваюсь поперёк дороги, обоими передними колёсами в колее, бампер в сугробе. Дано:
заднее правое колесо на относительно ровной поверхности, левое заднее в пологой ямке глубиной сантиметров 5. Передние колёса в колее глубиной сантиметров 15 по ширине сравнимой с колесом, бампер упирается в сугроб. То есть машина не раскачивается совершенно. Как показало дальнейшее развитие событий, я думаю там любой джип (уаз, нива) бы застряли даже и на зимней резине.
Попытка 1. Подсовываем оба антибукса цепями под колёса они слегка заходят, но не сильно. То есть для того, чтобы антибукс зашёл под колесо наверняка необходима некоторая раскачка (речь о запущенных случаях как здесь, на ровной поверхности всё работает).
Попытка 2. Домкратим задние колёса, подкладываем антибукс прямо под колесо, то есть оба колеса полностью стоят на аинтибуксе. Пришлось газовать тыщ до 3 и бросать сцепление - слишком большое усилие требуется для извлечения передних колёс. В итоге под одним из колёс антибукс проскальзывает - то есть как напильником продирает лёд и улетает вперёд. Прикольные следы во льду остались кстати говоря. Так что антибукс не панацея, и если бы у меня была зимняя резина с куда меньшими шипами толку бы не было также.
Попытка 3. В кустах находятся ветки от спиленного дерева диаметром 4 см. В багажнике находится ножовка по дереву и от веток отпиливаются куски требуемой длины. Оба передних колеса домкратятся и под них подкладывается по две ветки поперёк колеи. Кстати, от порога до льда в районе передних мест крепления домкрата было менее 10 см. Преимущество штатного домкрата - он позволил в таких условиях поддомкратить передние колёса, подкатной бы не справился. И таки с антибуксами смог выехать.
Да кстати, единственный кто остановился и предложил помощь - газелист, я поблагодарил и отказался. Специально я никого не тормозил.
В общем: Чем круче антибукс, тем дольше откапываться. :yes2: :rofl: :gaz_love:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
разворачиваюсь поперёк дороги, обоими передними колёсами в колее, бампер в сугробе
Признайтесь, Вы это специально сделали?
Или просто этот геморрой прикалывает? :haha:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Я в этой теме говорил и даже картинки показывал про хороший и простой антибукс. Проверено лично и многократно на разных "коровах на льду" (от порожних тягачей с тяжеленными прицепами до болгарских погрузчиков) в самых экстремальных (вынужденно) условиях. Но никто даже внимания не обратил почему-то, изобретают что-то...
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Антибукс пусть будет, не спорю.
Но если бы в багажнике была штыковая лопата и ведро с песочком не проще бы было?
Были и у меня похожие ситуации. Штыковой лопатой выдалбливаем края колеи куда упираются колёса, делая их (края) более пологими. Это быстро и не трудно, даже если это твёрдый лёд. Потом подсыпаем достаточное количество песка под оба задних колеса сзади и спереди. Садимся и едем, не выходя больше из машины.
я думаю и с зимней резиной были бы проблемы
- т.е. резина не зимняя?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Но если бы в багажнике была штыковая лопата и ведро с песочком не проще бы было?
Лопата есть. В данном случае бесполезна, так как на улице -12 - -14, и дорога - лёд, а в сугроб я не вылетал. Ломик был бы актуальнее.
т.е. резина не зимняя?
Всесезонная. Но там протектора сантиметр наверное. Единственное она по голому льду плохо едет. Точнее вообще не едет.
В том случае как я сел, никакой песок бы не помог, если аж антибукс не смог вгрызться в лёд.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
ЕвГeний, лопата именно ШТЫКОВАЯ, она легко заменяет ломик. Совковой выдолбать нереально. Сколько градусов мороза на улице не важно, лёд одинаково будет колоться и при -3 и при -20.
Песок не может не помочь, получается что машина вдруг обретает почву под "ногами". А ведь если бы под задними колёсами была бы земля - выехал бы ведь? Единственный момент на который стоит обратить внимание - сухой песок на морозе ко льду не прилипает и выгребается колесом. Именно поэтому песка нужно насыпать достаточное количество. Ну или придётся сыпать повторно. Можно и сбоку колёс посыпать - если передние упёрлись, зад может начать носить в стороны, пусть и там будет песок.
Я это не чтоб поспорить пишу, или там выпендриться, просто всё опробовано на собственном опыте. Вот поверь, лопата и песок - больше никаких заморочек. Эта пара ни разу не подвела. Я этой зимой обнаглел, одну лопату вожу, надо бы всё же песочек поставить в багажник.
А антибукс пусть будет, сделал ты его основательно и вполне толково, он не помешает.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
лёд одинаково будет колоться и при -3 и при -20.
Нет. Чем сильнее мороз, тем лёд крепче. При сильных морозах прочность льда сравнима с бетоном. ;)
Песок не может не помочь, получается что машина вдруг обретает почву под "ногами"
У меня там были сантиметровые шипы и они не помогли. :pardon:
А ведь если бы под задними колёсами была бы земля - выехал бы ведь?
Нет. Я думаю даже на асфальте бы не выехал.
Вот поверь, лопата и песок - больше никаких заморочек.
Не соглашусь.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Читаю читаю и прихожу к выводу,что зимняя резина+самоблок самое практичное решение.А чтоб всякие антибуксы не мудрить я лучше нарежу металлической просечки.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
что зимняя резина+самоблок самое практичное решение
Нет. Попав обоими передними колёсами в глубокую колею, ни самоблок ни зимняя резина не поможет. :pardon:.
А чтоб всякие антибуксы не мудрить я лучше нарежу металлической просечки.
Не поможет, кроме того рискуете изодрать покрышку. :stop:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЕвГeний,на ютубе есть много видео с Волговскими самоблоками и помоему очень достойный результат получается.
А всякие антибуксы,лопаты,песок-это вспомагательные меры когда встрял.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
ЕвГeний,на ютубе есть много видео с Волговскими самоблоками и помоему очень достойный результат получается.
А всякие антибуксы,лопаты,песок-это вспомагательные меры когда встрял.
Под каждую ситуацию необходима своё противоядие. И выделять одно из средств я бы не стал. В принципе можно рассмотреть все возможные варианты, и когда что предпочтительнее, но основной вывод я уже сделал - у любого средства есть пределы возможностей. А так я бы не прочь поставить блокировку, но не само, а принудиловку, так как у меня есть сомнения про торможение двигателем с самоблоком. Сегодня например я практически остановился в гололёд перед пешеходным переходом воткнув первую передачу.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
антибукс вещь хорошая не спорю, но когда я поставил резю бриджстоун айс круз 7000 только на зад, а до этого стояла севенхилз вкруг, я понял севенхилз по поведению как летняя зимой в сравнении с бриджем.
От рези многое зависит
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Нет. Я думаю даже на асфальте бы не выехал.
:rolleyes: Ух ты! А как же ты вообще выехал???
На асфальте бы не выехал, а на антибукс надеялся? :rofl:

Нет. Чем сильнее мороз, тем лёд крепче. При сильных морозах прочность льда сравнима с бетоном.;)
Теория вещь хорошая для учёных в кабинетах. Но я об этом не знал и колол лёд и при минус 25 и при минус 1 с одинаковым удовольствием и эффектом. Вывод: я могу колоть бетон. А если б я заранее знал бы что лёд как бетон при сильном морозе - лопату б сломал об него наверное :rofl:
Теория и практика любят друг-друга подкалывать, поэтому иногда стОит не побояться поковырять лёд лопатой и при минус 30.

Попав обоими передними колёсами в глубокую колею, ни самоблок ни зимняя резина не поможет. .
Правильно. Поможет только лопата или ломик.
Хотя могут согнуться о бетон, аккуратнее.
Пардон за сарказм, но не первый же день за рулём.
Камни кидать сюда: :wall:
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
я думаю там любой джип (уаз, нива) бы застряли даже и на зимней резине.
в таких условиях:
1. УАЗ и Нива бы не оказались, у них банально почти нет свесов, так что их можно было спокойно качать(хотя скорее всего не пришлось бы этого делать).
2. Любой полноприводный авто скорее всего выпрыгнул бы за счёт помощи передних колёс.
3. Передний привод скорее всего бы тоже выскочил оттуда(если бы был не на сликах)
Самое страшное - это не устоявшийся лёд, он обычно запесочивается и едешь по нему как по асфальту, а вот когда около 0 градусов, да с водичкой, вот там и шипы не цепляются, и "липучка" не липнет, и даже ледоруб из него куски выкрашивает, но зараза, не цепляется.
Мораль - обувайте резину по авто и сезону, трезво оценивайте возможности авто.
 
Сверху