• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если инженеры такие умные чего же после них дорабатывают выхлопную систему(увеличивая диаметры выхлопной системы и уменьшая сопротивление ее путем устранения всяких катализаторов и установок больших глушителей), систему подачи воздуха(объемные ресиверы) - при чем это даже на обычных атмосферниках(не турбированных), что бы ДВС нормально дышал и сам себя с выхлопной не душил. Только из за этого расход падает.

Ну в этом плане считаю что только отморозки вешают эти ведра т.к. в реале мощи это придает на 3 копейки а мозг ак себе так и всем окружающим выносит напрочь!

Добавлено через 46 секунд
наверное кольца лучше смазываются?

Это тут при чем?

Добавлено через 41 секунду
Есть правила всякие, без них в серию ТС не выпустишь и сертификатов не получишь.

Ну в этом я с вами согласен - есть болты установленные "зелеными"

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
По Вашему катализатор в 406 это благо для водителя или мода на экологию?

Ну как вам сказать..... Оно не для водителя больше а для того кто нюхает его перделку. Вот бывает подъедет во двор тарантас и стоит на холостых воняет - типа ждет когда у него жена с ребенком выйдет и машиу греет.... Согласитесь что будучи с нейтрализатором и исправнями СО датчиками вонищи будет на много меньше. Другое дело что бензин у нас ***** и нейтрализаторы убиваются быстро..... и цена на них бешенная - поэтому и избавляются от них вставляя обгрызок трубы или выбивая внутренности из старого, но это уже в большей степени политический вопрос - никто в нашей стране никогда заправками заниматься в серьез не будет т.к. сами имеют с этого не мало....

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Только ересь про разряжение не пишите. Его при шланге в 22 мм выведенном наружу нет в картере.

Разрежение в картере вы имеете ввиду? Ну смотря какое авто. Например ОКА имеет 2 горшка которые одновременно вверх и вниз идут - там есть постоянное хождение газов - проверяно лично. По остальным в меньшей степени, но тоже имеется. С учетом количества пыли в воздухе и на наших дорогах согласитесь что глупо утверждать что через снятый шланг песок и выль не попадают в ДВС.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
А они еще больше зацикленные на этой экологии у них и бензина ниже евро 5 нет.

А что вы имеете против того чтоб хоть чуток задуматься про экологию хотя бы в местном масштабе? Ржоте?

Ну да ладно - другой вопрос - чего вы таки добьетесь снятием шланга при исправном ДВС? На сколько реально вы упростите обслуживание своего авто? Или ресурс у него в разы улучшите?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну в этом плане считаю что только отморозки вешают эти ведра т.к. в реале мощи это придает на 3 копейки а мозг ак себе так и всем окружающим выносит напрочь!
Ну зачем так я же не про прямотоки говорю а о увеличении диаметров штанов, резонатора и глушителя(звук кстате еще тише, так как больший глушитель легче справится с данным объемом проходящего выхлопа). И не про нулевики(возд.фильтра) а про увеличении ресивера инжектора и объемов воздушных фильтров, тобишь легких двигателя. Или вы так же считаете что лишний воздух вреден? ДВС сколько ему нужно столько и возьмет лишним не подавится, а вот из за придушивании его может стопорнутся на определенных оборотах.
Кстате о газе не замечали что когда ставится ГБО-2-е на инжектор с смесителем хлопушкой, то ДВС даже на бензине уже становится придушенным. Из за меньшего отверстия прохода воздуха в коллектор. Поэтому разница чуствуется газового впрыска (ГБО-4) и обычного засасывания(ГБО-2)

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Это тут при чем?

Сам не знаю причем отсос газов(кроме экологии сомнительной)

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Ну как вам сказать..... Оно не для водителя больше а для того кто нюхает его перделку. Вот бывает подъедет во двор тарантас и стоит на холостых воняет - типа ждет когда у него жена с ребенком выйдет и машиу греет.... Согласитесь что будучи с нейтрализатором и исправнями СО датчиками вонищи будет на много меньше.

Да если ДВС убитый он именно с глушака воняет, вот за такими как вы их называете перделками и задыхаешься едя сзади. А если ДВС в норме то ничего вонять не будет ни с глушака ни с шланга клапанной крышки. А нейтрализатора или отсоса всякого вы никогда не почуствуете без спец прибора(газоанализатора и т.п.) это все самомнение.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Разрежение в картере вы имеете ввиду? Ну смотря какое авто. Например ОКА имеет 2 горшка которые одновременно вверх и вниз идут - там есть постоянное хождение газов - проверяно лично. По остальным в меньшей степени, но тоже имеется. С учетом количества пыли в воздухе и на наших дорогах согласитесь что глупо утверждать что через снятый шланг песок и выль не попадают в ДВС.

А чего тама диковинного не подскажете? Ну ходят два вместе и что? Он такой же четырехтактный. Отличается от обычного наличием балансиров. (были в хозяйстве две различия от ДВС 2108 кроме выше описанного никакого).
Ну так послушать прямо хобот-пылесос.:)
Да кроме соплей(эмульсия кондената с масленными парами) выплевываемых с данного хобота ничего другого не видел. масло не чернеет песка в клапанной крышке и в поддоне отродясь не видел.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А что вы имеете против того чтоб хоть чуток задуматься про экологию хотя бы в местном масштабе? Ржоте?


Я писал про экологию езжу на газу поэтому евро-5:)

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Ну да ладно - другой вопрос - чего вы таки добьетесь снятием шланга при исправном ДВС? На сколько реально вы упростите обслуживание своего авто? Или ресурс у него в разы улучшите?

Как написано выше не хочу эти сопли на клапанной крышке, пусть спокойно высморкается если холодно стало. И ресурс карба и воздушного фильтра увеличивается в разы(но это актуально для 402 и давайте не будем сравнивать его с чем то другим, ОКушкой или 406-там вообще другая песня и масло может выкидывать из клапанной крышки из за негерметичного маслоотбивателя)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1473699&postcount=228
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1476651&postcount=234
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А чего тама диковинного не подскажете? Ну ходят два вместе и что? Он такой же четырехтактный. Отличается от обычного наличием балансиров.

Балансиры есть а диковина в том что объем картерного пространства в верхнем положении поршней ровно на 0.65 кубиков больше чем когда они в нижнем положении т.е. для снятого сапуна это как раз как пылесос получается этот объем туда сюда гуляет.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Да кроме соплей(эмульсия кондената с масленными парами) выплевываемых с данного хобота ничего другого не видел.

так эмульсия тоже благодаря засасыванию воды через ходот появляется. В нормальной схеме эмульсия грамульку появляется в зимнее время из-за бешенного перепада от -30 до +90.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Кстате о газе не замечали что когда ставится ГБО-2-е на инжектор с смесителем хлопушкой, то ДВС даже на бензине уже становится придушенным. Из за меньшего отверстия прохода воздуха в коллектор. Поэтому разница чуствуется газового впрыска (ГБО-4) и обычного засасывания(ГБО-2)

Разница не из-за этого. Более того при ГБО-2 наоборот один из сосков кастрюли воздушного фильтра затыкают поскольку редуктор работает по разряжению во впускном коллекторе а если сопротивление на входе мало то и разряжения нужного добиться не получается. Ну и кроме того ГБО-4 это персональная подача по цилиндрам а это уже более вменяемый и грамотный подход как ни крути это почти родной инжектор получается.

Добавлено через 7 минут 5 секунд
Как написано выше не хочу эти сопли на клапанной крышке, пусть спокойно высморкается если холодно стало. И ресурс карба и воздушного фильтра увеличивается в разы(но это актуально для 402 и давайте не будем сравнивать его с чем то другим, ОКушкой или 406-там вообще другая песня и масло может выкидывать из клапанной крышки из за негерметичного маслоотбивателя)

Думаю что дальнейшие дебаты на эту тему не стоит продолжать. Каждый из нас так и остался при своем мнении, как я понимаю. Просто я сторониик того чтоб тюнинговать автомобиль после приведения его к заводским параметрам и конструкции и при том не ухудшая того или иного параметра агрегата с точки зрения инженерного обоснованного расчетного взгляда, а вы, по всей видимости, любите все подряд колхозные упращенки собирать. Как то снимают все виды электроники с карбюратора и вместо К151 ставят К126 типа этот проще и надежнее....

Ни в коем случае не хочу вас обидеть - простите если что грубо произнес. Давайте просто эти дебаты прикроем и останемся друзьями при своем мнении. :drinks:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Разница не из-за этого. Более того при ГБО-2 наоборот один из сосков кастрюли воздушного фильтра затыкают поскольку редуктор работает по разряжению во впускном коллекторе а если сопротивление на входе мало то и разряжения нужного добиться не получается. Ну и кроме того ГБО-4 это персональная подача по цилиндрам а это уже более вменяемый и грамотный подход как ни крути это почти родной инжектор получается.


Вы о чем? я про бензин писал с воздухом через смеситель.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Ни в коем случае не хочу вас обидеть - простите если что грубо произнес. Давайте просто эти дебаты прикроем и останемся друзьями при своем мнении.

Так мы не навязываем свое мнение а обосновываем свои доводы. Ну а так конечно каждый основывается на своем опыте. Удачи в дороге.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как то снимают все виды электроники с карбюратора и вместо К151 ставят К126 типа этот проще и надежнее....
Так и есть и проще и надежнее:smoke:
хоть и потерли мои сообщения
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Что за "фича" у переключателя газ-бензин:
напомнб на всякий случай - ДВС 406i, ГБО 2 поколения.
стоит 3х позиционный переключатель - бенз, переход на газ, если за 2500об дать, только газ.
На холодной происходит такая штука - переключаю на газ, включается желтый светодиод, все ок, начинаю маслать стартером, он переключается на бенз (положение переключателя тоже), но загорается зеленый светодиод (бенз) и включается бенознасос.
Машина сегодня не заводилась на бензине (после 1,5 недель простоя в -20), пытался кое-как отогреть редуктор :(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
пытался кое-как отогреть редуктор
А его и ненадо было отогревать, я при минусовой температуре завожу на газе так:
1. Вытягиваю подсос до максимума.
2. Открываю замок зажигания и жму на кнопку принудительной подачи газа 3-5 секунд.
3. Закрываю замок зажигания и жду 30-40 секунд.
4. Открываю замок зажигания и запускаю двигатель - запускается с первого раза.
Так заводил при минус 12 гр, ниже у нас пока не было.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
переключаю на газ, включается желтый светодиод, все ок, начинаю маслать стартером
Тут вот надо подождать 5 секунд и выключить замок зажигания, подождать 30-40 секунд и потом пускать двигатель - газу при такой температуре надо больше времени для испарения.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
он переключается на бенз (положение переключателя тоже), но загорается зеленый светодиод (бенз) и включается бенознасос.
Получается перелив топлива и потому двигатель непускается.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
1. Вытягиваю подсос до максимума.

нет подсоса-то 406i, яж написал.
Получается перелив топлива и потому двигатель непускается.
Меня автомагия волнует с переключением на бенз с газа - оно так и должно быть? Да и свечи сухие + газовой вонизьмы тоже не ощущалось, когда свечи выкручивал - на перелив не похоже.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Меня автомагия волнует с переключением на бенз с газа - оно так и должно быть? Да и свечи сухие + газовой вонизьмы тоже не ощущалось, когда свечи выкручивал - на перелив не похоже.

не надо мучить 406i запуском на газу. Заводи на бензине либо в автоматическом режиме. ЗАчем экстрим при морозе устраивать? Понятно когда случилось так что нет бензина а завести ну ОЧЕНЬ надо.... И то - не надо до этого доводить. И для редуктора не больно полезно и самому невничать, насиловать двигатель, стартер, аккумулятор....
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
не надо мучить 406i запуском на газу. Заводи на бензине либо в автоматическом режиме. ЗАчем экстрим при морозе устраивать? Понятно когда случилось так что нет бензина а завести ну ОЧЕНЬ надо.... И то - не надо до этого доводить. И для редуктора не больно полезно и самому невничать, насиловать двигатель, стартер, аккумулятор....
Емае. Я спросил что это за фигня происходит с переключалкой. Что и как заводить и так знаю. Зачем не по теме отвечать?
Т.к. у меня не пускается на бензине и выдаёт ошибки КЗ на все форсунки (как при работе на газу). Основная тема это переглючалка глючит или что-то другое.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Да и свечи сухие + газовой вонизьмы тоже не ощущалось, когда свечи выкручивал - на перелив не похоже.
Перелив получается при одновременной подаче газа и бензина.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
elvis03, был-бы перелив, на свечах был бы жирный нагар, да и из выхлопной-бы воняло.

Вернемся к пеключателю - это нормальна работа как я выше описал или как?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Что за "фича" у переключателя газ-бензин:
напомнб на всякий случай - ДВС 406i, ГБО 2 поколения.
стоит 3х позиционный переключатель - бенз, переход на газ, если за 2500об дать, только газ.
На холодной происходит такая штука - переключаю на газ, включается желтый светодиод, все ок, начинаю маслать стартером, он переключается на бенз (положение переключателя тоже), но загорается зеленый светодиод (бенз) и включается бенознасос.
Машина сегодня не заводилась на бензине (после 1,5 недель простоя в -20), пытался кое-как отогреть редуктор
У меня были глюки с переключателем DS-11 мог сам включить бензин когда захочет при чем вместе с газом, то мог все вырубить то мог включить бензин вместо газа. При чем на индикаторе это никак не отражалось. Я из за него стока датчиков поменял на ДВС пока врубился что к чему. Как потом разобрал там микросхема подгорела и глючила. И менять нужно на такой же. Если скажут аналогичный то не соглашайся может работать не правильно (например не работать автомат) Было такое когда вместо DS-11 ставил PT-11.

А вонять могло если газ вместе с бензином выключателем включался - идет перелив.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
смелый308, Воздушная пробка в рубашке охлаждения. или патрубок забит. Ищите причину отсутствия циркуляции жидкости охлаждения, в печке и редукторе.

Это Вы о чем и с кем?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот его и ставить надо. А еще лучше бы свой проверить, вытащить его, отсоединить, снять корпус(на DS-11 он легко снимается на защелках) и глянуть есть чего горелого или отпаенного, если да то менять однозначно, если нет то поставить наместо и можно поверить когда глючит, контрольками проверить на клапанах(газа и бензина) что и как включает.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
чавой то 161, разобрал - вроде всё живое, не горелое...
Нашёл манул по подключению этого преключателя Tamona In-3

Я правильно понимаю, что отключением форсунок рулит жёлтый провод, который на бензиновый клапан идёт.

Если у меня валят ошибки при попытке запуске на бензине:
Код 133—короткое замыкание на массу цепи форсунки 1
Код 136—короткое замыкание на массу цепи форсунки 2
Код 139—короткое замыкание на массу цепи форсунки 3
Код 143—короткое замыкание на массу цепи форсунки 4

То, чтобы исключить глюки переключателя, мне перемкнуть провод, идущий на бензиновый клапан (жеёлтый) и чёрный (-) или красный (+ с АКБ)?

Я не помню с каким кодом были ошибки при работе на газу :(
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки N. или
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки N. или
Короткое замыкание на массу цепи форсунки N.
 

Вложения

  • IN-32.jpg
    IN-32.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я правильно понимаю, что отключением форсунок рулит жёлтый провод, который на бензиновый клапан идёт.

Переключатель не сам отключает форсунки, а дает сигнал эммулятору, тот в свою очередьих отключает, но на ЭБУ дает сигнал что они работают, что бы мозги с ума не сошли и ошибок не было. По идее если отключить сам переключатель от его штеккре то ДВС будет работать в обычном режиме на бензине, я так проверяю работу переключателя когдаон бенз не пускает. Если с ним бензин не работает, а без него(сняв штеккер с переключателя) работает, значит переключатель. Ну и когда переливаетиз за одновременной подачи и газа и бензина, проверить тоже легко заводим ДВс - он колбасится переливает но на повышенных оборотах работает. Отсоединяем провод от клапана газа и если ДВС заработал нормально значит это переключатель издевается.

Так вроде недавно ставили ГБО? Может подъехать к установщикам и пусть проверят что накосячено?.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
это он отвечает человеку с первой страницы

С Краснодара в Мурманск наверное интернет долго идет.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху