• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Подвеска", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Обращаю внимание на темы в разделе "Избранное"


Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Я надеялся на то что мне тут помог найти ответ на мой вопрос,
Ответили, читайте внимательно "мануалы".
И мне моя жизнь дорога педять в пол это крайне неудобно.
Ни кто не спорит, но педаль в пол, с изношенными колодками и барабаном, вещи абсолютно разные!
Есть эксцентрики (на передних два, верх-низ, и на задних два в низу), с помощью которых можно добиться "нормального", а не тапка в пол тормозов.


Упсс!
Авто: ГАЗ-М20 в аватарке, мож чЁ по другому, хотя ГАЗ блюдет свои традиции :)
 
Последнее редактирование:

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
У меня новые барабаны и новые колодки! И прилегание колодок отрегулировано! Но всё равно цепляет в одной точке! Чтобы не цепляло приходится принудителньо сводить колодки, получается эфект изношенных барабанов и колодок.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Mankus, поставь новые тормозные цилиндры - они сами подводятся на необходимый зазор.
ИМХО чтоб не цепляло в одном месте надо делать нижний конец колодки(который на эксцентрике) свободным(как на дЖигулях или иномарках), но это если и возможно реализовать, то только на задней оси(оба эксцентрика снизу), на передних - по моему нереально.
и проточив барабан чтоб не цепляло - нет гарантии что через какой-то небольшой пробег не станет опять цеплять. то что там цепляет на ходу даж не почувствуешь(не намертво же), а так чуть шаркнуло.
 

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Mankus, поставь новые тормозные цилиндры - они сами подводятся на необходимый зазор.
ИМХО чтоб не цепляло в одном месте надо делать нижний конец колодки(который на эксцентрике) свободным(как на дЖигулях или иномарках), но это если и возможно реализовать, то только на задней оси(оба эксцентрика снизу), на передних - по моему нереально.
и проточив барабан чтоб не цепляло - нет гарантии что через какой-то небольшой пробег не станет опять цеплять. то что там цепляет на ходу даж не почувствуешь(не намертво же), а так чуть шаркнуло.

Вы вообще читаете что я пишу?
Мы о разном говорим похоже )
Я не могу поставить самоподводящиеся цилиндры они не обеспечат достаточной свободы колеса, у меня барабаны будут греться.
А барабаны я хочу проточить не потому что у них нарушена геометрия (ибо новые) а потмоу что есть вероятность что нарушена соосность с центром вращения ступицы.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Mankus, так не надо было в двух темах писать. чтоб потом не говорить
Я не могу поставить самоподводящиеся цилиндры они не обеспечат достаточной свободы колеса,
в этой теме про это нислова небыло.
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Всем доброго времени суток!
Ребята, помогите! Сегодня менял колеса на летние и заметил, что справа стабилизатор поперечной устойчивости вылетел из держателя...
можно ли так (без замены) ну хотя бы 1000км проехать? и какие рекомендации??
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
как тебе ответить если стучать не будет и не мешает тебе то можно только акуратно на поворотах машина заваливатся будет в повороты сильнее ну и жесткость пропадет а так ездий

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
а с другой стороны что мешает его поменять он стоит 300 или 500 рублей и голову не забивать я без амортизатора вобще вернулся из адлера без переднего и нормально ВОЛГА это машина
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
я в мануале посмотрел, в принципе по моему случаю можно поменять только стойку стабилизатора, или лучше сразу все новое поставить?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
и если самому менять-это сложно?в плане физической силы надо очень много???
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
я в мануале посмотрел, в принципе по моему случаю можно поменять только стойку стабилизатора, или лучше сразу все новое поставить?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
и если самому менять-это сложно?в плане физической силы надо очень много???

да не сложно если только сильно прикепел то надо будет резать гайки а так не сильно страшно
 

Akula72

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
69
Меняю рессоры на ГАЗ-3110. Выбил палец крепления переднего конца рессоры, а в кронштейне кузова огромное отверстие, размером как раз с шайбу пальца. Т.е. шайба пальца заподлицо входит в кронштейн кузова. Получается, что как то непонятно болт (палец) работает, под гайкой у него шайба в виде кронштейна кузова, а вот шайба пальца упирается в резиновую втулку и как бы впрессовывается в кронштейн кузова. Так вот это отверстие такая выработка или так задумано конструкторами?
 

The Unbreakable

Общительный
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
13
Реакции
26
Баллы
75
Здравствуйте!
Вопрос, наверное, глупый, но...
Года полтора назад, когда ездил на 3110, купил в "Железяке" комплект из 4 газовых амортизаторов Plaza. Тогда ставить не собрался, от той машины избавился.
Сейчас езжу на 31105.
77 тыс. км, подвеска стала уставать.

Вопрос:
Можно ли поставить на 31105 амортизаторы, купленные для 3110, взаимозаменяемы ли они на этих моделях (вроде, передняя подвеска на "сто пятой" другая)?
Или мне теперь эти амортизаторы никак не пригодятся?.. :smoke:

P.S. пробовал на сайте интернет-магазина разобраться, но для "Волг" там сейчас лежит только http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/13602 - те или не те, так не скажу, надо в гараже на коробках почитать... А в разделе каталога 31105 вообще не нашёл подвески.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
The Unbreakable, Ставьте,всё совместимо.Себе менял балку на 3110 шкворневую на шаробалку-амортизаторы плавно переехали с одной на другую без каких-либо проблем.
 

Алекс М

Освоился
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте,есть проблема с передней подвеской-при повороте хрустит левое переднее колесо хотя подшипник целый,заднее левое колесо с полной нагрузкой задевает подкрылок на кочках-амортер целый ,рессоры тоже.Еще есть проблема с расходом бенза 151 карб двиг 402 объем 2.4 бенз 80 (полгода после ремонта головы) стала жрать 10 л на 50 км по городу!Раньше таких проблем небыло,залил промывку в бенз и понеслось,свечи целые,бронепровода тоже,не троит,стала тупее откликаться на педаль.Подскажите рабочие обороты движка а то кажется 1200 на прогретом до хрена пробовал ставить 800 глохнет!
 
Сверху