• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Мексиканские сердечко не выдержало...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
результаты вкрытия

Исходные данные. Машинка в замечательном состоянии, 63 тык пробега. Но сердечко отказало. Все по мотору хорошо, даже осевой люфт колена, но вот второй цилиндр подвел. Не знаю, кто и когда перегрел, может я, хотя не припомню(лампочка загоралась, но мерил температуру термометром, грешил на датчик, оказалось масса на приборке), может и Сергей, бывший хозяин, может вообще в автосалоне забыли залить антифриз. Но результат известен.
Что делать?
Варианты: 1.Искать б/у крыску, или блок, и ремонтировать эту. Б/у мотор, особенно со своими болячками, боязно брать, как то на деле они оказались слабоваты. Цена вопроса, в зависимости от результатов поиска. Блок навскидку найти не удалось, даже не могу предположить, во сколько он обойдется, даже если б/у найти за 10тыр, один набор прокладок сальников выйдет еще на 6-9, и плюс сборка на сто, еще 7-9.
Б/у мотор, кот в мешке... 20-35тыр. Но можно попытаться распродать тогда свое навесное, головку, да вообще весь двс кроме блока, ну или оставить на запчасти, хотя я как посмотрю, слабое место этих двигателей как раз блок, уж много обьявлений о продаже разобранного двс без блока.
2. Снять гараж на пару месяцев, оттащить туда машину, искать свап комплект тойотомотора, все таки у нас восточный рынок, да ставить. Попробовавшие люди говорят, что уложусь в 50-55 тыр, ну и десятку за гараж. готовы помочь советами, поиском комплекта, контактами для экслюзивных деталей. Отбить своими запчастями получится большую сумму, так как добавится эбу, коробка, да и по мелочи. Но делать придется все самому, забыть о семье на какое то время, что то колхозить, лезть в электрику, в салон... Как результат, зарекомендовавший себя надежностью двигатель, но возникнут проблемы при действиях с гибдд, или как там.
3. Попробовать продать авто как есть, с двигателем в багажнике. Сколько денег можно выручить, даже и не предположу, но чувстую совсем мало.

Очень хотелось бы услышать мнение и истории из жизни о похожих ситуациях.
Ну и вдруг я что то недопонимаю. Если крыску, то все будет сделано на сто, только деньги плати.
Если япону, то только сам, руки вроде из нужного места, но вот не знаю, ведь контрактные движки же не вскрывают, как есть, так их и ставят? Или же нет, и полученный двс нужно вкрывать, смотреть, менять расходники, такие как грм итд? Как происходит?
Ну и продавать авто как есть, тогда только в клубе, тут машина была на виду, все как есть.

Блин, а как точно двигатель то называется? chrysler 2,4L-DOHC, а маркировка? EDZ? ECC, DCC?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
потому и нет,что заодно с блоком,а когда меняют,новые вытачивают

Типа что штатные гильзы идут заодно с блоком, а отдельно штатных гильз в продаже нет - только самому вытачивать???
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
сперва и на газ 52 гильз не было штатных-мне батя расказывал,точили,потом начали выпускать,сейчас на змз 421 тоже гильз нету,их точат,однако сам блок дюралевый с впресованными гильзами из специального чугуна,может и из стали,два ремонта и все,на станке старые гильзы стачивают,берут зиловские,обтачивают снаружи под нужный диаметр,и впресовывают тем способом,о котором я выше писал или еще есть способ,гильзу из блока стачивают не всю,а оставляют стенку в 0,2мм,вытачивают гильзу,и туда ее,а сверху буртик небольшой,ну или фаска,чтоб гильза дальше в блок не провалилась,блоки востановлению ек подлежат,если только прям пополам на две части распался,все остальное ремонту поддается,при наличии головы и умении найти толковую мастерскую токарно-фрезерных станков с токарями,которые иногда выпивают,ибо только у них можно выточить,так как непьющие по обыкновению,либо порядочные сволочи,либо мастера,но не высшего пилотажного полета:gaz_love:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
сперва и на газ 52 гильз не было штатных-мне батя расказывал,точили,потом начали выпускать,сейчас на змз 421 тоже гильз нету,их точат,однако сам блок дюралевый с впресованными гильзами из специального чугуна,может и из стали,два ремонта и все,на станке старые гильзы стачивают,берут зиловские,обтачивают снаружи под нужный диаметр,и впресовывают тем способом,о котором я выше писал или еще есть способ,гильзу из блока стачивают не всю,а оставляют стенку в 0,2мм,вытачивают гильзу,и туда ее,а сверху буртик небольшой,ну или фаска,чтоб гильза дальше в блок не провалилась,блоки востановлению ек подлежат,если только прям пополам на две части распался,все остальное ремонту поддается,при наличии головы и умении найти толковую мастерскую токарно-фрезерных станков с токарями,которые иногда выпивают,ибо только у них можно выточить,так как непьющие по обыкновению,либо порядочные сволочи,либо мастера,но не высшего пилотажного полета:gaz_love:

Это все конечно интересно, в качестве эксперемента, но полагаться на такой агрегат страшновато-развалится в дали от дома и привет:smoke:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Это все конечно интересно, в качестве эксперемента, но полагаться на такой агрегат страшновато-развалится в дали от дома и привет
у алексиса больше года бегает мотор, мне он так и не отписал, сужу по форуму 3102. Имхо, такой вариант приемлем, если поршневую не зацепило. Думаю мой блок отдать человеку, пострадавшему от болячки, от люфта колена, один фиг гильзовка и колечки выходят дешевле новой движки либо блока в сборе.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
либо блока в сборе.
а оно надо менять блок из-за осевого смещения. все лечится запчастями, умелыми руками и без фонатизма.
ИМХО легче грамотно болячку вылечить, чем кидаться в омут с головой на нестандартный трюк с гильзовкой. гильзу эту, она длинее стандартных, нужно буд изготовить под заказ, а там гемор уже свой.
 
Последнее редактирование:

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
из-за задиров стука е будет
Читаю и диву даюсь - ОДНИ МОТОРИСТЫ !
А за этот мотор добрую половину поставить собирать - махнет рукой сказав идите вы все на .....
Из за задиров может и не будет а вот потянутая юбка еще как стучит
И как вы себе представляете не правильную группу поршень палец ? если его собирают на заводе в МЕКСИКЕ или вам слово в МЕКСИКЕ не чета ?
Если что - поршень+шатун+кольца+палец весит 1083 грамма +-2 грамма
Разница должна составлять не более 5ти грамм и ставить их нужно парно либо края либо середина
Тяжелый - Легкий
Тяжелый - Легкий
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Думаю мой блок отдать человеку, пострадавшему от болячки, от люфта колена, один фиг гильзовка и колечки выходят дешевле новой движки либо блока в сборе.

А может есть смысл потихоньку восстановить и положить в загашник? Всяко бывает, а тут перекинул моторы и снова на колесах.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Читаю и диву даюсь - ОДНИ МОТОРИСТЫ !
А за этот мотор добрую половину поставить собирать - махнет рукой сказав идите вы все на .....
Из за задиров может и не будет а вот потянутая юбка еще как стучит
И как вы себе представляете не правильную группу поршень палец ? если его собирают на заводе в МЕКСИКЕ или вам слово в МЕКСИКЕ не чета ?
Если что - поршень+шатун+кольца+палец весит 1083 грамма +-2 грамма
Разница должна составлять не более 5ти грамм и ставить их нужно парно либо края либо середина
Тяжелый - Легкий
Тяжелый - Легкий

с нашими сто оччень представляю,как могут поршень и палец не соответствовать друг другу,а сто в салоне где машинки продают,пуще прежнего представляю,ну был у них на новой косяк какой-нить,по бырому раскидали,поршень др воткнули и палец первый попавшейся,он был прослаблен,сперва не стучал,а потом все громче и громче,вот я и прошу хозяина двига замерить онные размеры и в студию,тут без меня много людей знающих,поставим более точный диагноз,и др. обладатели крыс,как говорится,будут в теме
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
поршень др воткнули и палец первый попавшейся
ДА вы поймите правильно
Поршней не существует в природе отдельно
кроме каких то TEIKIN 87.5+0.5
А запрессован палец как в классике на горячую или вполне вероятно азотом, потому как шатун из порошкового сплава. Как вы себе представляете выпрессовку пальца? и где найти другой поршень ?
Поверьте мне, если бы все было так как вы представляете, проблем бы не возникало с мотором EDZ
И если палец застучит - то стук будет очень глухой
И когда вы этот стук начнете слышать из мотора то люфт уже можно будет мерить не в микронах, а в десятках, чаще всего этим страдают дизельные автомобили со втулками в шатунах.
А в крайслере ( расскажу вам и другим волговедам в 2х словах) после хорошего прогрева 95- 97 ( по мануалу рабочая температура )бывает люди хотят так сказать "прожечь поршневую" , и пока вы прожигаете поршневую идет крайне сильный износ, А если говорят слышал детонацию ( то это не детонация, а при перегрузке ( часто после 4000 об мин) "перекладывание"- (термин такой есть) юбки поршня в мертвых зонах, а это уже тревожный знак
Тоесть Все у кого крыса на 92м ( заведомо нормальном бензине) начинает издавать звуки похожие на детонацию на повышенных оборотах при акселерации "В пол" - говорю официально ЗАДУМАЙТЕСЬ вашим поршням приходит кирдык! и начинается выработка в циллиндрах, задиры. И это не зависит от наездника в 90% случаев
И в газелях ( под таксовкой) и в частных волгах мотор вырабатывается практически одинаково.
150 - 200 Тык и КИРДЫК ( стихами тут с вами заговоришь)
и лично Burik хочу сказать вам зря вы купилидругой мотор, ну не увидел я выработки в вашем моторе критичной такой
Нождачкой зернистостью150Мкм стерли бы фаски с циллиндров (чтобы кольца не набегали)
Набили бы хон той же нождачкой вручную, и ездил бы паровозик и ездил бы )
на все про все ушло бы 23 000 и еще 100 000 км гарантировано, если не летать 200 !
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А если говорят слышал детонацию ( то это не детонация, а при перегрузке ( часто после 4000 об мин) "перекладывание"- (термин такой есть) юбки поршня в мертвых зонах, а это уже тревожный знак
Тоесть Все у кого крыса на 92м ( заведомо нормальном бензине) начинает издавать звуки похожие на детонацию на повышенных оборотах при акселерации "В пол" - говорю официально ЗАДУМАЙТЕСЬ вашим поршням приходит кирдык!

Ерунда всё это, не пугайте народ! Эта детонация у всех есть на старых прошивках (это про микас, про мотороллу не знаю). Залил себе 12-ую прошивку вместо штатной 6-ой. Всё прошло - топи как хочешь, неправильной детонации нет. Заправляюсь всегда в одном и том же месте - дорогой, модной заправке.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
нет на крысу ремонтных размеров.
поршни есть, http://b2motor.ru/catalog/chrysler/12253 не скажу за них ничего, в руках не держал.
У меня была похожая ситуация, вскрыл мотор и тоже был потянут 2-й поршень, востановили хон на цилиндрах и новой поршневой. Причина была не сработавшее реле вентилятора, пока спохватился температура зашкалила за 120. после ремонта прошол уже 40тыс все ок. тьфу три раза
Если что - поршень+шатун+кольца+палец весит 1083 грамма +-2 грамма
подтверждаю, промерял свою поршневую, на одном к-те вес на 1грамм больше
хочу сказать вам зря вы купилидругой мотор, ну не увидел я выработки в вашем моторе критичной такой
Нождачкой зернистостью150Мкм стерли бы фаски с циллиндров (чтобы кольца не набегали)
Набили бы хон той же нождачкой вручную, и ездил бы паровозик и ездил бы )
именно так я себе мотор и сделал, по совету отличного моториста. расход масла не превышает норм, едет отлично.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Ерунда всё это, не пугайте народ!
Ок больше не буду, просто не всё прошивками правится. И программно можно задушить любой агрегат.
Предпочитаю справляться с проблемами слесарным методом после тщательной диагностики всея !
И уж поверьте мне, разобрав свой мотор вы найдете у себя всё, что я описал.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд
расход масла не превышает норм, едет отлично
Он вообще должен отсутствовать )
НА какой анаэроб. собирали мотор если не секрет?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ок больше не буду, просто не всё прошивками правится. И программно можно задушить любой агрегат.
Предпочитаю справляться с проблемами слесарным методом после тщательной диагностики всея !
И уж поверьте мне, разобрав свой мотор вы найдете у себя всё, что я описал.

Ну да, конечно, у относительно современного американского двигателя при своевременном и качественном уходе и пробеге немногим более 31К поршни пошли вразнос уже....:wall:

Причём тут "программно задушить"? Прошивка серийная - в ней просто поправлены определённые косяки. Да и не поправишь ты программно ничего , если механика полетела!:)
Насчёт "задушить", кстати, совсем наоборот - усилилась тяга внизах - вцелом машина стала динамичней. А в совокупности с тем, что на педальку можно давить как хочешь, не опасаясь детонации - машина стала и немного хулиганкой. Про остальные бонусы новой прошивки можете почитать тут в соотв теме.

Я не спорю с вами, что при "звуках похожих на детонацию может быть....". Наверное у кого то подобное было. А вот детонация на высоких (и не очень) оборотах, особенно после разогрева в пробках - есть у всех микасовцев со старыми версиями ПО. И как обычный пользователь волгодонса отличит звук детонации от звука "похожего на детонацию"? А мнительность, тем не менее, задрочет его. Поэтому, если вы и пишите такие громкие вещи, то давайте информацию полностью. Хотя вы, наверное, этого сделать не могли, т.к. просто не знали описанное мной выше?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Обсуждалось уже, не те это поршни, к сожалению.
дай ссылку, очень интерестно про них почитать

Он вообще должен отсутствовать )
НА какой анаэроб. собирали мотор если не секрет?
ну совсем без него никак, когда крутиш мотор под 4000об/мин)))
про герметик точно не помню, давно уже было. советовал его тоже моторист
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху