• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Я тут в темах часто встречал этот вопрос - оключать бензонасос или нет. Предложу альтернативу обоим вариантам.
Включить бензонасос через резистор и сделать 2 скорости (как например на печке моей машины). При переходе на газ питаться бензонасос будет через резистор, давление будет меньше, но зато форсунки не умрут. При переходе на бензин дополнительное реле замкнёт контакты резистора и бензонасос будет работать штатно. Эти методом можно продлить жизнь бензонаосу, при переходе с газа на бензин двигатель не будет глохнуть и не придётся давить на газ.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А из каких соображений форсунки выходят из строя при отключенном бензонасосе?
Это вопрос к тем кто об этом говорит, то есть к тем мастерам. Я лично непонимаю этого, так как при отсуствии бензина в рампе форсунки всё равно сухие, а если бензин в рампе есть, то как они могут выйти из строя. Единственное что приходит в голову, это если постоянно ездить на газе и непользоваться бензином отверстия в форсунках могут забиться. Тоже самое происходит и с карбюратором, если не пользоваться бензином, то забивается жиклёр ХХ и потом машину на ХХ колбасит или ХХ вообще нет.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
При переходе на газ питаться бензонасос будет через резистор, давление будет меньше, но зато форсунки не умрут.

Думаю что это не очень удачный вариант. Дело в том что насос при недопитке во время достижения определенного давления в рампе тупо встанет и не будет проталкивать бензин, а остановленный электродвигатель это резкий рост температуры обмоток, большая токовая нагрузка и выход из строя в лучшем случае реостата через который он будет запитан а в худшем - самого электродвигателя насоса.

Можете конечно не соглашаться с моим мнением но считаю что отключение должно быть одновременно и бензонасоса и форсунок. Форсунки будучи включенными без бензина приведут к потере давления в рампе и износу игольчатых запорных клапанов т.к. в нормальных условиях они должны смазываться бензином. При нормальном состоянии бензонасоса и форсцнок давление сильно не должно упасть. Вопрос о забивании форсунок получая "какашки" из впускного коллектора - маловероятно - пропан в газообразном состоянии не имеет какашек. Тем не менее, прогрев считаю целесообразным делать все-таки на бензине - заодно и душа успокоится что хоть раз в день форсунки и бензонасос просрутся....

Повторюсь это ЛИЧНО мое мнение и можете с ним не соглашаться но мне кажется что это не лишено смысла.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Дело в том что насос при недопитке во время достижения определенного давления в рампе тупо встанет и не будет проталкивать бензин, а остановленный электродвигатель это резкий рост температуры обмоток, большая токовая нагрузка и выход из строя в лучшем случае реостата через который он будет запитан а в худшем - самого электродвигателя насоса.
Если не ошибаюсь на инжекторах тоже есть обратка.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
всем привет. вообщем есть проблемки небольшие с альтернативным топливом,тобишь с пропаном.
дело в том что на волге моей при покупке стояло гбо (2 поколение, эжекторное ловато), потом я снял баллон,чтобы место в багажнике освободить,потом решил опять поставить. поставил,но настройку гбо сбил, так как зачем то крутил винты на редукторе... потом вроде отрегулировал,но...Расход! он около 20 литров в городе,при спокойной езде. на трассе чуть меньше... И самое бесячее это ХЛОПКИ в рессивере!!! Оочеень часто,в основном при резком нажатии газа,либо когда в натяг движок пускаешь. Как только я не регулировал подачу топлива,прошился на двухрежимную прошивку уже... причём на газу машина едет нормально, но хлопки эти просто убивают...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
всем привет. вообщем есть проблемки небольшие с альтернативным топливом,тобишь с пропаном.
дело в том что на волге моей при покупке стояло гбо (2 поколение, эжекторное ловато), потом я снял баллон,чтобы место в багажнике освободить,потом решил опять поставить. поставил,но настройку гбо сбил, так как зачем то крутил винты на редукторе... потом вроде отрегулировал,но...Расход! он около 20 литров в городе,при спокойной езде. на трассе чуть меньше... И самое бесячее это ХЛОПКИ в рессивере!!! Оочеень часто,в основном при резком нажатии газа,либо когда в натяг движок пускаешь. Как только я не регулировал подачу топлива,прошился на двухрежимную прошивку уже... причём на газу машина едет нормально, но хлопки эти просто убивают...

Ну 20 литров конечно многовато - походу слишком большое давление на редукторе установлено или вентили на тройнике отвернуты шибко сильно. Попробуй понемногу, по четверти оборотов заворачивать вентильи на тройнике. В, принципе и сам редуктор надо бы перерегулировать раз сам знаешь что зря его накручивал уже. Методику регулировки тут уже неоднократно описывали - перекури всю тему или по поиску и проделай все как описано. По поводу хлопков - тут как проблемы с зажиганием, так и проблемы с клапанами могут быть. У меня например при зазоре в свечах в 1.1 мм было нечно похожее, а как 0.7 мм выставил - проблема ушла. И еще у меня немного травит масло в свечные колодцы - по достижению определенного уровня оно тупо берет искру на себя. Помогает выкручивание свечей, протирка всего насухо. По хорошему нужно снять крышку ГБЦ и все прокладки махнуь бы но я как то погоду упустил, а гаража нет....

По клапанам - надо компрессию мерить - возможно с гидриками проблемы или с самими клапанами. Помни что 406 двигатель требует только хорошего масла (не менее чем полусинтетику) и своевременную его смену иначе гидрокомпенсаторы засрутся и кранты.

У меня прошивка однорежимная, МИКАС 5.4 и я грешу на периодические прострелы по причине работы датчика детонации - он на газу не видит детонации и старается все больше и больше накрутить опережение и в какой-то момент это происходит при еще незакрытых клапанах. Проблему можно снять на некоторое время если перейти на бензин, немного проехать с резкими нажатиями на гашетку - слышны конкретные рыки детонации которые охотно самоустраняются после 3-5 нажатий. После этого перехожу на газ и еще какое то время прострелов нет. Вот подумываю поставить реле чтоб датчик детонации тупо отключался при переходе на газ - теоретически саморегулирование УОЗ должно приостановиться при отсутствии датчика.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ну 20 литров конечно многовато - походу слишком большое давление на редукторе установлено или вентили на тройнике отвернуты шибко сильно.
Это Е-бург, здесь нормально. Пробки:). У него Ловато, там давление в редукторе в первой камере не регулируется (конструктив), а вторая задавила бы ХХ. Точ то расход большой может говорить не только о богатой смеси, но еще и о бедной. Как это ни парадоксально, но слишком обедняя смесь расход сильно увеличивается, потому как мощность падает из-за неправильного соотношени и приходится сильнее давить тапку. По этой причине лучше смесь сделать чуть богаче нормы, чем забеднить.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
расход большой может говорить не только о богатой смеси, но еще и о бедной. Как это ни парадоксально, но слишком обедняя смесь расход сильно увеличивается, потому как мощность падает из-за неправильного соотношени и приходится сильнее давить тапку.

полностью согласен!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Это Е-бург, здесь нормально. Пробки.

Ну этим сейчас никого не уивишь - пробки сейчс во всех городах, но тем не менее обычно в 15-17 вписываешься.
 
Последнее редактирование:

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
На балоне что за прибор стоит? Я думал изначально, что манометр. Но в сети наткнулся на мнение, что хитрый какой-то указатель уровня газа. И на сколько ему верить в плане пробега? Если показывает 1/2 значит еще столько же проезжу? Если 1/4 показывает, то 3/4 километража я проехал?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На балоне что за прибор стоит? Я думал изначально, что манометр. Но в сети наткнулся на мнение, что хитрый какой-то указатель уровня газа. И на сколько ему верить в плане пробега? Если показывает 1/2 значит еще столько же проезжу? Если 1/4 показывает, то 3/4 километража я проехал?


Чаще всего поплавковый механизм магнитного типа. Насколько ему верить зависит от его качества(некоторые и с новья не работают, но есть исключения). Понять показывает или нет легко. Подьезжаешь пустой на АГЗС. И заправляешься до полного и наблюдаешь как бегут литры на колонке и как на них реагирует указатель на баке(мультиклапан с указателем). Есть еще сенсорные ДУТ вроде как покачественней.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
На моей работало когда поставили сновья, потом несколько раз снимали мультиклапан и то работало, то нет, сейчас опять неработает. А тарировку делал по счётчику колонки. На моей баллон на 65 литров, а показометр показывал максимум при 50 литрах. Загннал машину с полностью опустошённым баллоном на заправку и по мере заправки стал отмечать на каком литраже стрелка встала на цифру 0,25, потом 0,5, 0,75 и 1. Разница между 0 и 0,25 была около 8 литров, между 0,25 и 0,5 - 17 литров, дальше не помню. Короче после 0,5 и особенно после 0,25 газа остаётся на меньший пробег, чем между 0,75 и 0,5.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Знатоки ГБО у меня к вам вопрос)
Машина 3110 402 дв, ГБО стоит Stargaz ставил года 3 назад, написано vade in italy ( в чем я сомневаюсь), вопрос в следующем мерзнет редуктор! тоесть едешшь едешь на газу и машина начинает глохнуть, дергаться, хх не держит, открываю копот редуктор во льду! Я его значит снял, Но там винтики какие то собенные ключа у меня нету под них, реально ли найти ремкомплект на него? Или лучше не маяться и сдать в сервис?
Да и кстати балон газовый что в машине стоит, таам кончился срок годности типа, это очень кретично, я имею ввиду надо ехать и менять уже вчера или может подождать?) Я не взорвусь?))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да и кстати балон газовый что в машине стоит, таам кончился срок годности типа, это очень кретично, я имею ввиду надо ехать и менять уже вчера или может подождать?) Я не взорвусь?))

Не парься если мультик исправный и болты его не соржавели то ни чего ему не будет. А их редко кто нормально опрессовывает. Обычно газовщики мылом проверят и бумаги(форма 2б) выписывают.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
тоесть едешшь едешь на газу и машина начинает глохнуть, дергаться, хх не держит, открываю копот редуктор во льду!


Или газ не держит редуктор или обогрев нарушен. В первом случае нужна ревизия всего редуктора с заменой РТИ. Во втором случае разобраться почему нет циркуляции ОЖ через редуктор газа. Путем продувания, прочищания и проверяния патрубков(резиновых и алюминевых). Возможно что редуктор не правильно подсоединен в системе охлаждения.должен быть подсоединен параллельно радиатора печки(не последовательно как некоторые делают и при забитии радиатора печки или закрытии крана печки циркуляция ож через редуктор газа нарушается). Так же возможно что то с помпой или наличие воздушной пробки в патрубках.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Не парься если мультик исправный и болты его не соржавели то ни чего ему не будет. А их редко кто нормально опрессовывает. Обычно газовщики мылом проверят и бумаги(форма 2б) выписывают.

Ок) Надеюсь этот мультик исправный)

Или газ не держит редуктор или обогрев нарушен. В первом случае нужна ревизия всего редуктора с заменой РТИ. Во втором случае разобраться почему нет циркуляции ОЖ через редуктор газа. Путем продувания, прочищания и проверяния патрубков(резиновых и алюминевых). Возможно что редуктор не правильно подсоединен в системе охлаждения.должен быть подсоединен параллельно радиатора печки(не последовательно как некоторые делают и при забитии радиатора печки или закрытии крана печки циркуляция ож через редуктор газа нарушается). Так же возможно что то с помпой или наличие воздушной пробки в патрубках.

Ну иногда ещё чувствуется запах газа, и на горячую на газу гоняешь стартером секунд 10, на бензине работает как надо.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну иногда ещё чувствуется запах газа, и на горячую на газу гоняешь стартером секунд 10, на бензине работает как надо.

Значит не держит газ как положено и требуетя ревизия редуктору(поменять ремкомплект и почистить), и за одно посмотреть не мешает чего для проходимости тосола в редукторе.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Qomo, На моей стоял баллон 1990 года выпуска, заменил в прошлом году на выпуск 1999 года.
По обмерзанию редуктора, было как то (когдапечка с редуктором последовательно была соединена) кусок ржавчины попал в канал ОЖ редуктора и перекрыл канал. Печки почти не давала тепла. Разборка выявила этот кусок ржавчины. Если уж снял редуктор, то дунь в него воздухом на шиномонтаже или водой под большим давлением на мойке, если попала грязь, то должно выдуть-вымыть.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
elvis03, да я вроде в него и так дунул! Так дунул чуть в туалет не сходил! :bayan: Вроде ничего не мешает...
единственное что напрягает это непонятные болты, завтра поеду попробую пассатижами открутить)

Добавлено через 33 секунды
чавой то 161, ну а после ревизии надо буде заного его настраивать?(
 
Последнее редактирование:
Сверху