• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
покупал за 4800 руб продам за 4000 прокладка текстолитовая в подарок, Поживаю в Белгродской обл.
Тоже не знаю как и с каким лицом продать этот фуфел. Достал он меня за 2 месяца - Вам не передать. Машина экономит, но и не едет, игры с жиклерами и уровнем топлива ни к чему не привели.:(
Купил 151-й, на котором отъездил не одну машину - вот буду ставить, а этот недоделок кому-то подарить что ли? Но только не другу.:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Алекмей

Освоился
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Я тут волгу продал ,а карбюратор новый ДААЗ 4178-40 остался если кому нужен пишите snur.aleksey@mail.ru . покупал за 4800 руб продам за 4000 прокладка текстолитовая в подарок, Поживаю в Белгродской обл.:smoke:

82 страници его все чуть ли не вовсе жиклёры целовали ,стоило мне предложить его купить он ужасная железяка.Забыл написать могу выслать его по Почте
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

olips3000

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста как решить проблему с оборотами.Машина Волга 3110 стоит карбюратор дааз 4178-40,время от времени обороты зависают на 2000-2500.Машина начинает реветь,но чуть педаль газа нажмешь и опять все нормально.Подскажите это как то лечится?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Скорее всего подклинивает трос газа. В следующей раз, когда повторится, заглуши машину, открой капот и проверь трос газа. Если трос натянут (нет провисания), значит виноват трос.
Если трос "висит" значит подклинивает какая-то ДЗ.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Хочу поинтересоваться, что это за карбюратор? Стоял на Газели. И почему закипает бензин в ПК?
 

Вложения

  • IMG_20131007_171002.jpg
    IMG_20131007_171002.jpg
    115.8 KB · Просмотры: 31
  • IMG_20131007_171018.jpg
    IMG_20131007_171018.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 30
  • IMG_20131007_171107.jpg
    IMG_20131007_171107.jpg
    125 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
что это за карбюратор?
На верхнюю часть, можно не смотреть, она с другого карба.
Судя по фоткам, (отсутствие пневмопривода ДЗ 2-й кам),то, можно предположить, что это "космичевский" карб.
Однако!
По фото№2, где виден штуцер подвода ОЖ (как на Солексе) в нижнюю часть карба, (подогрев системы ХХ), так же, по отсутствию штуцера (вернее, наличие самодельного штуцера с карба К 151)на вакумкорректор трамблера, можно сказать, что это, допотопный "копеешный" карб. Первых образцов (на двигл 1200-1300 куб/см.).
Где, на трамблере, вместо диафрагмы ВК, стояла "крутилка" + - рег. опережения зажигания.
Итог, это сборная солянка карбов ДААЗ.
Что он делал на Газели, не совсем понятно. (Скорее всего, тупил :))
почему закипает бензин в ПК?
Как определил?
Может, тупо, переливает?
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
zhikler, За ответ по карбюратору спасибо, можно будет тогда отложить в дальний ящик для истории или выкинуть.


почему закипает бензин в ПК?




Как определил?
Может, тупо, переливает?
Кода уже настроил свой карбюратор, после прогрева двигателя зачем-то решил снова снять верхнюю крышку и увидел толи кипение, толи бурление бензина в ПК.
Ссылка на Ютуб, но видео не очень: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=CE1hXVYWrK0[/ame]
 

Вложения

  • IMG_20131029_125700.jpg
    IMG_20131029_125700.jpg
    109.2 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20131029_125803.jpg
    IMG_20131029_125803.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Wolgovod

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Почти по теме:когда лопнуло терпение с К-151и 151С,купил 4178...40.Стал легко,завелся и того легче,регулировка ХХ никаких проблем не доставила(воспользовался газоанализатором в ГАИ,50 р в зубы и крути скоко хошь)первые км радовался устойчивой работе,но...когда прошла эйфория,заметил напряги.Поэтапно:
1.Сам по себе карб вялый,машина потеряла в динамике
2.До полного прогрева двигуна легкий провальчик при переходе от ХХ к малым оборотам.Потом исчезает
3.При открытии вторичной заслонки,особенно резком,-глубокий провал,который тем глубже,чем резче коксу даешь,хотя и плавно тоже с провальчиком.
Поиск причин привел к явному просчету завода:даже на "табуретке"Оке распылитель ускорительного насоса сделан в обе камеры,а тут токо в первичную.Это раз.Сравнение тарировки распылителя повегло в шок:штатный "Оковский" 40\35(соотв.перв. и втор.),а в 4178 всего 45.И это для волговских котлов-то!
Решение пришло быстро:купил Оковский распылитель и :
Сверлом на 0,5(можно 0,6) мм рассверливаем тарированую часть первичного "клюва",на 0,4мм-вторичного.Ежели нет сверел,то поступаем по русски:аккуратно отпиливаем 3\4 тарированой части первичного клюва и швейной иглой(она имеет диам.0,6-0,8,надо сначала померять) разделываем отверстие(там остается тонкая перегородка и легко игла справляется с латунью).Вторичный клюв не трогаем.
Все ставим и наслаждаемся делом рук своих-машина обрела былую резвость плюс ровная работа двигателя плюс нет заморочек 151-го и иже с ним.Расход по предварительному замеру вырос на 0,5 л,но...эти поллитры вполне укладываются в погрешность "измерений",тем более когда пройдет радость от реактивной тяги,вновь буду ездить спокойно и все вернется на круги своя.Удачи всем.:dance2:
А каков расход у вас в литрах?

Добавлено через 43 минуты 36 секунд
Извиняюсь если повторяюсь, но все же подскажите пожалуйста. Начну с самых низов. Стоял у меня на ГАЗ 3110 с 402 двигом карб К 151С, потом начались с ним проблемы, сначала стали плавать или вообще пропадать ХХ. В поисках карб был промыт, продут и поставлен, появился провал при не очень резком нажатии на газ. Опять же в поисках было все проверено, пробовал менять уровень топлива, зажигание и тд. ни какого эффекта. Пошла доработка карба: поставил сопла от Озона, просто был старый, поставил носик только в первую камеру, жиклеры поменял, но потом поставил снова старые. Удалость малость добиться того что при не резком нажатии на газ провал стал гораздо меньше, но все равно остался, а если гашетку резко прижать то стрелял в карб. Заводка на холодную вообще отвратительно, пока не прогреешь до градусов 90 ехать просто не возможно, машина дергается и провал просто жуткий, ХХ также плавал, машину прогреешь, ХХ падают, глушишь снова заводишь и раза с 3 ХХ выравниваются. Зажигание пришлось загнать вообще в плюс на максимум. Вообщем после таких мучений было принято решение купить карб ДААЗ 4178-40, был куплен с комплектом все как надо, поставил, работа движки понравилась, но вот ХХ удалось настроить только вывернув винт качества на оборотов 10, зажигание также стоит на плюс. На холодную заводится норм, есть правда не большой провальчик, но когда прогревается все норм. Но вот самая печаль это расход 15л/100 по городу, многовато. В каком направлении можно еще копнуть чтоб настроить? К карбюраторщику не хочу ехать, потому что привык делать все сам и хочу разобраться. Да и карбюраторщики тоже разные бывают.
 
Последнее редактирование:

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

но вот ХХ удалось настроить только вывернув винт качества на оборотов 10,
..странно..обычно 7-8 оборотов хватает.
а винтом кол-ва открыли заслонку?
может просто тжхх немного засорен.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Но вот самая печаль это расход 15л/100 по городу, многовато
..это очень экономичный карб,в ущерб динамике:)
жиклеры там менять не нужно,просто проверьте уровень не переливает ли.
 
Последнее редактирование:

Wolgovod

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

..странно..обычно 7-8 оборотов хватает.
а винтом кол-ва открыли заслонку?
может просто тжхх немного засорен.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

..это очень экономичный карб,в ущерб динамике:)
жиклеры там менять не нужно,просто проверьте уровень не переливает ли.

Винтом количества подстроил, сделал чуть повыше ХХ, ну как зимний вариант, оборотов 800, машинка очень хорошо на него реагирует. А вот винт качества вообще по идее когда выворачиваешь обороты должны расти расти, потом без изменения и падать, вроде "горкой" этот эффект называется. Дак вот у меня его не наблюдается, хоть полностью винт выверни. Думал жиклер ХХ больше поставить, сейчас стоит на 48, но не могу найти в магазинах максимум видел на 43.Жиклер чистый проверял, да и карб новый еще можно сказать и не ездил на нем. Уровень проверил, был большой, отрегулировал по инструкции, перелив исключен. Гашетку сильно не давлю, нравится спокойный стиль езды, да и машинке полегче, поэтому динамика ДААЗ 4178-40 устраивает, вот еще бы расход поменьше был. Даже не знаю уже что еще пробовать, мои знания в этой области иссякли:wall:

Добавлено через 26 минут 4 секунды
Скорее всего подклинивает трос газа. В следующей раз, когда повторится, заглуши машину, открой капот и проверь трос газа. Если трос натянут (нет провисания), значит виноват трос.
Если трос "висит" значит подклинивает какая-то ДЗ.

да да все верно, именно так и выяснил, трос заедал, просто его заменил и смазал, ну и за одним еще и привода ДЗ смазал.

Добавлено через 21 минуту 53 секунды
Установил ДААЗ 4178- 40 . Подключил а)2 подача топлива ,б)1 обратка ,в) 5 зажигание .Возник вопрос что подключить к штуцерам 4 и 3 , и что делать с другими шлангами .Движок 402 .Если кто знает где подробно описан процесс установки скинте ссылку :closep:

К 3 подцепляй шланг отбора управляющего разрежения для системы рециркуляции отработавших газов, который узкий, малый от крышки клапанов,а к 4 от байды, забыл как называется, она на коллекторе висит рядом с карбом, ну такая же как на трамлере, остальные глушить.
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Коллеги. Перебирал свой карб (дааз 2141) сменил бумажную прокладку между крышкой карба и корпусом карба. Видимо та которую поставил тонковата. Теперь из-под этой прокладки подтекает бенз. Причем весьма ощутимо.

Пробовал найти потолще бумажную прокладку, не нашел. Можно ли подложить 2 тонких прокладки? Или же обязательно искать толстую?

На старой были прям четкие отпечатки по краям от корпуса. На этой, новой, только в тех местах где 5 болтов крепления крышки. Если дальше затягивать болты крепления, то уже можно деформировать крышку. Она сейчас плотно прижата.

Вот такие вот уродские подтеки.

Уровень топлива в норме 22,5 мм
 

Вложения

  • 27-10-13_1904.jpg
    27-10-13_1904.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 25
  • 27-10-13_1901.jpg
    27-10-13_1901.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 23
  • 27-10-13_1858.jpg
    27-10-13_1858.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 23
  • 27-10-13_1856.jpg
    27-10-13_1856.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Сверху