• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик уровня топлива

Ludoed

Общительный
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива не показывает... Стрелка упала и не шевелится... Заливаешь больше половины бака - загорается лампочка, а стрелка остается без движения... Заменил датчик на баке - стрелка одно время погуляла по шкале и опять заняла исходное положение - внизу... провод массы заменил... Может на сервисе чего где задели...
Чего еще где можно посмотреть-найти причину? бак 55 литров...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Датчик уровня топлива

самый точный, самый надёжный датчик - это щуп в бензобаке!
А вот как им мерить?Когда он вкручен или выташить,вытереть и просто так воткнуть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Датчик уровня топлива

А вот как им мерить?
А велика ли разница?

По логике вещей по второму варианту: вставил и вынул, без закручивания до упора.

Добавлено через 5 часов 10 минут 35 секунд
Спеиально рылся в литературе - нет информации по методике замера остатка топлива щупом.:fie:
 
Последнее редактирование:

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: Датчик уровня топлива

А где его искать-то этот самый щуп? А то возникли подозрения что датчик на приборке подвирает... Сегодня залез под обшивку в багажнике - а там ничего... Только пластина овальная на саморезах, но это вроде уже где все датчики стоят... Мож я чего напутал и не там ищу?...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Датчик уровня топлива

А где его искать-то этот самый щуп?
Примерно правильно, но ближе к заду. В круглом отверстии в полу багажника. По крайней мере на 29 там.
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Ответ: Датчик уровня топлива

На новых машинах уже нет щупа , как и сливной пробки ! Я у себя не нашел, 2006 год.

Пробка вроде у меня есть - когда антикором мазал заметил. А вот щуп... Машина 2001 года.
Бензином в салоне стало вонять прилично - мужики на работе подсказали что надо залезть именно под эту овальную пластину - бывали случаи что там прям лужица из бенза у кого-то была :swoon: прокладки не держат. И посмотреть горловину куда бенз наливается - там тоже хомуты могут ослабнуть
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Датчик уровня топлива

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
что-то порядка пары АМО "плаза" с установкой
Это в попугаях, а в деньгах сколько?
И ещё, для уменьшения вероятности и сильного горения залей бак "под завязку" - меньше паров - меньше возможности взрыва
Ребята, будете делать, мне крикните, я подальше убегу.
В войну танковые баки варили (!) электродом не сливая топлива: сварщик варит, а струйка и лужица рядом горит себе тихонечко.
Только не бензина, а солярки. Это и было одно из преимуществ советских танков перед немецкими бензиновыми.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Датчик уровня топлива

Только не бензина, а солярки. Это и было одно из преимуществ советских танков перед немецкими бензиновыми.
До 44 года - только бензин. После - на тяжелых (ИС-1, ИС-2 и ИС-3) солярка, а на средних и легких - 50/50. Факт!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Датчик уровня топлива

а на средних и легких - 50/50. Факт!
Например, средний танк Т34. Выдержка из наставления (ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)
Заправка танка
8. Для заправки танка применять дизельное топливо марки ДТ или газойль марки Э.
В зимнее время заправку производить зимним дизельным топливом, а при температуре ниже -20° добавлять тракторный керосин:
Вот это факт. Не было тогда "всеядных" газотурбинных, как на Абрамсе М1.
Но всё таки издалека хотел бы посмотреть, кто бы рискнул варить электродом бак с бензином. Хорошо бы в жару, градусов 35.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Датчик уровня топлива

Vovan1031, Нарпасно Вы мне не верите по поводу типов танковых двигателей времен второй мировой. Почитайте информацию о Трашутине и Кошкине, главных конструкторов танковых двигателей и собственно танков.

А насчет "всеядности" - Абрамсы не первые. Такн КВ-5 (конц 30-х годов!) был оснащен бензиновым двигателем, который с успехом работал и на керосине и дизтопливе (только для запуска нужен бензин). Аналогичные двигатели устанавливались и на ранних танках марки "Т". Затем были американские движки по Лендлизу и только после середины войны удалось наладить серийное производство отечественных.

Кстати, интересный факт. Дизельный двигатель, который пошёл серийно на Т-34 изначально задумывался как авиационный. Но авиаторы его забраковали по причине большого веса. (информация из личных источников - в книгах не встречал)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Датчик уровня топлива

Кстати, интересный факт. Дизельный двигатель, который пошёл серийно на Т-34 изначально задумывался как авиационный. Но авиаторы его забраковали по причине большого веса. (информация из личных источников - в книгах не встречал)
Мало - мало поправлю из личных источников. В 30-х годах прошлого века при ХПЗ был создан Центральный институт авиационных моторов, в котором начались работы над созданием быстроходного универсального дизеля, пригодного для установки на танки, самолеты и гусеничные тягачи. Была отработана конструкция дизеля, по своей компоновочной схеме близокого к известным отечественным авиационным двигателям.
Выдержав стендовые испытания дизель был установлен на танке. Мысли о создании авиационного дизеля полностью конструкторов не покинули и позже он испытывался на самолетах. Только после этого ХПЗ полностью сосредоточился на доводке танкового дизеля. Тем временем назрел вывод, что получить универсальный дизель не удастся. Для самолета он тяжел, для танка не обладает требуемым ресурсом работы. Решили - дизель создавать только для танков.
Но мы отошли далеко от темы. Так можно ( и нужно ли) варить электродом бак с бензином или нет? Вот в чём вопрос. Может всё таки действовать соблюдая правила безопасности.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Датчик уровня топлива

Так можно ( и нужно ли) варить электродом бак с бензином или нет? Вот в чём вопрос. Может всё таки действовать соблюдая правила безопасности.

Можно, но не нужно. Надо слить остатки топлива промыть бак и заполнить водой как можно более полнее.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Датчик уровня топлива

Ну да. Только два пути: "вымачивание" всякими хим- и гсм- составами, или механическое разрушение закисшего крепежа. А способы реализации путей могут быть разные.
 

Maximka

Общительный
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
94
Ответ: Датчик уровня топлива

Такая же шняга - заменил уже 2 датчика - один черт стрелка на нуле. Иногда если всклянь бак нальешь - приподнимется до половины и снова на ноль. А как все таки проверить - датчик или все же показометр глючит?
 

Гунька

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
64
Ответ: Датчик уровня топлива

Такая же шняга - заменил уже 2 датчика - один черт стрелка на нуле. Иногда если всклянь бак нальешь - приподнимется до половины и снова на ноль. А как все таки проверить - датчик или все же показометр глючит?

У меня "запаска" прогибала лючок. Лючок замыкал накоротко вывод датчика. Указатель топлива от этого показывал "0". Заизолировал вывод, указатель нормально работает.
 
Сверху