UAP-241982
Постоялец
- Регистрация
 - 18 Мар 2009
 
- Сообщения
 - 287
 
- Реакции
 - 44
 
- Баллы
 - 130
 
Ещё какая! В прошлом году в конце марта выхожу утром.... а идти некуда - снега выше пояса. До работы где на четвереньках, где перекатом, где проваливаясь по пояс, еле долез.UAP-241982, в украине зима бывает?
Но это редкость. А так, в моей местности такая же зима как в Московском регионе.
Прошлой зимой самые холодные дни были до -25, позапрошлой - до -28.
Недавний пример - свежий снег глубиной сантиметра на три выше нижней кромки двери Волги, в небольшую горочку прошла легко. Ну колёса пробуксовывали конечно, на пузе ведь лез.
У меня раньше идея была насчёт дополнительного груза. Опять же не хотелось рессоры нагружать, поэтому подумывал как утяжелить задний мост. Есть у меня болванка железная размером примерно 7х7х25см, тяжеленная, килограмов 10 точно. Вот если бы она была свинцовая, была бы гораздо тяжелее. Вот если бы пару таких болванок килограммов по 20 закрепить на заднем мосту в районе полуосей, поближе к колёсам.
Тогда нагрузка будет только на шины.
Но опять же эти мысли исчезли с установкой зимней резины.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            

 после нескольких дней снегопадов и колебаний температуры около ноля во дворе образовался сендвич - лёд, снег, корочка, снова лёд. И при попытке преодолеть бруствер созданный ленивым дворником и проехать на парковочное место застрял, то есть как только одно из колёс попадает в неровность и нагрузка на ведущих колёсах возрастает, сендвич прогрызается и колёса оказываются на льду. Резина у меня нешипованная, поэтому раньше это была просто задница. Но теперь у меня есть антибукс, причём хорошо что сделал 2 штуки. Подкладываем под оба колеса и легко и непринуждённо проезжаем полметра, преодолевая бруствер. В общем антибукс показал себя с хорошей стороны, сработал именно так как задумывалось. Кстати бруствер я взрыхлил так что выглядело будто там уаз проехал. 