• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
SvS, Я побегал по всем ссылкам, все это смотрел и читал, простоя после инсульта плохо стал запоминать, боюсь вывернуть сразу все жиклеры,потому что перепутаю. А так делаю таким образом,- выворачиваю жик и чищу медной проволокой или зубочисткой, что подойдет или шуруповертом с тонким сверлом без нажима, легонько. Завтра опять буду себе мозг оразвивать, благо еще тепло. Можно и по скайпу пообщаться. Мой позывной vad_vi:gaz_love_girl:
SvS,

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
SvS, Я побегал по всем ссылкам, все это смотрел и читал, простоя после инсульта плохо стал запоминать, боюсь вывернуть сразу все жиклеры,потому что перепутаю. А так делаю таким образом,- выворачиваю жик и чищу медной проволокой или зубочисткой, что подойдет или шуруповертом с тонким сверлом без нажима, легонько. Завтра опять буду себе мозг оразвивать, благо еще тепло. Можно и по скайпу пообщаться. Мой позывной vad_vi:gaz_love_girl:
SvS,
Запускается она легко,без проблем, просто холостой ход не поддается никакой регулировке. Двиг работает с вывернутыми винтами ХХ

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
СЕО, Я все ссылки уже прочитал, обращаюсь за помощью т к карб уже все мозги мне вынес. Я лучше бы с десяток двигов сделал, чем отладить один карб:gaz_love_girl::bayan:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
обращаюсь за помощью т к карб уже все мозги мне вынес
Ну так я выше все и написал.... кроме ссылок там написал.

Вопрос в том, что здесь не видно ЧТО Вы там выставляли и КАК .
Двиг работает с вывернутыми винтами ХХ
С вывернутыми качества и количества-??? или только количества ( большой)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ага, ну тогда по совету

SvS]Иголку вместе с седлом замените. У меня тут же всё решилось!(ц)

Потом уровень выставьте ( по ступеньку внутри поплавковой камеры) и, (сняв карбюратор) хотя можно и не снимая -проверьте закрытие ДЗ 1 камеры ( есть такое подозрение что не закрывается полностью). Там винтик снизу есть ( в мануалах Тюфякова он под номером 12 - вот им регулировать закрытие заслонки). zhikler где то фотку выкладывал

А вообще 6 лет ..это срок -- могли выбить заслонки на стенка камер канавки...и люфты и проч. Специалист однако нужен или много читать.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
СЕО, Авто за это время прошло порядка 200 тысяч. Заслонки в норме, посмотри на мою аватарку, чел я не молодой, поэтому привык все делать сам. Я просто ни разу карбы капитально сам не делал, поэтому боюсь высверливать заглушки каналов, чтоб прочистить все каналы. Придется мыть растворителем или растворителем.:gaz_love_girl::bayan:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
посмотри на мою аватарку, чел я не молодой, поэтому привык все делать сам.

Давно уже посмотрел...:) поэтому и подсказываю...
Высверливать не надо ничего и растворителем кроме жиклеров ничего не надо промывать.. Бензином надо промывать и воздухом продувать. Зубочисткой деревянной можно - сверлом нежелательно.

Ссылку на полную разборку и прочистку я дал , если заслонки в норме и пусковое ( Вы пишете что запускается нормально) работает. Тогда не знаю.... как обьяснить не знаю.

Удачи:crazy_pil

приехал бы сделал.... мне проще сделать чем описать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Заменил все мембраны,
Карб состоит из разных систем, пусквое, главн. дозирующие системы (1-й и 2-й камер), переходные системы, УНа и других, в том числе и системы ХХ. Поэтому, если вас беспокоиттолько проблема с ХХ, не стоит сразу "ковырять" весь карб.
Как правило, это приводит не к самым лучшим результатам. Тем более, что:
Я просто ни разу карбы капитально сам не делал
Ну а главное, я так и не понял, что именно беспокоит с ХХ?
Не работают холостые обороты
Т.е. можно понять, что их нет. И тут же:
Вывррачиваю винт с пружиной насовсем двигатель работает ровно -- 2000 об
Вроде как, есть, и не малые (редко, когда удается с помощью винта колличества, достичь таких оборотов)
Далее:
холостой ход не поддается никакой регулировке. Двиг работает с вывернутыми винтами ХХ

Сначала с одним большим, а потом и маленький вывернул, а двиг продолжал арбайтать с 1000 об, ровненько так
В итоге, не пойму, что именно тревожит.
С помощью рег. винтов, не удается сделать ХХ меньше 1000 об/мин.? Или при понижении об. ХХ, двигл работает не устойчиво.

начал барахлить и оч крепко. за 10 дней достал.
С чего (или после чего) началось.
Началось, постепенно, все хуже и хуже или резко в один прекрасный день или как?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Я всего один раз плохим бензином заправился - резинка на иголке задубела - уровень стал "скакать", от того и с дозировкой малых порций (ХХ) проблемы.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Вся история с карбом наячалась примерно месяц назад. раньше включался эл вент,холостые дернулись чуть-чуть и продолжают нлрмально работать. Потом началось так, что на холостых двиг начало колбасить, т е трясти. Я удалил эту тряску просто - добавил холостых оборотов и продолжал ездить, Оно стало все хуже и хуже, соответственно и вырос расход . С 11-12 литров до 30. Компрессия норм 11,11,11,11. ВСКРЫЛ КАРБ,а там уровень 35 мм Выставил уровень до 22 мм, но нормальной работы карба я не дождался. Вот уже 10 дней по три раза в день снимаю и ставлю карб на место, продуваю,чищу,мою и опять ставлю на место. Запускаю двиг с открытой верхней крышкой,он пару минут работает типа нормально, потом его начинает трясти,ХХ начинает падать,выворачиваю винт Большой,обороты вырастают,выворачиваю другой винт,двиг молотит где то 1000 об и все, но не глохнет,даю газу двиг нормально рабортает на высоких оборотах -2500 - 3000 об. Вот как то так:gaz_love_girl::bayan:

Добавлено через 33 минуты 11 секунд
Вот такой вопрос: На системе холостого хода, куда вставлен шланг от закольцовки, какую роль выполняет эта мембрама? может там изначальночто то не так сделано. Кто как думает?:gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Запускаю двиг с открытой верхней крышкой,он пару минут работает типа нормально, потом его начинает трясти,ХХ начинает падать,выворачиваю винт Большой,обороты вырастают,выворачиваю другой винт,двиг молотит где то 1000 об
Со снятой крышкой, на заведенной, уровень контролировал? Не падает, кода начинает "колбасить" и падают об. ХХ?
Большим винтом (винт колличества) выставляют об. ХХ прим 600-об./мин, а Другой винт, это винт качества.Им выставляют макс. возможные и стабильные обороты двигла. Винтом количества убирают об. до нужных и повторяют процедуру с винтом качества.(Если тему "лопатил", там не раз эта процедура (Рег ХХ)описана. так же есть ссылки на книгу Тюфякова, там ве подробно разжевано)
Свечи давно менял? Как выглядят? Черные, белые, рыжие? Одинаковы ли во всех цилиндрах (по цвету)?
Так же, при работе двигла на ХХ, должно быть хар-ное шипение. Оно есь? Когда начинают падать обороты не пропадает?
Попробуй закольцуй карб. Если закольцован, попробуй поменять шланг на другой (особенно, если родной, черный в тряп. обмотке)
Откинь шланг (тонкий) с клап. крышки на карб.
ВСКРЫЛ КАРБ,а там уровень 35 мм
Как она вообще работала?

Добавлено через 6 минут 1 секунду
На системе холостого хода, куда вставлен шланг от закольцовки, какую роль выполняет эта мембрама?
Тему прокурил насквозь целых три раза,
Не ужели ни разу про нее не писали?
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Карб закольцован,Шланги поменяны,все почищено,свечи новые,но все черные,это и немудрено, при таком у4ровне. Я встречал про клапан на хх, только не обратил внимания.Просто сегодня пытался создать там ртом ваккум,а он не получается, да и не должен получиться,т к сделан наоборот. Как выставлять холостые обороты я знаю, да не выставляется.Уровень бензина в ПК при колбасении двига определить невозможно, а вот когда заглохнет тои видно что уровень топлива на уровне.Характерное шипение присутствовало,оно пропадало когда я ладонью перекрывал первичную камеру, а когда отпускал то это шипение появлялось.Завтра откину малую ветвь сапуна, завтра вечером по результатам попыток ремонта отпишусь.:gaz_love_girl::bayan:
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Вот такой тюнинг, принесли починить карб, малая ветвь разведена на две камеры, на штатном входе в первую камеру была заглушка,выведено через канал хх. На вторую выходит через отверстие эпхх.
Ваши комментарии, соображения,остальное все штатно, практически.
 

Вложения

  • 1383482630491.jpg
    1383482630491.jpg
    35.2 KB · Просмотры: 26
  • 1383482615545.jpg
    1383482615545.jpg
    39.7 KB · Просмотры: 27
  • 1383482606477.jpg
    1383482606477.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 27
  • 1383482588228.jpg
    1383482588228.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 28
  • 1383482565833.jpg
    1383482565833.jpg
    38.6 KB · Просмотры: 27

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Вложения

  • 1383482565833.jpg
    1383482565833.jpg
    38.6 KB · Просмотры: 22
  • 1.jpg
    1.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 23

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
В связи с тем, что был занят оч.важными другими делами, карб не поставил. Однако я разобрал его, т.е. снял верх и отделил середину от нижника. В середине стоял бутер из трех прокладок, две картон и одна пластик. Так вот одна треть картонной прокладки отсутствовала покакой то причине. Возможно из за какого нибудь хлопка карба, а я не обратил на это внимания. Проверил плоскость - все в норме. Завтра поставлю на авто, посмотрим результат:gaz_love_girl:
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Подскажите пожалуйста!Почему работе ускорительного насоса на К151 сочится бензин из под болтика?Фото ниже:
 

Вложения

  • IMG_20131105_172935.jpg
    IMG_20131105_172935.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 31
  • IMG_20131105_173016.jpg
    IMG_20131105_173016.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 28

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Как по таким перевёрнутым фото судить можно.Вот так может и ясно что где.

Вы о чем вообще! ?Карбюратор давно в руках держали!?Интересно что вам стало понятно!?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Roman RUS 52, на этом винтике должно стоять резиновое кольцо,и им регулируется подача уск. насоса.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Roman RUS 52, сам недавно бодался с этим недугом.У шляпки этой регулировочной иглы должна быть одета резиновая манжета, у меня была, но вся потресканная и топливо не держала. Заворачивание до упора так же не помогало. Найти такую манжету в магазинах не удалось, ни в ГАЗовских, ни в ВАЗовских, нашёл только в ремкомплекте карбюратора 2108. Было там маленькое колечко. Поставил на регулировочную иглу, закрутил до упора и открутил на полоборота, бензин не сочится. Вот она:
 

Вложения

  • hr_6812.jpg
    hr_6812.jpg
    127.3 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вы о чем вообще! ?Карбюратор давно в руках держали!?Интересно что вам стало понятно!?
Я то и на ощупь могу сказать где что,но понять сразу перевёрнутое фото,да ещё половину с таким описанием - тяжело.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Не пойму ,где перевернутое фото!?Вы перевернули зеркально, это вижу. Возьмите карб и сравните.
В остальном если не понятно, на фото видно отверстия в корпусе которые разводят малую ветвь вентиляции картера.В первую камеру через канал АСХХ ,(на штатном входе стояла заглушка) во вторую через канал ЭПХХ.
На собранном думаю понятней, у кого перевернутое фото!?
 

Вложения

  • 1383681010692.jpg
    1383681010692.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Сверху