• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
По ходу когда снимали карб при установке ГБО чё та с прокладками под карбом не так сделали и и пошёл подсос воздуха.А после установки всего начали регулировать уже с подсосом воздуха,но машина ехала нормально после всего этого.Потом сменил прокладки подсос пропал а машина работала уже не так-с провалами.Вот теперь опять регулировка...
 

viktorkroko

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго здравия.Прошу помощи-у меня Газ 3110,дв 4062,Купил газовый редуктор Томазето АТ07 100HP-сказали в сервисе -что подойдет,Поставил а на ходу -газу нехватает.Поискал в инете-а надо 140Hp.Как можно мой доработать?Размеры и устройство редукторов одинаково-так пишут на сайте продаж.А вот внутренних размеров нет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
viktorkroko, Вот может чем то поможет
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999&highlight=Tomasetto&page=2 http://lanos.com.ua/forum/index.php?showtopic=5951

Добавлено через 9 часов 35 минут 14 секунд
viktorkroko, Судя по информации он для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с., хотя маркировка по мощности не понятна. Если по объёму и мощности брать, то двигатель мерса с объёмом 402-го намного мощнее. Думаю настроить тебе надо его нормально и машина поедет.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Всем доброго здравия.Прошу помощи-у меня Газ 3110,дв 4062,Купил газовый редуктор Томазето АТ07 100HP-сказали в сервисе -что подойдет,Поставил а на ходу -газу нехватает.Поискал в инете-а надо 140Hp.Как можно мой доработать?Размеры и устройство редукторов одинаково-так пишут на сайте продаж.А вот внутренних размеров нет.


Можно колдовать с пружинами в редукторе но это сможет сделать человек имеющий представление о принципе работы редуктора. Еще многое зависит от способа поподания газа во всасывающий коллектор под карбюратор три способа:
1 смеситель проставка в низ карба. (самый эфффективный способ -сосет хорошо)
2 врезки в камеры карба. (сложность с регулировкой, и порча корпуса карба)
3 верхняя проставка. (самый не эффективный способ под который иногда приходится увеличивать жесткость пружины винта качества)

способы выбираются в зависимости от модели карбюратора.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Можно колдовать с пружинами в редукторе но это сможет сделать человек имеющий представление о принципе работы редуктора.
Согласен, можно поднять давление в 1-й камере подкладыванием шайб под пружину диафрагмы 1-й ступени, но надо знать устройство редуктора не только по книжке, но и разобрав самому.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Согласен, можно поднять давление в 1-й камере подкладыванием шайб под пружину диафрагмы 1-й ступени, но надо знать устройство редуктора не только по книжке, но и разобрав самому.

Ну в первую можно не лезть что бы не снимать весь редуктор, а менять жесткость пружины винта качества во второй камере (путем выкручивания винта и манипуляции с пружиной этого бывает достаточно и безопасней)
Еще можно вместо шайб если очень увиличивать жесткость поменять пружину на жестче или растянув немного.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Как можно мой доработать?
Это не сложно.TOMASETTO AT07 140хп для моторов до 140 л/с имеет выходной штуцер(жиклер под клапаном 2й ступени) второй камеры редуктора 6.8мм, а в TOMASETTO AT07 100хп- имеет размер 5.6мм.Поэтому вся доработка сводится к рассверливанию жиклера.
Что касается споров о регулировке давления 1й ступени -то здесь ответ ещё проще:если 1я ступень не выдает нужного давления то газа не будет хватать на мощностных режимах.Элвис уже на практике это проверил.Что касается "способов подачи" газа в карбюратор(и далее) то здесь вопрос неоднозначный по причине упорства многих коллег.Правильно будет подать газ так как описано у Золотницкого.На форуме можно скачать книгу.Настоятельно советую прочитать и не поддаваться на нелепые советы.Это я без имен и намеков ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОДСКАЗОК НА НЕКОТОРЫХ СТРАНИЦАХ ФОРУМА,
Удачи,коллега!
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
По поводу рассверления жиклеров слышал только в карбюраторах, а в газовых редукторах жиклер еще является посадочным местом клапана (резинового или второпластового) и расверлением мы просто убиваем рабочую поверхность. поэтому чаще в ранних моделях редукторов таких как белорусия и т.д. данные жиклеры делались съемными и выкручивались и можно было поменять на увеличенный. А сейчас все больше они выполнены влитье корпуса редуктора. и поменять можно только корпус. А понять это можно только разобрав редуктор. А не прочитав умную литературу.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А сейчас все больше они выполнены влитье корпуса редуктора. и поменять можно только корпус.
Можно нарезать резьбу и вкрутить жиклёр, только если стенка корпуса позволит. Но иностранцы привыкли на всём экономить и вряд ли они там приличную стенку нальют, придётся сверлить на свой страх и риск.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Можно нарезать резьбу и вкрутить жиклёр, только если стенка корпуса позволит. Но иностранцы привыкли на всём экономить и вряд ли они там приличную стенку нальют, придётся сверлить на свой страх и риск.

Согласен и в наших советах при достижении худшего результата Все можно вернуть на место(убрать шайбы и поменять пружины), а то что советует Инспектор - это взять и выкинуть редуктор.:stop:

А нарезать - нужно что то вставить а если это литье?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
а если это литье?
А если он вез патроны...Так раньше говорили.Вы не волнуйтесь я это прочитал не в книге,а форуме тавроведов.Можете сами по ссылочке походить и почитать там много продвинутых Кулибиных.И никто не выбрасывает редуктор на помойку.
http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=27
Если не гордый и терпеливый то можно много почерпнуть у коллег.Что касается меня-я незадумываясь рассверлил бы жиклер.Только мне это не надо:на старой машине это просто не надо,а на новую буду ставить ГБО 4го поколения.На всякий случай поясняю что для меня установка 4го поколения это экономия 200$ в год.

Вставить выточенную у токаря аллюминиевую или бронзовую втулку с нужным диаметром.
можно но это лишнее.Кстати тавроведы еще и с диаметрами подводящих штуцеров на карб экспериментируют и судя по оживленной дискусии небезуспешно.
а то что советует Инспектор - это взять и выкинуть редуктор.
Я, по-большому счету,и не советовал-просто подсказал в чем отличие редукторов и высказал свое мнение о возможном пути решения вопроса.
:hi:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
форуме тавроведов.Можете сами по ссылочке походить и почитать там много продвинутых Кулибиных.И никто не выбрасывает редуктор на помойку.
http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=27


Вы конкретнее посоветуйте viktorkroko ссылку где описано рассверливание жиклера в редукторе Томазето АТ07 100HP - а так это информация не о чем, ссылка на кучу веток.:wacko:
Как ОБС - одна бабка сказала (Где-то там встречал).:wacko:
помощи не вижу никакой - совет ни чем не подтвержденный.

советы то elvis03 и меня основанные личным опытом.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вы конкретнее посоветуйте viktorkroko
Куда конкретнее?И без всяких ссылок-кстати на опыт обычных любителей,которые не ссылками бросаются а делают дело.
По поводу "кучи веток"-я не экскурсовод.Сам нашел и прочитал и Вам советую жить своим трудом.
Для viktorkroko ЛИЧНО могу предложить еще одну ссылку http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине/114550_13102011024.jpg.
Любителям ПРЯМЫХ НАВОДОК могу посоветовать тот же путь что и у меня:любопытство и желание самообразования.
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Для viktorkroko ЛИЧНО могу предложить еще одну ссылку http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_н...3102011024.jpg.


Жжете Инспектор.:rofl:
То что Вы скинули это наоборот уменьшение жиклера методом вставления втулки вкладыша в жиклер(для уменьшения диаметра жиклера), так здесь рабочая поверхность жиклера (в которую упирается клапан) как раз и не трогается. И вернуть все как было не составляет труда(путем вытаскивание вышеуказанной втулки). А Вы посоветывали рассверлить жиклер большим диаметром!!!:stop:

Ну и посмотрите на ваши картинки, там рабочая поверхность жиклера в виде тоненькой выступающей кромки и если рассверлить то ее вообще срежет сверлом. Тогда куда резиновый клапан будет по вашему мнению упираться?:smoke:
Да вы не в теме уважаемый.:hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня проводил профилактику. Заменил воздухофильтр и заодно решил заменить нижнюю мембрану на редукторе, 10 дней назад поставил старую 3 мм, не понравилось, решил поставить новую 1 мм, экспериментирую какая лучше. В итоге появился провал, пришлось отвинтить винт тройника на 1-ю камеру карба на 1 оборот и 2-ю камеру на 0,5 оборота, чтобы не тупила. Но больше всего меня разозлило то, что проехал всего 500 км и редуктор опять забился грязью (фото №1). После замены трубок фильтр забился напрочь, знал что он забит по причине провалов при резком нажатии, не первый раз такое. Не знаю уже на чём ездить,то ли на бензине (дрянь часто попадается), то ли на газе (сами видите в каком состоянии). Придётся делать генератор водорода и ездить на воде, её ещё не совсем испортили.
 

Вложения

  • Редуктор газа 29.08.2012.jpg
    Редуктор газа 29.08.2012.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 7
  • Фильтр газа 29.08.2012.jpg
    Фильтр газа 29.08.2012.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 8

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Да вы не в теме уважаемый.
Ну как с таким б...м можно спорить :в теме я в теме.Глаза поправьте-у человека ТАВРИЯ,а не 2,5 литровая Волга!!!Куда же ему рассверливать?????Извините но с БОТами я не общаюсь!Пишите Кисе-это Ваша тема.Ну все "ПОРА ДОСВИДАНИЯ"
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну как с таким б...м можно спорить :в теме я в теме.Глаза поправьте-у человека ТАВРИЯ,а не 2,5 литровая Волга!!!Куда же ему рассверливать?????Извините но с БОТами я не общаюсь!Пишите Кисе-это Ваша тема.Ну все "ПОРА ДОСВИДАНИЯ"


Ну так какого уха Вы советуете человеку то, что никогда в своей жизни не делали, и после чего он может угробить свой редуктор(если жиклер сделан в корпусе литьем) - а сами ссылаетесь на форум любителей ЗАЗа. Ну немогли Вы там прочитать о рассверливании жиклеров редуктора т.к. у Таврии литраж изначально меньше чем у самого маленького газового редуктора. Поэтому ЗАЗоводы и уменьшают жиклеры, что Вы и доказали своей ссылкой. А это не то о чем Вас спрашивали.
Посмотрите даже на ваши фотки - что будет с жиклером если сделать то что Вы посоветывали: (Цитата: Что касается меня-я незадумываясь рассверлил бы жиклер.Только мне это не надо)даже на 0,5 мм (кромка срежется):wall:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Всем доброго здравия.Прошу помощи-у Поставил а на ходу -газу нехватает.Поискал в инете-а надо 140Hp.Как можно мой доработать?


Единственно оптимальный вариант увеличить проходной диаметр жиклера предложил elvis03 посты:
#1209 и #1211 (но токарю нужно будет проделать ювелирную работу, чтобы рабочая поверхность жиклера была идеально ровной).
Но сперва следовало попробовать менее радикальные варианты :
#1205 и #1204
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня проводил профилактику. Заменил воздухофильтр и заодно решил заменить нижнюю мембрану на редукторе, 10 дней назад поставил старую 3 мм, не понравилось, решил поставить новую 1 мм, экспериментирую какая лучше. В итоге появился провал, пришлось отвинтить винт тройника на 1-ю камеру карба на 1 оборот и 2-ю камеру на 0,5 оборота, чтобы не тупила. Но больше всего меня разозлило то, что проехал всего 500 км и редуктор опять забился грязью (фото №1). После замены трубок фильтр забился напрочь, знал что он забит по причине провалов при резком нажатии, не первый раз такое. Не знаю уже на чём ездить,то ли на бензине (дрянь часто попадается), то ли на газе (сами видите в каком состоянии). Придётся делать генератор водорода и ездить на воде, её ещё не совсем испортили.

Офигеть! :shok: И это за 500 км??!?!!?!?!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Но больше всего меня разозлило то, что проехал всего 500 км и редуктор опять забился грязью

Жесть одна заправка и стока грязи.Сочуствую.:(
И не поменяешь заправку скорее всего берут на одной оптовой газонаполнительной станции.
Эх с бензом хоть какой то выбор есть.
 
Сверху