• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Жрёт масло после капиталки

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
Подскажите что может быть двигун стал масло жрать после переборки менял кольца, вкладыши и маслосъёмные колпачки. перебирал из за прогоревшей прокладки гбц.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
есть но не значительно. примерно 1л на 700-800км

Фига себе. А выхлоп какой? При таком угаре (если это именно угар) след как от паровоза должен быть, если выхлоп чистый - ищи протечки, чудес не бывает.
 

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
Фига себе. А выхлоп какой? При таком угаре (если это именно угар) след как от паровоза должен быть, если выхлоп чистый - ищи протечки, чудес не бывает.

в том то и дело выхлоп чистенький!!!!! ни дымка и маслом не пахнет. Если бы была утечка были бы следы на асфальте. Я машину под окном ставлю так что утечку видно было бы она конечно но есть но так пару капель столько ни как не вытекет!!!! свечи тоже чистенькие. А насчёт чудес... Ну с сдвс 402 да и вообще с волгой чего только не бывает
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
У меня кран маслорадиатора так подтекал. На прогреве и ХХ практически не было следов на асфальте, а под нагрузкой (в особенности по трассе) масло куда-то терялось. После отключения радиатора ушло.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Если бы была утечка были бы следы на асфальте. Я машину под окном ставлю так что утечку видно было бы она конечно но есть но так пару капель столько ни как не вытекет!!!! свечи тоже чистенькие
вытекать может и на ходу под нагрузкой, на стоянке она у тебя просто стоит, максимум на хх работает минуты две.
так что устраняй протечки.
помой движок будет лучше видно откуда течет
 

pro100x

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
а так,после замены гильзо-поршневой группы 402-й будет "кушать" масло,пока поршня с кольцами себе места в гильзах не "набьют",да так чтоб в верхней части гильз небольшой буртик был.:good:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Фига себе. А выхлоп какой? При таком угаре (если это именно угар) след как от паровоза должен
Литр на 800 км, по старым мануалам, практически норма.
Нормы расхода масла на гос.предприятиях были примерно такие: На 100литров израсходованной горючки (для ГАЗ 24) /1(один) литр масла. т.е. как раз 700-800 км.
Я не говорю, что это хорошо, но уж сизого дыма из трубы, точно не будет.
менял кольца, вкладыши и маслосъёмные колпачки. перебирал из за прогоревшей прокладки гбц.
Ну все поменял, кроме гильз. Такая экономия, обычно боком и вылазит.
да так чтоб в верхней части гильз небольшой буртик был.
С таким буртиком, гильзы в утиль. (поршня скорей всего тоже).
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
двигун стал масло жрать после переборки менял кольца
Очередное заблуждение про как хорошо новые кольца на старых гильзах. Это скорей всего говорит о том, что в гильзах был эллипс и если старые кольца стояли по месту эллипса, то новые при установке имеют просвет (неприлегание к окружности). Суммарный просвет может быть приравнен к зазору в замке кольца порядка 5-6 мм. Так что лучшее часто и есть враг хорошего.:)
Кроме как замена или проточка гильз и т.д. ситуацию не изменит.
 

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
а так,после замены гильзо-поршневой группы 402-й будет "кушать" масло,пока поршня с кольцами себе места в гильзах не "набьют",да так чтоб в верхней части гильз небольшой буртик был.
поршня и гильзы не менял

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Очередное заблуждение про как хорошо новые кольца на старых гильзах. Это скорей всего говорит о том, что в гильзах был эллипс и если старые кольца стояли по месту эллипса, то новые при установке имеют просвет (неприлегание к окружности). Суммарный просвет может быть приравнен к зазору в замке кольца порядка 5-6 мм. Так что лучшее часто и есть враг хорошего.
Кроме как замена или проточка гильз и т.д. ситуацию не изменит.[/quot Но тогда бы выхлоп был чёрным и свечи грязные!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Очередное заблуждение про как хорошо новые кольца на старых гильзах. Это скорей всего говорит о том, что в гильзах был эллипс и если старые кольца стояли по месту эллипса, то новые при установке имеют просвет (неприлегание к окружности). Суммарный просвет может быть приравнен к зазору в замке кольца порядка 5-6 мм. Так что лучшее часто и есть враг хорошего.:)
Кроме как замена или проточка гильз и т.д. ситуацию не изменит.

Но тогда бы был чёрный выхлоп да и свечи были бы грязные

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
На старые гильзы лучше ставить наборные маслосьемные кольца,цельное долго будет притираться.Да и прикатать надо на минералке
Поподробнее пожалуйста.Что за наборные кольца?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Очередное заблуждение про как хорошо новые кольца на старых гильзах. Это скорей всего говорит о том, что в гильзах был эллипс и если старые кольца стояли по месту эллипса, то новые при установке имеют просвет (неприлегание к окружности). Суммарный просвет может быть приравнен к зазору в замке кольца порядка 5-6 мм. Так что лучшее часто и есть враг хорошего.
Кроме как замена или проточка гильз и т.д. ситуацию не изменит.
Нет мерил нутрометром эллипса небыло кольца змз какой то ресурс но не двойной ставил с галограмой да и магазин надёжный так что на кольца не грешу
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Литр на 800 км, по старым мануалам, практически норма.
Нормы расхода масла на гос.предприятиях были примерно такие: На 100литров израсходованной горючки (для ГАЗ 24) /1(один) литр масла. т.е. как раз 700-800 км.

ЦЕНТРу особенно обрати внимание на слово Необходимость
 

ЦЕНТР

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
70
Наборные, это когда маслосьемные кольца стальные, два тонких кольца и сепаратор,а не одно широкое чугунное.
такие и стоят!!!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Дымления нет!!! Мощность бешеная!!! Расход топлива даже при моей агресивной, резкой с раскруткой двигла временами до 4500об. 13-14л на сотку

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
zhikler, Жиклёр Земеля!!!!! Как Норка поживает??
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет мерил нутрометром эллипса небыло
:)
Не может не быть и даже ЗМЗ об этом говорит и маркирует гильзу в месте наименьшей эллипсности. Величина его? - она может что-то сказать.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Когда брал машину расход масла был 1 литр на 1000 км из-за протекающей набивки коленвала. Потом была замена ГБЦ (выпало седло) и заодно колец. Набивку поставили обычную, расход масла резко упал, за 5 тыс пробега почти недоливал. После капиталки расход масла на 7 тыс был не более 0,7 литра (лил Синтойл полусинтетику). Под новый год выпало седло выпускного клапана и разбило поршень. Поршень б/у + новые кольца на этом же цилиндре - первые 600 км жрало масло и при резком отпускании газа на скоростях выше 80 км в час из глушителя шёл сизый дым. Сейчас всё в норме, расход масла мизерный, после замены масла проехал более 3 тыс и не доливал.
ЦЕНТР, Посмотри колокол, если в масле, то пропускает набивка КВ особенно на больших оборотах не зависимо от скорости движения.
Мощность бешеная!!! Расход топлива даже при моей агресивной, резкой с раскруткой двигла временами до 4500об.
P.S. Один раз при замене масла залил Бизол полусинтетику (Синтойла не было) и за 7 тыс долил 1 литр, а при замене уровень масла был на минимуме по щупу - масло угорало, а свечи были нормального цвета, со слабым коричневым налётом.
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Всем, доброго здоровья! Не стал создавать тему, чтобы не засорять форум, т.к. проблема также с маслом, но немного в другом. Также, как создатель темы перебирал двигатель, и, также не менял цилиндры. Поменял вкладыши, кольца (сборные поставил), притер клапана, замена сальника, набивки, прокладок всех, притирка головки, замена датчика давления масла(старый то показывал, то нет). Вообщем, завел, и, при газовке вначале был небольшой сизый дым, но знающий человек сказал, что это притирка колец и все пройдет. И, действительно быстро прошло. Но вот Что меня беспокоит, когда машину заводишь, давление масла показывает больше 2, и, довольно стабильно, но когда двигатель прогреется, при сбросе газа на хх начинает падать давление масла и идет мигание лампочек давления. Газанешь, все нормально, газ сбрасываешь, опять падение и мигание лампочек. До переборки ничего подобного не наблюдал. Масло всегда лью Лукойл супер 5W40.
Еще, появилось какое-то чуть заметное дергание автомобиля.
 
Сверху