• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

результаты эксплуатации расскажу, если кому-нибудь интересно.
Конечно интересно! По втулкам вопрос: где брал, чего стоят? И ещё, почему решил их менять? Почему вообще полез в рессоры?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

По втулкам вопрос: где брал, чего стоят? И ещё, почему решил их менять? Почему вообще полез в рессоры?
Брал на Фучика, комплект стоит 600 рублей.
Почему полез в рессоры и почему менял, по-моему, однозначно объясняет вторая фотка в предыдущем моём посту - в таком виде были все 12 втулок!
Тот комплект отходил полгода, по всей видимости дело в более жёстких 6-тилистовых рессорах от универсала (которые тогда же и устанавливались) и моём стиле езды.
P.S. Да, ещё понравилось замечание соседа по гаражу, который сказал, что по прочности полиуретан приравнивается к Стали_3!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Да, ещё понравилось замечание соседа по гаражу
Т.е. изначально шёл именно на этот материал?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
по всей видимости дело в более жёстких 6-тилистовых рессорах от универсала (которые тогда же и устанавливались) и моём стиле езды.
Блин, это как же надо ездить на Волге, чтобы ....
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Т.е. изначально шёл именно на этот материал?
Ну в общем да, сначала заказал изготовление таких втулок по цене 100 руб. за штуку, т.е. 1200 руб. на круг, а тут случайно обнаружил сей комплект на Фучика за вдвое меньшие деньги.
А мысль подсказали там же на Фучика, но в другой палатке: там я аммортизаторы закупал. Тоже занимательная история. У меня же после установки 6-ти листовок настолько задралась задница, что не хватило хода штатных аммортизаторов там же на Фучика и купленных (Kayaba - газ). В итоге вырвало палец крепления нижнего уха амморта, я к ним, дескать замеры снял, надо на 70 мм длиннее, они посмеялись конечно и предложили аммортизаторы от Багги (это такие машинки, в ралли Париж-Дакар участвуют: аммортизатор с меня ростом и ход штока - 1,5 метра!!! 8) ). Но повезло, всё-таки нашлись от Рекорда, такая же Kayaba, но удлинённая на 70мм. Так вот к чему я это всё: вся подвеска на этих раллийных машинах собирается на полиуретане, а нагрузочки у них ого-го!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap, я так понял у тебя 402? поставь себе силыч, не пожалеешь, машину будет не узнать. Я ставил в свое время на 029 вместе с заменой коммутатора и трамблера под датчик холла. Далее не помешает ГУР. Его я тоже себе ставил собственноручно на 029. Пришлось попотеть с кронштейном насоса ГУР, но знакомый сварочник проблемы решил.
Радикальный вариант - воткнуть 406 (проблем с переоформлением никаких!!!) и чутка его затюнить - прошивку подинамичнее, валы немного другие поставить, отсечку до 7000 сдвинуть. Если хочешь с 402ым остацца то конечно тогда менять зажигание и либо на впрыск его переводить и еще сделать из него 3-х литрович! ))) Прецеденты были. Но у 402ого есть просто отменный плюс - это РЕАЛЬНО ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - чего только одни толкатели стоят ))) никаких там тебе цепей несчастных которые растягиваются, компенсаторов которые забиваются, натяжителей которые клинят... А откапиталить можно за день не вынимая блок! Короче мегадевайс а не мотор ))))
P.S. - всю тему просмотрел но данных девайсов вроде не обнаружил. В общем рекомнедую их к установке на твою волгу-EMS.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

andrusha7, спасибо за отзыв и советы!
Обо всём по порядку:
1. Давно присматриваюсь к Силычу. Но есть несколько вопросов по нему, например, на какую именно частоту реагирует датчик детонации - очень интересно. Я думаю, всё-таки поставить, но сделать Силыч отключаемым кнопкой из салона на ходу!
2. ГУР довольно тормозной (катался с ним), а в спринтах он будет только мешать. У меня руль итак неплохо крутится, несмотря на то, что он маленький, а колёса большие. Да и отбор мощности опять же...
3. 402 оставлю: валы и на него есть, про 3-ёх литровый была самая первая мысль из всего тюнинга - ждём-с Москвич, тогда и займёмся Волгой. Да и компрессоры никто не отменял... ;)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Где ты всем этим занимаешься?
Ну так это, у себя в гараже! Пока не было гаража, на улице перед домом... :)

В любое свободное время, было бы желание...

Былобы любопытно глянуть на инжектирование или турбирование 402.
Инжектирование скорее всего не будет! Мне больше по душе карбы, можно самому поковыряться, а инжектирование считаю не стоит своих денег.
А компрессор сначала будет устанавливаться на Москвич, там мотор как раз под него собираю, а потом уже глядишь и до Волги дойдёт!

Добавлено через 1 час 40 минут 0 секунд
В общем, забавно, сегодня был на диагностике подвески (переднюю всю буду в пятницу перебирать), сказали, что полиуретан гамно и долго не проходит - так что будем посмотреть, уже самому интересно!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

сказали, что полиуретан гамно и долго не проходит - так что будем посмотреть, уже самому интересно!
И не только тебе интересно. Посмотри - расскажешь.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Сегодня купил пружины Плаза "X-drive" с переменным шагом витка, завтра надеюсь поставят - посмотрим что это за зверь! :)

Добавлено через 21 час 57 минут 23 секунды
Фух, всю переднюю подвеску и рулевое перелопатили, сейчас сбегаю в душ и нарисую фото отчёт - много нового и интересного поставили... :)
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Ну вот и фотки!
 

Вложения

  • IMG_0648.JPG
    IMG_0648.JPG
    203.7 KB · Просмотры: 129
  • IMG_0656.JPG
    IMG_0656.JPG
    90.9 KB · Просмотры: 100
  • IMG_0658.JPG
    IMG_0658.JPG
    47.7 KB · Просмотры: 103
  • IMG_0659.JPG
    IMG_0659.JPG
    68.6 KB · Просмотры: 93
  • IMG_0660.JPG
    IMG_0660.JPG
    168.7 KB · Просмотры: 108
  • IMG_0662.JPG
    IMG_0662.JPG
    170.2 KB · Просмотры: 118
  • IMG_0667.JPG
    IMG_0667.JPG
    197.1 KB · Просмотры: 126
  • IMG_0672.JPG
    IMG_0672.JPG
    180.6 KB · Просмотры: 105
  • IMG_0674.JPG
    IMG_0674.JPG
    220.6 KB · Просмотры: 96
  • IMG_0677.JPG
    IMG_0677.JPG
    215.3 KB · Просмотры: 142
  • IMG_0679.JPG
    IMG_0679.JPG
    346.5 KB · Просмотры: 99
  • IMG_0681.JPG
    IMG_0681.JPG
    235.2 KB · Просмотры: 122

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Поехали по порядку:
1. Амперметр на стойке.
2. Амперметр издалека.
3. Подсветка кнопок под магнитолой.
4. Подсветка кнопок на центральной консоли.
5. Рессоры на полиуретане.
6. Вот так вывешивается колесо на 6-тилистовках и аммах от Опеля.
7. Коробка из-под пружин.
8. Слева новый подшипник шкворня, справа то, что достали из моей подвески.
9. Маятниковый рычаг на фторопласте.
10. Подвеска собрана, на болтах резьбовых втулок видна наварка, исключающая проворот при следующей разборке.
11. Сдвоенный сальник полуоси.
12. Посадка машины на новых пружинах.

Вот пока кратенько, кого что подробно интересует - спрашивайте...
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

превед!!! меня собственно интересуют три вопроса:

1)как ведут себя пружины?и почем брал?

2)эти твои каябы газовые сколько стоят?

3)когда собираешся движком заняться?Очень интересно что получится у самого 402.

З.Ы. буду использовать твою тему как руководство по ремонту своего аппарата!!!
пока пылится в гараже ждет денег и классных идей...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

1)как ведут себя пружины?и почем брал?
Пружины ведут себя замечательно, хотя пока рановато говорить, ибо я на них ещё сутки даже не отъездил. Первые впечатления такие: при свободном сравнении пружин с моими снятыми отмечено,что они имеют одинаковую длину (мои просевшие, а новые имеют занижение 10-15 мм), но машина встала немного повыше, чем на моих просевших, т.е. жёсткость у новых явно больше. На ходу подвеска стала бесшумна, на колдобинах слышно только как коротко отфыркиваются газовые аммы, хотя подозреваю, что это звук трения пыльника об корпус амма, но всё равно такой приятно-забавный звук! :) В повороты пишет в разы лучше: специально вчера проехался по любимым местам, где чётко знаю предельную скорость прохождения: например, связка при выезде с Шафировского на КАД - раньше проходил всё это на 90-100 км/ч с лёгким свистом резины, вчера же на 110 км/ч резина даже не пискнула (больше пока не пробовал - хорошего помаленьку, но обязательно попробую - надо постепенно привыкнуть к новому поведению машины), крены ощутимо уменьшились, практически исчез клевок при торможении (по сравнению с тем, что было).

2)эти твои каябы газовые сколько стоят?
Стоят 1000 руб. за штуку.

пружины?и почем брал?
1000 руб. за пару.

3)когда собираешся движком заняться?Очень интересно что получится у самого 402.
По движку уже писал: не раньше, чем уверенно поедет Москвич, планирую, что поедет он к концу лета, потом скорее всего покраска Волги, а уж потом мотор!

dj_sap на фаянцева делали тебя?
Именно там, только она по-моему Фаянсовая называется... :)
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Именно там, только она по-моему Фаянсовая называется... :)

да я знаю , так по привычке говорю неправильно:)
а кто тебе из мастеров там делал?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap, Во сколько обошлось перебрать подвеску? И сколько встали з\ч на неё? И где есть эти силычи и по чём? Искал на рынке на хасане, но ни у кого нет :( И вопрос такой, скиньте кто менял трамблёр с контактного на бесконтактный. Что надо заменить и как соеденить провода, которые висят на вариаторе? Короче всё по шагово, плизззз.
 
Сверху