• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это газовый клапан?

Газовый, но не уверен что он единственный. На нем тоже проверь напряжение и реакцию по щелчку. Трубка что к нему подходит уходит под кухов или заходит в еще один клапан? Если есть еще - посмотри там тоже напругу. Ну и еще начни с кранов на балоне - может в них косяк? Кстати - газ там точно есть? Может тупо баллон пустой?
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Prost газ там точно есть 10 литров, но есть!
Хорошо, пошёл проверять, только 2 человека нету, попробую зачистить контакты да пошарить, может обрыв где или контакт плохой.
Отпишусь позже! :drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Qomo, Я 3 года ездил к мастеру, если что с редуктором и внимательно смотрел, что и как он делает, иногда задавал наводящие вопросы и параллельно изучал конструкцию ГБО в теории. Потом 1 раз сам рискнул разобрать редуктор и теперь мастер смотрит только арматуру на баллоне (сам пока не лезу, высокое давление).
Так как
я тогда взял и флажок вниз опустил, снова завёл, через пол минуты, двигатель начал дохнуть
похоже что +12 вольт на тот чёрный блочок с переключателем не поступает, так как рычажок служит для принудительного открывания безинового клапана. Проверь целостность предохранителя.
Да и ещё на самом баллоне есть типа "2 болта" который закручиваешь и откручиваешь, я так понимаю это перекрывать газ в самом балоне, так?
1 перекрывает газ при заправке,другой перекрывает подачу газа на двигатель. Тот что для заправки должен быть закрыт и открывается только после подключения пистолета. Другой должен быть открыт всегда, так как через него газ поступает в редуктор. Тонкая трубка с баллона, скорее всего служит для подачи паровой фазы газа в двигатель для уверенного запуска при низких температурах (забирает паровую фазу и подаёт в двигатель).
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тот что для заправки должен быть закрыт и открывается только после подключения пистолета.

:shok: Вы его каждый раз закрываете открываете только при заправке? Зачем? Я понимаю закрывать его при длительной стоянке, но зачем каждый раз его крутить? Сколько пользуюсь ГБО - закручивал раз 5 и то при снятии баллона да при обслуживании редуктора и клапана ГБО.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Заправочный кран должен быть всегда закрыт, обратный клапан несработает и тогда газ попрёт через заправочный штуцер и по инструкции положено так.
Я понимаю закрывать его при длительной стоянке, но зачем каждый раз его крутить? Сколько пользуюсь ГБО - закручивал раз 5 и то при снятии баллона да при обслуживании редуктора и клапана ГБО.
Это про кран подачи газа в редуктор, этот кран как раз таки должен быть постоянно полностью открыт.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
elvis03 никогда вроде не закрывал его... а как узнать какой из кранов какой? Они там рядом стоят и одинаковые! :)
С бензиновым клапаном разобрался, теперь когда переключаешь с нейтрального положения на бензин, он щёлкает. Я так понял, что так и должно быть. :yes2:
Но газовый клапан не хочет щёлкать, контакты везде посмотрел, вроде все чисто... Напряжение не померял ибо одному это не сделать :(
 

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Тоже не разу не слышал,чтобы заправочный кран постоянно перекрывали.Сегодня два раза было шипение из редуктора при выключенном зажигании и даже при переключении на бензин.Помог опять таки молоток--я им по редуктору бац и он перестал травить.Так два раза за сегодня.Редуктор так расположен ,что стукнуть удобно было только в районе
первой мембраны(толстой).Получается,что клапан первой ступени незакрывается?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
filimonov200, Значит пора чистить, а молотком в следующий раз не стучи, полетишь на марс.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Qomo, У тебя заправка идёт через ВЗУ на крыле? Если так,то закрывать кран той трубки которая идёт на крыло. Если не закрывать, видел я машину только что заправившую 50 литров газа, на которой кран не могли закрыть так как обратный клапан недержал и газ вовсю шёл в воздух. На моей тоже так раз было, но мне повезло, заправщик неуспел полностью снять пистолет и рядом была тряпка, я накинул её на заправочный пистолет, чтобы не обожгло руку и закрыл кран. Но потом неделю руку жгло, всё таки газ немного руку зацепил.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Заправочный кран должен быть всегда закрыт, обратный клапан несработает и тогда газ попрёт через заправочный штуцер и по инструкции положено так

Читал инструкцию и книжки по ГБО но это первый раз слышу...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Тоже не разу не слышал,чтобы заправочный кран постоянно перекрывали.Сегодня два раза было шипение из редуктора при выключенном зажигании и даже при переключении на бензин.Помог опять таки молоток--я им по редуктору бац и он перестал травить.Так два раза за сегодня.Редуктор так расположен ,что стукнуть удобно было только в районе
первой мембраны(толстой).Получается,что клапан первой ступени незакрывается?

Конденсат давно сливал? Попробуй - возможно поможет, хотя не факт.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Если не закрывать, видел я машину только что заправившую 50 литров газа, на которой кран не могли закрыть так как обратный клапан недержал и газ вовсю шёл в воздух. На моей тоже так раз было, но мне повезло, заправщик неуспел полностью снять пистолет и рядом была тряпка, я накинул её на заправочный пистолет, чтобы не обожгло руку и закрыл кран. Но потом неделю руку жгло, всё таки газ немного руку зацепил.

Мнекажется отказоустойчивость обратного клапана на порядок выше нежели налодом дышащие запорные краны к уоторых то и дело бошки срываются.... ИМХО конечно...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Мнекажется отказоустойчивость обратного клапана на порядок выше нежели налодом дышащие запорные краны к уоторых то и дело бошки срываются
80 тыс откатал и кран на месте, а вот клапан отказал при 2-й заправке после ремонта. Даю книгу по ГБО. Все файлы скачать в одну папку и распаковывать начиная с файла с цифрой 1 в конце.
 

Вложения

  • _С.-Газовое_оборудование_автомобилей._Легковые_и_грузовые._Устройство,_установка,_обслуживание._.rar
    468.8 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
[
что клапан первой ступени незакрывается?


А он там не электрический а тянет его мебрана и если он не закрывается и перепускает то поможет только ревизия с заменой ремнабора из РТИ.
 
Сверху