лично я чота стремаюсь возить в багажнике газовую бомбу
не дай Бог хорошее ДТП - может наверное и взорваться ?
информация о газе и мифах.
http://gbo.ua/ru_articles_mith.html
Посмотрите второй миф.
Так же от себя добавлю.
Один случай .У нас один раз горел Зил 43360 на метане (11 баллонов под будкой давлением 200атм). Причина возгорания халатность водителя грелся пропановой печкой(открытого горения) в кабине зимой на стоянке. Далее загорелась какаято тряпка ну и выгорела кабина и часть будки с товаром(книги). Тушили пожарники. Пришлось поменять кабину в сборе. Баллоны работают до сих пор.
Второй случай на рабочей Оке стоял в багажнике 50л баллон пропана(на газу была). Машина стояла припаркована. Один чудак на 2106 въезжает на корости 60-80км/ч (не тормозя) в Ланоса (который тоже стоял припаркованный) тот в свою очередь бъет Оку(она "отъезжает" своим ходом от места удара на 30м

) Ланос помят спереди и сзади. В Оке багажник смят, баллон в корыте багажника подзажало, но благодаря баллону который принял удар на себя багажник пострадал не очень сильно(в итоге просто вытянули и багажник и крышку его). После ДТП Ока уехала своим ходом на газу.
Третий случай. В нашу Газель въехал легковой авто по касательной, причем в сам баллон пропана. От удара погнуло крепеж пропана, баллон нет.
Миллионы Газелей ездят баллонами висящими с боку(не защищенные ни корпусом багажника ни другими ограничителями), не которые вообще вешают сзади и снизу как маршрутчики метан или нивы пропан. И нетпостоянных сводок о взрывах при ДТП. При чем на газу ездят те кто в группе постоянного риска(маршрутчики, таксисты, грузоперевозчики) которые практически не стоят.
Делайте выводы.