• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,238
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,118
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,104
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,069
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,014
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,073
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,079
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,098
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,053
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,036
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,051

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
и где следы балансировки? Хорошо, давайте так...
Назовите реальный случай - у кого после стопорения маховика развалился ДВС или коленвал или что то еще?
Только реальные случаи, а не то - что кто то где то слышал или сказал.
Насколько мне известно - на форуме таких проблем ни у кого не было.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вот именно - что с обратной стороны чугунного диска, а не с обратной стороны маховика. А он не разборный.
Так что чугунный диск балансируется еще до сборки маховика.
Чугун - это литье - а литье всегда подлежит балансировке, тем более чугун.
Корпус маховика - это штамповка из листовой стали - менее нуждается в балансировке, но лучше отбалансировать.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Так так и пишите- изнутри, а не со стороны ДВС.
А вообще, следы фрезы потому внутри, что его балансируют вместе с коленвалом еще до установки на ДВС, а потом, видимо, и одевают вторую половинку маховика.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Насколько я понял - т.к. он двумассовый - то каждая часть маховика балансируется самостоятельно - ну а остальное ( я так предполагаю) достигается эффектом растекания внутри смазки в пружинах.

___________________

Про выработку - особо не заворачивайтесь - фрикционная накладка постепенно пример форму выработки (ну вы же не меняете каждый раз тормозные колодки вместе с дисками ? )

Единственное - ставьте фрикционный диск с такой же шириной обода какой и был раньше - их 2 типа - с узким кольцом:

file.php

фирменный от Сакса,

и с широким:

file.php


Это как я понял чисто русское детище - кажется называется усиленный.

Если выработка шла под узкий диск, а поставите широкий - то выйдет конфуз - он будет тереться об не выработанный "выступ", но так как он весьма мал хорошего сцепления не выйдет.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
У меня тоже стоял такой от 406 (или 402го) и тоже с пружинами - я дабы не рисковать поставил узкий от сакса - у них ободы примерно одинаковые. (сакс если мне память не изменяет кажется чуть чуть уже)

Но лучше при покупке просто возьми старый диск и сравни с новым - ЗМЗ с пружинами тоже какого только вида не бывают ( все зависит от колхоза в котором их клепали)
Или просто замерь ширину полосы выработки и радиусы краев выработки
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Так потому и спрашиваю, что не получится снять- и идти выбирать. А если еще сакс заказывать- то это от недели до двух. Я могу только купив, приехать на машине на яму и поменять сразу..
Потому и спрашиваю про ширину :)
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Диаметр диска сцепления 406 -- 240мм, сакс от мопар -- 228мм, но есть наборы серии "профессионал" там тот же сакс но с диском сцепления диаметром 240мм
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1315886&postcount=313
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Вот и я на свой маховик с выработкой после обычного 406го демпферного диска поставил Саксовский диск купленный в коробке ГАЗ профессионал

file.php


file.php


Все нормально ходит.
К диску есть только 1 нарекание:
Он легко подпаливается и начинает вонять если "играешь" сцеплением на подьеме или парковке

Прошло 2 года работы - пока все в норме - свои функции выполняет хорошо.

Еще почемуто у меня машина немного рывками поднимаеться в гозу задом. Почемуто именно задом - передом все нормально - мягко и плавно - может сцепление тут и не причем - я может чтото не так делаю ( хотя на 406м я отлично поднимаюсь в горы задом)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Он легко подпаливается и начинает вонять если "играешь" сцеплением на подьеме или парковке
это нормально, у меня также, правда последнее время меньше стало

Еще почемуто у меня машина немного рывками поднимаеться в гозу задом.
у меня небольшие тычки стали появляться при движении передом на нижних передачах, думаю скоро маховику конец придет.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Я вот поймал себя на мысли, что до 406-го ведомого с пружинами у меня стоял такой же но без пружин. Тычков не было. Есть мысль, что этот "двойной" демпфер, образованный маховиком+ведомым с пружинами нормально так "играет". Не зря ведь на этот маховик предусмотрен изначально жесткий ведомый. ДА их саксов и валео и нету с пружинами..
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Сакс и Валео с пружинами ЕСТЬ! Их же ставят на 406-й ДВС - там маховик одномассовый и демпферы в ведомом диске. А сам ведомый: что Валео, что Сакс запросто подходят к Крайсу.
Сакс с пружинами - без проблем. Причем изготовленный не только по заказу ГАЗа (у меня ПРОФЕССИОНАЛ САКС с пружинами, маховик застопорен), но и чисто немецкий (он в два раза дороже ПРОФЕССИОНАЛа).
Каталожные не помню - но в экзисте найдешь запросто с фотами чисто немецкий.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А у кого-нибудь есть такая фигня, после поездки по трассе летом, когда сцепление нагреется, то при трогании, особенно задом появляется тряска и плавно тронуться с низких оборотов очень проблематично. Сцепление стоит САКС 50 тысяч, наблюдаю такое давно уже, на холодную такого явления на асфальте практически не возникает, разве что на мягкой грунтовке.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху