• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
, касьян,
Касьян!выкинь ты эти "душители" воздуха илт отдай злейшему другу.

Там дифузоры увеличены и плечика одного нет.Да и по началу, на штатных дифах, когда поставил, пробывал и с ними и без, с ними все-таки лучше, и крутится с ними дальше,а расход тот же.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Кому верить то?
Закручивать на солексе надо. Винтом количества мы регулируем ширину щели из которой сосётся ТВС, а винтом качества мы регулируем канал, по которому уже идёт твс, прошедшая через и ВЖ и ТЖ. С солексом другая проблема. Мне, например, обеднить смесь ну никак не удавалось - на винт качества вообще не двиг реагировал. Пришлось приоткрыть заслонку 2й камеры. Обороты ХХ стали большими и стабильными, пришлось винтом количества убирать, до этого они были на максимуме.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Я таки победил винт качества солекса. В стоке он ВООБЩЕ не реагировал на винт качества и, как писал выше, смог обеднить смесь только приоткрыв ДЗ второй камеры. Но я не сдавался и сделал вот что:
picture.php

Берём в ТАЗ отделе винт качества и стачиваем где нарисовано. Я закреплял за головку в шуруповёрте и точил надфилем. По поводу места 2 не уверен, только после того, как сточил место 3 карб стал реагировать на винт. Место 1 - затачивание винта - вроде как делает регулировку более плавной в конце хода винта. Теперь в конца хода винта качества обороты движка отчётливо падают, достигается нестабильность работы. Теперь, надеюсь, расход упадёт. Авось хоть капиталку отложить получится.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
ЕвГeний,
Винт, который у тебя на фото, очень похож на винт из дерьмового рем./комплекта. А ты его доработал до заводского, молодец!:drinks:
У мну, на фото №1 заводской, № 2 с Р/К. Сравни со своим.


 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Блин, реально бензин перестал уходить. А может добрые люди по ночам подливают :rolleyes: . Я тут еще литр откачал водиле инки, точнее он сам откачал ручным насосом :). А бензин всё не кончается. До этого расход был под 25-30 литров по городу, щас уже где-то 20 опустился и пока не собирается заканчиваться.
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Вобщем такая вот проблема - змз 402,10 , карб дааз, дёргается на ходу после 2 передачи, тоесть 1,2 , уверенный разгон. Потом начинается сплошное дёрганье, будто нехватает бензина. Уровень в поплавковой 22,5мм . Карб чистый, на зажигание не грешу ибо на пропане всё нормально, никаких дёрганий нету.
Куда копать, кто что думает?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
, будто нехватает бензина. Карб чистый, на зажигание не грешу ибо на пропане всё нормально, никаких дёрганий нету.
Куда копать, кто что думает?
логично остаётся бензонасос - проверь там сеточку. ну ещё магистраль и фильтры.
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
ДААЗ 4178-1107010-40

всем доброга дня!поставил себе этот карб. проблема в провалах, когда давишь на педаль газа резко. почитал по форуму, толком ничего не нашел. может кто дельное что подскажет?носик ускорительного насоса один в 1 ую камеру .может поставить двойной?вобщем жду советов,
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
Re: ДААЗ 4178-1107010-40

носик отрегулирован, бьет ровно в камеру(на стенки и заслонку не попадает)уровень в поплавковой камере примерно 23 мм. вобщем не знаю что делать(((((
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: ДААЗ 4178-1107010-40

подогни штангу ускорительного под кулачёк,возможно не сразу прыскает и успевает воздуху хапнуть,еще калибровку проверь сверлами,как калибрами,в 122 жиклер 1,2 мм сверло проходить не должно,а 1,17 где то ,у меня нмаа уазе в воздушный 122 даже 97 не прошло,1,15 купил,так как не было 1,17 и просверлил,жрать перестал,и топливный второй камеры был с обломком сверла,кой как вытащил и досверлил,еще там типа шарика чтоли клапан есть под мембранной,многие жаловались,что его нет,надо позырить тебе,когда его нет,или носик без шарика ,то с носика просто струйка,а когда все в норме,то создается давление,и носик прыскает с распылом частичным,короче,кури тему ускорите5льного насоса,карб сам по себе при настройках с места берет очень и очень,и не то что давиться,он резину и сцепу жгет,так что удачи:hi:
 
Сверху