• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

тупит крайслер

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Купил тут 31105 с крайслером, мозги вроде моторола

обнаружил несколько вещей, может кто подскажет...

при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
пару раз за день заглох, когда трогаешься и крутишь руль, вообще беда... когда глох последний раз на 406 двигателе даже не припомню.. очень позорно получается)
думаю, что нужно посмотреть в сторону регулятора холостых (купил промывку для карбёра, буду мучать сейчас)

второе, на низах машина тупит не по детски, хороший прирост появляется где то на 3800 оборотов
если стоишь на месте и на нейтралке вваливаешь газу, то провал с детонацией и потом начинает набирать обороты..

машину только взял, какой был там бенз не знаю, залил на нормальной заправке 95 экто, разницы не ощутил
одну свечку выкручивал, цвет норм, песочный, пробовал в том горшке менять на новую, разницы нету, нагар песочный

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так же, может кто знает, где делают чип тюнинг на моторолу? и вообще ковыряются в мозгах (понимая)
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Kostet Вы новый НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ по ФИЗИКЕ !!! Вот они плоды реформы образования!!!
sergeigrei
да. конечно делал диагностику до замены и после. ни чего не нашли.
Провода и свечи или где-то подсос воздуха (ваккум, хомуты не затянуты и т.д. и тп) и самое главное:
Burik
Выкрутил рдв... короче, без разбора кокс изнутри не вымыть. Так как рдв закрыт.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Kostet Вы новый НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ по ФИЗИКЕ !!!
Это к чему? К тому что не бывает датчиков без ползунка по резистору? Современные датчики как раз бесконтактные, у меня на подвеске стоят датчики высоты (C4 Grand Picasso), так они тоже бесконтактные.

Устройство чувствительного элемента датчика уровня кузова:

1906.jpg


Важнейшими деталями чувствительного элемента являются статор и ротор.

Статор образован многослойной платой, содержащей катушку возбуждения, три приемные катушки, а также блок управления и обработки результатов измерений. Три приемные катушки смещены относительно друг друга, образуя звезду. Катушка возбуждения перекрывает приемные катушки с обратной стороны платы.

На роторе выполнена замкнутая токопроводящая петля. Форма этой петли соответствует форме трех приемных катушек.

Принцип действия датчика уровня кузова

1907.jpg


Через катушку возбуждения проходит переменный ток, который создает вокруг нее переменное электромагнитное поле (поле 1). Это поле пронизывает токопроводящую петлю ротора.

Индуцируемый в токопроводящей петле ротора ток также создает вокруг нее переменное электромагнитное поле (поле 2). Переменные поля, создаваемые катушкой возбуждения и ротором, действуют на три приемные катушки и индуцируют в них переменные напряжения, величина которых зависит от взаимного положения катушек и ротора.

Индуцируемый в роторе ток не зависит от его углового положения, а индуцируемое в приемных катушках напряжение изменяется в зависимости от их положения относительно ротора. Таким образом это напряжение определяется угловым положением ротора. Так как ротор при повороте в разной степени перекрывает приемные катушки, амплитуды индуцируемых в них напряжений зависят от угла его поворота.

В электронном блоке производится выпрямление и усиление индуцируемых в приемных катушках напряжений, величины которых затем сопоставляются друг с другом. Результаты этого сопоставления преобразуются в выходные сигналы чувствительного элемента датчика уровня кузова, которые направляются для дальнейшей обработки блоками управления подвески.



По датчику дроссельной заслонки Крайслера пока не нашел такого описания, но если человек разбирал и видел, то скорее всего так и есть, тем более что это возможно. Кстати не разу не видел проблем с этим датчиком, в отличии от моторов ЗМЗ.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
По датчику дроссельной заслонки Крайслера пока не нашел такого описания, но если человек разбирал и видел, то скорее всего так и есть, тем более что это возможно.
Когда найдете тогда и скажете. Пока обращу внимание на количество контактов: на крайслеровском ДПДЗ их всего 3.
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
вобщем так: датчики дросселя бесконтактные бывают
нашёл в сети инфу о том, что даже на лады, наши российские конторы делают бесконтактные датчики(на эффекте холла или нет не понял. да это и неважно)
но вот то, что если они бесконтактные то там ломаться нечему это не так.
в журнале за рулём была статья про испытания этих датчик от разных контор. штук вроде 6. так из 6 до конца испытаний без поломок(т. е. не накрылся и его линейные характеристики не изменились) дожил только 1.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Kostet
Вот из-за таких как вы, я и полез в этот датчик (проблемы зависания оборотов на хх - 3-и года назад) искать дорожку бегунка, которой естественно не оказалось.
Дурная голова рукам покоя не дает.
Прежде чем куда то лезть нужно сначала хотя бы смутно представлять принцип работы и устройство того куда собираешься залезть.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Royal257
Современные датчики как раз бесконтактные, у меня на подвеске стоят датчики высоты (C4 Grand Picasso), так они тоже бесконтактные.
На подвеске и ДПДЗ две БОЛЬШИЕ разницы.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
была статья про бесконтактные датчики дросселя в за рулём
http://www.zr.ru/articles/44140
На подвеске и ДПДЗ две БОЛЬШИЕ разницы.
Смысл один, видеть положение, дальше только конструкция.
Блин, опять отвлекаемся на пустяки :), вопрос вроде не в устройстве датчика, по БК с ним проблем нет, позициии меняются без скачков, нужно искать другую проблему в моторе.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
sergeigrei
датчики дросселя бесконтактные бывают
А кто в этом сомневается?
Вопрос к по моему мнению лауреату нобелевской премии Kostet утверждающему
Еще раз - датчик положения дроссельной заслонки устроен по принципу эффекта холла, т.е. он безконтактный и ломаться там нечему.
Т.е. резистивный датчик работает на эффекте Холла к тому же он вечен.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Royal257 Время реакции? Т.е. они резко отличаются по требуемому быстродействию.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Когда найдете тогда и скажете
А вы можете найти что на Крайслере резистивный? В описаниях нет его конструкции и нет проверки омметром, как для датчиков на ЗМЗ.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
А вы можете найти что на Крайслере резистивный? В описаниях нет его конструкции и нет проверки омметром,
Мое сообщение № 62 взятое из книги по обслуживанию "Волги" с двигателем "Крайслер" издательства "Третий Рим".
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

лень много писать, но напишу
думаю, что пропажа оборотов(800 1400) всётаки не связана с дад.
если же не связана и с неправильной работой дпдз( у меня кстати тоже при диагности датчик выдавал линейные характеристики)то блин может быть
возможна такая ситуация:
если посмотреть на эти данные, да и просто прикинуть



прошу не объеденять хотя бы сутки с другими темами.

итак, крайслер, поставил БК и стал смотреть что же он показывает, сделал небольшую табличку

ХХ положение дроселя 14 (иногда 15)
газ в пол, положение дроселя 74

Код:
дросель		14	14	15	15	16	16	17
РХХ		25	30	23	31	33	32	31
обороты		800	800	830	1480	1800	1600	1900
расход воздуха	10,8	13	9,9	13,8	14,6	14,4	13,5
время впрыска	2,8	2,9	3,5	2,6	2,8	2,6	2,65

все измерения на полностью прогретом двигателе.

а у вас получается добиться оборотов от 900 до 1400 ? или тоже проскакивает???

расход воздуха и время впрыска вообще меня убивают, как он их выставляет...

каждое измерение, это отпускаю педаль и чуть нажимаю, изменения между 15-16-17 иногда делал не отпуская педаль. на бумажке у меня записаны последовательно так: 14-15-16-16-17-14-15

метки проверил, совпадают, дросель помыл, РХХ выкрутил и помыл, воздушный фильтр заменил, свечи чемпион, цвет всех свечей песочный, провода поменял.
давление в рампе не мерял, и что то не понял, у меня всего 1 шланг подходит к рампе, в некий регулятор давления, но он не имеет никаких датчиков или шлангов для регулировки. больше к рампе ничего не подходит кроме форсунок. или насос держит нужное давление???
адсорбера нету.

читал про датчики дпдз, что есть такие которые не надо настраивать.
т. е. просто ставишь и всё.
а якобы эбу при заводке машины считает положение дроссельной заслонки как закрытой не зависимо как установлен датчик и как стоит дроссель заслонка, и подстраивает хх до правильных оборотов с помощью рхх.
дак вот. если приоткрыть дроссель заслонку с помощью регул винта, то эбу при заводке, подстраивая хх,
прикроет проход воздуха с помощью рхх.
а когда заслонка приоткрывается, эбу считает, что это уже не холостой ход и возможно начинает сверяться с программой. а там записано что при дросселе 15 рхх 31. и приоткрывает рхх
судя по данным
дросель 14 рхх 25
15рхх 31
и плучается скачёк оборотов
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
пока посмотрел только показания с ДАД, на заглушеном 99 (что есть 1 атмосфера) на ходу на пятой газ в пол 97
на холостых 34, газу добавляешь, давление ростёт нормально, скидываешь газ, падает до 20 примерно (зависит от оборотов двигателя) так что не думаю, что он виноват, вроде цифорки норм.

кстати, датчик кислорода должен показывать разброс от 0.1 до 0.9 ? цифорки прыгают хаотично...
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
дак как насчёт перекрученного регулировочного винта дроссельной заслонки. всё таки если предположить, что все датчики работают нормально могут из за подкрученного винта обороты(800 1400) пропадать?
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
sergeigrei
могут из за подкрученного винта обороты(800 1400) пропадать?
Неустойчивый ХХ (вкл. работу кондиционера) на официальных СТО лечилось приоткрыванием ДЗ регулировочным винтом (только смотри не сломай звездочку там винт в герметике). Можешь винт пока не трогать подложи хомут или еще что нибудь на винт сверху и глянь что будет, поезди.
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
но я же писал, что у меня устойчивый холостой ход, но при этом не держит обороты 800 1400. т. е. при заведённой машине, если дроссель не трогать, хх стабильный, но при попытке установить обороты дросселем в районе 800 1400 они подскакивают гдето до 1400. возможно старый хозяин крутил регул винт дроссельной заслонки пытаясь стабилизировать обороты, при этом он может не знал, что нужно просто помыть дроссельный узел.
где читал в сообщениях, вроде от ROYAL257, что завод поначалу советовал стабилизировать хх подкруткой винта, а затем отказался из за возможной некоректной работы эбу.
проверить регул винт на своей машине сейчас не могу, так как стоит в гараже на ремонте и пока мне из за работы не до неё.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Есть письмо ГАЗа, где рекомендовалось сервисам приподнимать заслонку. Обратного письма не было, просто владельцы сами возвращают заслонку на место, научившись мыть дроссельный узел, так как с приподнятой заслонкой возникают другие проблемы.
 
Сверху