• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
IronFist19,

Из "Руководства ГАЗ 3110 (Волга)":
1.1 Отопление и вентиляция салона
Предупреждение
Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет большое количество электроэнергии. В связи с этим во избежание разрядки аккумулятора рекомендуется пользоваться обогревом только при работающем двигателе и не дольше, чем это необходимо для очистки стекла.
Для 105й наверное также актуально.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
необходимо для очистки стекла.
но если дождь идет не переставая, а еще снег!? не ясно - будет ли разряжаться аккумулятор, или его хватит (при условии музыки штатной, но включенной и не ташкент, но тепло в салоне)...
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
IronFist19, я минут 40 ездил один раз летом в дождь, ессно немерянная влажность воздуха - печку и обогреватель вырубаешь стёкла все в момент нафиг потеют.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет большое количество электроэнергии. В связи с этим во избежание разрядки аккумулятора рекомендуется пользоваться обогревом только при работающем двигателе и не дольше, чем это необходимо для очистки стекла.

Для 105й наверное также актуально.

Так при выключении зажигания обогрев же тоже выключится. Так что и так получается что обогрев только на работающем ДВС работает, и аккум вроде посадить не должен при работающем генераторе.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
и второй вопрос - сегодня покатался ночью (очень ранним утром) в мокрый снег по МКАДу. Не прикольно. Кто знает - как бороться со слепотой в правом зеркале? и стекло снаружи и зеркало забито снегом и грязью - ни черта не видно. Да - салонное зеркало очень большое поставил - но все равно правая сторона в непогоду ночью отчасти слепая...


Еще на Шаттле есть кнопочка рядом с обогревом заднего стекла и зеркал - называется обогрев ветрового стекла(лобового) при включении его печка врубается на всю и весь поток воздуха направляется на лобовое стекло и боковые. Очень удобно при запотевании онных моментально выушивать их.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
есть кнопочка рядом с обогревом заднего стекла и зеркал - называется обогрев ветрового стекла(лобового) при включении его печка врубается на всю и весь поток воздуха направляется на лобовое стекло и боковые. Очень удобно при запотевании онных моментально выушивать их.
Сегодня не высушивала. вернее - внутри высушивала, а снаружи грязные разводы и снег липнет - если только включить и не выключать - чтобы стекла нагрелись - но это как нагреть надо? и получалось - внутри все сухо и хорошо, а снаружи все равно ничего не видно - всё залеплено.

ощущение, что меня одного это напрягает. как ездить зимой в метель - вот в чем вопрос? а я езжу каждый день вне зависимости от погоды. иной раз не один раз за день. залепит снегом все нафиг - никакой салонный обогрев не справится - если он сегодня при +5 и снеге мокром не справлялся... Идти по приборам героично, но не клево.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сегодня не высушивала. вернее - внутри высушивала, а снаружи грязные разводы и снег липнет - если только включить и не выключать - чтобы стекла нагрелись - но это как нагреть надо?


А щетки что не чистят?
Ну и форсмажор никто не отменял.Когда снегопад или ливень стеной что дальше пару метров не видно ни чего. Так в любой машине будет и даже инке и с этим ничего не поделаешь, из-за этого и аварии в плохую погоду на каждом углу, причем бьются не только наши машины. В такую погоду лучше не выезжать, а если в дороге застало то лучше стать переждать или ехать на свой страх и риск (не случайно в большой ливень машины по обочинам становятся и пережидают - уж лучше на обочину самому съехать , а не по несчастному случаю, как говорится лучше немного постоять чем долго полежать).:)
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
А щетки что не чистят?
я про стекла на дверях - чтобы увидеть зеркала - которые тоже залеплены намертво кашей - даже не снегом.

лучше немного постоять чем долго полежать).
конечно!

но мне вот очень надо было - сегодня с утра в непогоду мало кто выехал, а временами забивало на МКАДе мне все дыры - ехали - кому надо. просто не гоняли - обычно на МКАДе - 100 и больше все ходят - сейчас 60-90. Мало кто рисковал больше - только на открытых участках.
 

людо78

Общительный
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
как правильно выставить зажигание на 92 бензин,мотор 402,езжу на газе пропан бутан.установили новый карбюратор к151с,но на бензине не заводитьс.только на газе.а впереди морозы:(думаю,что не выставленно зажигание.можно подробный ответ.зараннее спасибо:)

Добавлено через 16 минут 9 секунд
как правильно выставить зажигание на 402 движок,карб 151,езжу на газе пропан-бутан,не могу заводиться на бензине,только на газе.подозреваю раннее зажигание.впереди морозы надо все подогнать к зиме.
 
Последнее редактирование:

Vladim

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Здраствуйте. Старательно юзалфпоиск, не нашел.
Идем в гараж, заводим, едем. Тормозим, скажем на АЗС. Постояли, собираемся уезжать. Поворот ключа на первое деление - все положенные лампочки зажглись, на второе (включение стартера) - щелчок (похоже на втягивающее) и все электричество пропадает. Напрочь: фары, габариты, стеклоподъемники. Крутим ключ еще раз - стрелка уровня топлива вздрагивает и снова ложится. Так было уже дважды за месяц, постоял - завелась как ни в чем ни бывало. Сегодня - умерла прямо с утра.
Версий нет, спасайте.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Поворот ключа на первое деление - все положенные лампочки зажглись, на второе (включение стартера) - щелчок (похоже на втягивающее) и все электричество пропадает. Напрочь: фары, габариты, стеклоподъемники.
Открути и зачисти клеммы АКБ. Проверь массу на двигле.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Vladim, а что-нибудь включено в этот момент? ну может - музыка, фары, печка, телевизор - и сил у неё не хватает? а еще вдруг подумал про аккумулятор - не может это быть из-за того, что он умирает / умер? (не заряд, а что-то другое). Просто мысли вслух - может что дельное)
________________________

А у меня еще моих несколько вопросов - я сначала как обычно тему попутал и сюда запихнул - а здесь же по электрике - так я в гараж перенес: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1437855&postcount=543
 
Последнее редактирование:

Micheyy

Общительный
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день, уважаемые форумчане! Купил я свою первую машинку! ГАЗ-3110 402, карбюратор. Вчера столкнулся с такой проблемой. Вчера ездил, был дождь. До дома доехал нормально. Остановился, заглушил машину полностью. А после этого она не заводится. На панели приборов ни один прибор после поворота ключа не включается. Стрелки на 0. Габариты, фары - работают. Если ключ зажигания повернуть, чтобы завести - стартер крутит, но двигатель молчит.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Micheyy - вот тебе моё мнение человека далекого от электрики и не очень близкого к авторемонту: сходи на диагностику электропроводки - пусть тебе на нормальном СТО прозвонят или чего там сделают - чтобы понять - где проблема. Как ты руками поймешь - в чем проблема? может где провод перетерся, может где масса отошла или контакт плохой или еще что-то!?... Если - конечно - сам мастер на все руки и знаешь - как чего - другой разговор. Но тогда, мне кажется, ты бы не стал спрашивать? Дело может плёвое и копеечное, а как сделать - черт его знает...
 

Micheyy

Общительный
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
IronFist19, предпочитаю всё своими руками делать. Я спросил, потому, что с такой техникой не сталкивался. Но, скорее всего, это замок зажигания, как мне тут и подсказали. Завтра буду смотреть - отпишусь.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Если ключ зажигания повернуть, чтобы завести - стартер крутит, но двигатель молчит.
Проверить провода приходящие на замок зажигания. Если все в порядке, значит "косячит" контактная группа в замке зажигания. Можно поменять только ее, а не весь замок. (Единственное, лучше снять, сначало у себя, и с ней, как с образцом, уже "тыкать" в магаз и на месте смотреть и покупать такую же).
IronFist19
сходи на диагностику электропроводки - пусть тебе на нормальном СТО прозвонят или чего там сделают - чтобы понять - где проблема

Это конечно лучше, но только в том случае, если там работает ваш брат или друг. Иначе можно поменять: стартер и его реле, блок предохранителей, панель приборов и еще много чего, все зависит от степени наглости и жадности СТОшки и от грамотности и платежеспособности клиента.
 
Последнее редактирование:
Сверху