• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Жрёт масло после капиталки

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
Подскажите что может быть двигун стал масло жрать после переборки менял кольца, вкладыши и маслосъёмные колпачки. перебирал из за прогоревшей прокладки гбц.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Также, как создатель темы перебирал двигатель, и, также не менял цилиндры. Поменял вкладыши, кольца (сборные поставил), притер клапана, замена сальника, набивки, прокладок всех, притирка головки, замена датчика давления масла(старый то показывал, то нет).

Масло всегда лью Лукойл супер 5W40.

машину заводишь, давление масла показывает больше 2, и, довольно стабильно, но когда двигатель прогреется, при сбросе газа на хх начинает падать давление масла и идет мигание лампочек давления. Газанешь, все нормально, газ сбрасываешь, опять падение и мигание лампочек. До переборки ничего подобного не наблюдал.
Нку если со вкладышами ничего не запороли, то переживать сильно не надо скорее всего проблема в датчике давления - или не тот или неисправен. Второй момент это масло лукойл супер, еще то *****, если лить лукойл то хотя бы люкс(разница в цене не значительная), ну и самый главный момент это полусинтетика летом в 402-ом ДВс, у нас на старых машинах сезонная замена масла была, зимой -полусинтетика, а летом-минералка обязательно(она гуще). Если ездить на полусинтетике летом в жару да еще после повышенных оборотав на трассе на средненьких ДВс обычно идет помигивание давления масла на ХХ. А что бы ДВС было пофигу на разжиженное от температуры масла, то надо во время капиталки проверять и втулить распредвал, тогда на горячую будет не меньше 1,5-2 кг/см2, а на холодную до4-6, взависимости от сбросного клапана.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Нку если со вкладышами ничего не запороли, то переживать сильно не надо скорее всего проблема в датчике давления - или не тот или неисправен. Второй момент это масло лукойл супер, еще то *****, если лить лукойл то хотя бы люкс(разница в цене не значительная), ну и самый главный момент это полусинтетика летом в 402-ом ДВс, у нас на старых машинах сезонная замена масла была, зимой -полусинтетика, а летом-минералка обязательно(она гуще). Если ездить на полусинтетике летом в жару да еще после повышенных оборотав на трассе на средненьких ДВс обычно идет помигивание давления масла на ХХ. А что бы ДВС было пофигу на разжиженное от температуры масла, то надо во время капиталки проверять и втулить распредвал, тогда на горячую будет не меньше 1,5-2 кг/см2, а на холодную до4-6, взависимости от сбросного клапана.

Когда ставили вкладыши, прочищали все каналы, там пластилин гольный был. Потом пролили как могли керосин и вдшкой брызнули. Вообще, при переборке весь двигатель тщательно керосином промыл, все каналы прошли.
Насчет лукойл супер, поменял на него зимой. Было, как вы говорите лукойл люкс, но зимой оно безбожно густело, что завестись трудно было. Посоветовали лукойл супер. Залил, и дальше зимой ездил заводился спокойно. Летом, менять не стал, и, до переборки такой проблемы не было. Вот, что действительно, если честно, не сделал ревизию масляного насоса. Может тут проблема?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
vladmirs, На моей до капиталки датчик стоял в корпусе маслофильтра и на холодную показывал 6 атм, на прогретом ХХ 1 атм. Когда прочитал что датчик должен стоять в блоке, глянул, на блоке датчик есть. Переключил показометр на датчик в блоке, на холодную - 2 атм, на горячую на ХХ 0 атм, но лампа ни разу не моргала, стала моргать за 2 недели стука двигателя. После капиталки на холодную 6 атм, на прогретом на ХХ - 1,5 атм (откатал уже 33 тыс после капиталки). При капиаталке меняли КВ, РВ мастера сказали трогать не надо, в пределах нормы. От качества самого масла зависит давление на ХХ, я лью Синтойл полусинтетику 10W-40.
 

Вложения

  • Синтойл.jpg
    Синтойл.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Насчет лукойл супер, поменял на него зимой. Было, как вы говорите лукойл люкс, но зимой оно безбожно густело, что завестись трудно было. Посоветовали лукойл супер. Залил, и дальше зимой ездил заводился спокойно.
Не путайте супер как раз ниже качества, а люкс выше качества. Если я говорю то так и есть, они даже по цене отличаются, люкс дороже.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Не путайте супер как раз ниже качества, а люкс выше качества. Если я говорю то так и есть, они даже по цене отличаются, люкс дороже.

Да я с вами не спорю, теоритически люкс качественнее, но по факту, зимой, пока не перешел на супер 5W40, имел проблемы с заводкой двигателя. Ну, вот, у меня так было. Масло покупаю, только на лукойловских заправках. Вообще, как я где-то читал, что двигателю 402 заливать масло хороших марок, что мертвому припарка. Этим двигателям требуется дополнительная подготовка, пр и заливке хороших масел. Если я не прав, поправьте, и посоветуйте мало мальски бюджетный вариант лучшего масла, чем лукойловское. Зимы у нас холодные. И, еще, можно ли все же, выбрать оптимальный вариант всесезонки, или, все же, зимой одно, а летом другое?

Добавлено через 8 минут 58 секунд
vladmirs, На моей до капиталки датчик стоял в корпусе маслофильтра и на холодную показывал 6 атм, на прогретом ХХ 1 атм. Когда прочитал что датчик должен стоять в блоке, глянул, на блоке датчик есть. Переключил показометр на датчик в блоке, на холодную - 2 атм, на горячую на ХХ 0 атм, но лампа ни разу не моргала, стала моргать за 2 недели стука двигателя. После капиталки на холодную 6 атм, на прогретом на ХХ - 1,5 атм (откатал уже 33 тыс после капиталки). При капиаталке меняли КВ, РВ мастера сказали трогать не надо, в пределах нормы. От качества самого масла зависит давление на ХХ, я лью Синтойл полусинтетику 10W-40.

Сказать честно, такую марку масла, я в наших краях не видел. По-видимому, это какая-то ваша нефтяная компания типа нашего лукойла.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Я лью ТНК супер магнум п\с 10в40. Доливаю по литру в месяц до уровня П по щупу. Для мотора возраста 17 лет и 100 тык без капиталки расход наверно нормальный. Заводится зимой нормально, за 4 тысячи оборотов раскручивается охотно. 4 литра в канистре стоит 570 рублей. Лампочка на ХХ не моргает, давление в красную зону не опускается, правда у меня радиатор медный трёхрядный промытый, так что тепловой режим мотора соблюдается.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сказать честно, такую марку масла, я в наших краях не видел. По-видимому, это какая-то ваша нефтяная компания типа нашего лукойла.
http://obninskorgsintez.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=127

Мы находимся по адресу:

249032 , Россия , Калужская обл. , г. Обнинск , Киевское ш. 57
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vladmirs,а холостые сколько оборотов?Вообще то датчик давления не причем,а моргает из-за датчика Аварийного давления.Я как купил машину тоже залил лукойл супер 10w40 и тоже подмаргивало давление масла на холостых.Мне надоело это гадство и залил shell helix h7 10w40 и теперь про лампу давления масла забыл ,доливать стал меньше.И под клапанной крышкой стала чистота после 20 т.км на shell,хотя предыдущий хозяин тоже импорт лил.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да я с вами не спорю, теоритически люкс качественнее, но по факту, зимой, пока не перешел на супер 5W40, имел проблемы с заводкой двигателя. Ну, вот, у меня так было. Масло покупаю, только на лукойловских заправках.
Значит возможно было Волгоградское мало, я Лукойл любой беру только Пермь. сзади смотрим производителя в большом номере с огромным количеством цифр первые две буквы ПО или ВО, первый вариант Пермь, второй Волгоград.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Этим двигателям требуется дополнительная подготовка, пр и заливке хороших масел. Если я не прав, поправьте, и посоветуйте мало мальски бюджетный вариант лучшего масла, чем лукойловское.
Да хоть на М8 ездить, тока менять часто(как только темнеть начинает)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
И, еще, можно ли все же, выбрать оптимальный вариант всесезонки, или, все же, зимой одно, а летом другое?
Скорее всего сезонно менять будет лучше.
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Значит возможно было Волгоградское мало, я Лукойл любой беру только Пермь. сзади смотрим производителя в большом номере с огромным количеством цифр первые две буквы ПО или ВО, первый вариант Пермь, второй Волгоград.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Да хоть на М8 ездить, тока менять часто(как только темнеть начинает)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды

Скорее всего сезонно менять будет лучше.

Я сам из Пермского края, и, скорее всего масла у нас пермские.
И, насчет сезонки. Летом минералку, а зимой полусинт. Но, я где-то еще давненько слышал такое мнение, что двигателю желательно заливать что-то одно, либо полусинт, либо минералку. Будь-то бы свойства смазывающие у них разные, и состав разный. И, резкая смена одного на другое, плохо сказывается на двигателе. Или, это заблуждение?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я сам из Пермского края, и, скорее всего масла у нас пермские.
К нам ближе Волгоград, но есть и Пермьское. Так что лучше убедится на этикетке. У заводов естьтакая фигня, как обмен продукцией, так что возможно все.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Но, я где-то еще давненько слышал такое мнение, что двигателю желательно заливать что-то одно, либо полусинт, либо минералку. Будь-то бы свойства смазывающие у них разные, и состав разный. И, резкая смена одного на другое, плохо сказывается на двигателе. Или, это заблуждение?
Делаем так лет десять в грузоперевозках с большими пробегами, пока никаких багов с несовместимостью, не наблюдали. В любом случае это будет лучше, помигивающей лампочки масла - летом и желе образной субстанции в ДВС - зимой
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
такие и стоят!!!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

Дымления нет!!! Мощность бешеная!!! Расход топлива даже при моей агресивной, резкой с раскруткой двигла временами до 4500об. 13-14л на сотку

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
zhikler, Жиклёр Земеля!!!!! Как Норка поживает??
расход нормальный!
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
556
Баллы
215
Кстати, насчет Лукойла - никто не заметил, что полусинтетический Люкс подешевел? Раньше 10W40 брал за 890 рублей на их заправке, тут время очередной смены подошло - гляжу, уже 700 с чем-то стоит. Подумал, что возможно просто во Владимирской области цены ниже - так нет, на подмосковной АЗС, где брал в первый раз, тоже 800. И сами заправщики говорят, что концерн с какого-то августа изменил цену. Я конечно рад такой экономии, но не связано ли это с ухудшением качества? Тем маслом, которое сейчас в движке плещется, я очень доволен (гораздо меньше шумит, не чернеет и не угорает как минералка Luxe), хотелось бы такое же залить.
Но, я где-то еще давненько слышал такое мнение, что двигателю желательно заливать что-то одно, либо полусинт, либо минералку. Будь-то бы свойства смазывающие у них разные, и состав разный. И, резкая смена одного на другое, плохо сказывается на двигателе. Или, это заблуждение?
Заблуждение. Полусинтетика - это масло на минеральной основе, с большим количеством моющих, смазывающих и прочих присадок. Т.е. по сути та же минералка с добавками.
Проблемы с совместимостью происходят у чисто синтетического масла, вот там действительно при определенных условиях оно свернуться может. Хотя многое тут тоже преувеличено - если сделать две замены (сначала покататься на новом масле 500 - 1000 километров без экстрима, а потом сделать ещё одну смену), то ничего плохого тоже не будет.
 
Сверху